Всё о замке зажигания...

Все что касается электрики и электрооборудования.
вовчик

Re: Ключи дверные и зажигания

Сообщение вовчик »

hohol007 писал(а):Я вот теперь знаю как твоя машина заводится.
А мы теперь знаем, на кого "повесить" угон машины bambrа :a_g_a:
:f-l-u-d:
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Ключи дверные и зажигания

Сообщение hohol007 »

вовчик
Я сам заморачиваюсь по этому поводу. Нужно пару секреток и чтоб никто не видел когда заводишь машину.
Замок нужно оставить для малолеток , но фиксатор сломать. Заводить от кнопки для пуска электромоторов , но не красного цвета (bambr :hi_hi_hi: ) а черного.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Ключи дверные и зажигания

Сообщение bambr »

hohol007 писал(а):но не красного цвета
:za_da_va_la:
У меня ещё в запасе желтая есть и зелёная. Светофор можно сделать. :-)
hohol007 писал(а):Нужно пару секреток и чтоб никто не видел когда заводишь машину.
При отсутствии замка можно хоть десяток секреток поставить - это гораздо проще.
В замок приходит целый жмут проводов, а в моём случае всё разделено, причём в разных направлениях. Электрик со схемой не разберётся! :ps_ih:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Ключи дверные и зажигания

Сообщение hohol007 »

bambr
Мне зелёную забранируй. Приеду и покумекаем.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Ключи дверные и зажигания

Сообщение bambr »

Про дверные ручки переехало сюда: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=22&t=3274
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение вованыч »

про кнопочки поподробнее можно? сломался ключ в замке-замок выкинул,новый ставить нет желания-хочу кнопочку,нужна схемка!!! :s_o_s:
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение bambr »

вованыч писал(а):хочу кнопочку,нужна схемка!!!
Мммм-м... :du_ma_et:
Попробую нарисовать, но будет это после 7-го января, т.е. в следующем году. :a_g_a:
С 30-го по 5-е буду мимо инета... :smu:sche_nie:
Хотя, если будет время перед отъездом - попытаюсь сделать в четверг... Но не обещаю. :nez-nayu:

А если есть желание разобраться самому - нужна родная схема электрики (где-то выкладывалась), необходимо разделить провода, отделив провода стартера. Ещё понадобятся 2 шт 4-х контактных реле - именно через них пойдут силовые провода зажигания и стартера, управляющие провода к реле естественно пойдут от тумблера зажигания и от кнопки стартера.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Faithful »

Вот чего нашол
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Desna »

у меня на трамонтане замок в дороге заклинил, причём сначала начала гореть проводка, я было хотел выключить зажигание но не тут то было, ключ заклинило и как позже выяснилось намертво. остановился и скинул клемму. осмотрел проводку и понял что проводке хана. потом кинул плюс с аккума на катушки, а стартер еще жил с провоадов от замка, какими крутил(розовый+коричневый вроде) уже точно не помню, но днём на заряженном аккуме без генератора я проехал больше 150 км и посадил аккум когда уже стемнело и полчаса ехал на фарах, не подозревал что нет зарядки... по утру тока увидел все оплавленные оранжевые провода идущие на регулятор напряжения под капотом.
так что ставте на машинах с не новой проводкой(имхо >10 лет) дистанционный рубильник массы под кнопку в торпеде.
Последний раз редактировалось Desna 28 дек 2011, 02:05, всего редактировалось 2 раза.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Faithful »

bambr писал(а):нужна родная схема электрики
Изображение
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Faithful »

bambr
А без реле не получится? Просто тумблер на провада зажигания а на стартер кнопку. Поидеи ничего не должно сгореть.
Антоха

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Антоха »

Faithful писал(а):Поидеи ничего не должно сгореть.
Кроме самой кнопки. Нужно рассчитать и сделать кнопку под токовые нагрузки стартера.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение вованыч »

так как вариантов подключения кнопки множество,от подключения на прямую до завязки на педали,предлагаю тему про кнопку выделить отдельно и описывать "+-"каждой схемы
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение вованыч »

заколхозил себе кнопочку :) замок ,вместе с контактной группой, выкинул в мусорку,на место замка вкорячил аварийку. из материалов пошло-
тумблер-1шт
газелевские релюшки стартера-2шт
кнопка без фиксации-1шт
клемы-12шт
провод пв2,5-2м
пиво-2л
итого-88грв материал+16грв впиво :-)
соединял все следующим образом:провода с замка на которых есть напруга вешаем на 30 контакт реле,все остальные кроме провода идущего на стартер вешаем на87 контакт+добавляем еще один провод,который идет на 30 контакт следующей релюшки.85контакт бросаем на массу,86соединяем через тумблер с блоком предохранителей(берем от туда+)-зажигание у нас уже есть!
Вторую релюшку соединяем следующим образом:
30контакт уже соединен(перемычка между87контактомпервого реле и 30 контактом второго),на 87контакт вешаем оставшийся провод от замка зажигания(который идет на стартер)85-на массу,"+"на 86 берем от концевика на педали тормоза или от контрольной лампы гены(получаем блокировку кнопки от случайного нажатия при заведенном движке)и подсоединяем через кнопку к релюшке.
кидаем клемы на акум,включакм тумблер(зажигание),выжимаем тормоз и нажимаем на кнопочку-радуемся :)
пока система нравится,буду тестировать,может что то придется и поменять
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение bambr »

вованыч

:co_ol: Я ж говорил - ничего сложного. :dr_ink:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Faithful »

вованыч
Зачод. :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:40
Контактная информация:

электрика

Сообщение дениска012 »

приветик,помогите как подсоединить замок зажигания от 2110 (с одной фишкой)на 21213 если можно то по цветам и рылюшку ставить надо обязательно?и подрулевые переключатели от шнивы. и ещё вопросик можно ли поставить кнопку аварийки от девятки???
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 12:58

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение loran_ »

дениска012 писал(а):помогите как подсоединить замок зажигания от 2110
Да там всё просто, если заранее запастись материалами :) Описывать всю процедуру это много по кнопкам стучать, позволю себе дать ссылку на сайт, где я эту процедуру описал:
http://www.petrakovsky.net/blog/vad/?_= ... =vad&id=22, примерно в серединке страницы. С аварийкой чо-та лень решать, наверное просто вниз торпеды врежу родную. А так можно что угодно поставить, если схемы покурить.
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение Умник »

Сегодня после 70 пройденных км с включенным светом и печкой и прицепом. На ходу включился стартер :sh_ok: Остановился маленько ключ повернул, стартер остановился. Доехал до базы, заглушил, все выключил, (ключ туговато повернулся) загрузили шифер. Завелась без проблем, тока ключ опять чуть назад повернул иначе стартер не откл. А свет и печка не включаются, так и пришлось до дома (благо всего 4км) ехать. Разбирать некогда надо на работу бежать, завтра полезу. На вскидку может кто подскажет в чем причина? Если группа контактов, то какие нужно покупать по изготовителям, качеству?
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
вовчик

Re: Всё о замке зажигания...

Сообщение вовчик »

Да, это скорее всего контактная группа замка зажигания. Менять её нужно. А вот по производителям не подскажу :ne_vi_del:
Случалось менять их на разных машинах, но так, чтобы дважды на одном и том же авто - этого не было. Из чего я сделал вывод, что не буду заморачиваться выбором производителя.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»