Имеется в виду всё время работы стартера.
Хочу ещё сказать (как же я раньше это пропустил?) о разгрузке контактов замка зажигания.
Во-первых, даже если допустимый ток контактов реле и контактов замка одинаков - реле стоит установить. Его менять проще, чем контактную группу. Тут даже говорить не о чем.
Во-вторых. Приведённая схема весьма сомнительна. Точнее - практически бессмысленна. Якобы она защищает чего-то?
Смотрим.
1. Момент включения. С натяжкой можно сказать, что схема разгружает контакты именно при включении. Ладно.
2. Собственно рабочий ток через замок зажигания остаётся прежним. Но если уже поставили реле, так не надо глупить. Пусть уже замок зажигания подаёт плюс на обмотку. А на контакты следует подать плюс от АКБ.
3. Момент размыкания контактов. Это самый смешной момент. Дело в том, что силовое (втягивающее) реле стартера обладает значительной индуктивностью. И при размыкании контактов магнитное поле в этой индуктивности наводит мощную ЭДС. Обмотка становится источником и стремится поддержать ток, который мы и собираемся прервать. Это приводит к образованию искрового разряда от которого и обгорают РАЗМЫКАЮЩИЕ контакты.
Так что такая схема не защищает ни от нагревающего рабочего тока, ни от искрения на контактах. Приплыли. Спасибо!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.