Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Стартер. Неисправности. Диагностика. Ремонт.
стартеросниматели есть? я в факе почитал описание снятия стартера и расстроился. доступ к проводам только при эстакаде есть или можно из моторного отсека достать?:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
ALK
я сначала откручиваю стартёр, а потом доступ к проводам становится хорошим.
А с эстакады/ из ямы он ничем не лучше , чем из под капота.
я сначала откручиваю стартёр, а потом доступ к проводам становится хорошим.
А с эстакады/ из ямы он ничем не лучше , чем из под капота.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стартер
Жжоте.Апять
Если третий(нижний) болт закручен,лезть вниз придется.
Но никак не из-за проводов.
Если есть теплозащитный экран стартера-тоже придётся повозится откручивая,или отламывая.
Ну а если это всё порешали-откручиваем 2 видимых сверху болта на 13,подаём жопкой назад,пока не покажется нос,и вытаскиваем вверх,чертыхаясь и задевая штаны (и коллектор).
Плюсовую (толстый чёрный провод к стартеру)скидываем с акб и подаём максимально в моторный отсек,чтобы не мешал поднять стартер повыше,и открутить оный провод с втягивающего.Красный от управления втягивающего реле просто разъединяем (колодка в районе расширительного) .
Как то таг.
Ну и настоящий суровый нивавот никогда не прикручивает з-й нижний болт.Пустое это.
Если третий(нижний) болт закручен,лезть вниз придется.
Но никак не из-за проводов.
Если есть теплозащитный экран стартера-тоже придётся повозится откручивая,или отламывая.
Ну а если это всё порешали-откручиваем 2 видимых сверху болта на 13,подаём жопкой назад,пока не покажется нос,и вытаскиваем вверх,чертыхаясь и задевая штаны (и коллектор).
Плюсовую (толстый чёрный провод к стартеру)скидываем с акб и подаём максимально в моторный отсек,чтобы не мешал поднять стартер повыше,и открутить оный провод с втягивающего.Красный от управления втягивающего реле просто разъединяем (колодка в районе расширительного) .
Как то таг.
Ну и настоящий суровый нивавот никогда не прикручивает з-й нижний болт.Пустое это.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
Зоркий сокол я примерно это и написал...
Только коротко...
А третий болт я выкидываю всегда, даже если не снимаю стартер и уже залез под машину.В целях профилактики последующего гимора
А провода (чёрного) и так хватает для откручивания гайки на 13...
И ещё , при установке я в тонкий провод(маму) вкручиваю саморез насквозь, а то слетает иногда,в самый неподходящий момент,когда двиг горячий...
Только коротко...
А третий болт я выкидываю всегда, даже если не снимаю стартер и уже залез под машину.В целях профилактики последующего гимора
А провода (чёрного) и так хватает для откручивания гайки на 13...
И ещё , при установке я в тонкий провод(маму) вкручиваю саморез насквозь, а то слетает иногда,в самый неподходящий момент,когда двиг горячий...
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стартер
тпр-р-р-р, стоп.. я вот чего хочу. мне надо заменить плюсовой провод. тонкий провод на дядю гену, толстый на стартер. так как по счастию я туды не лазил и щитки не откручивал, то я не представляю какое щастие мне уготовано.
З.Ы. или тупо съездить в мосниву и понаблюдать за всеми этими позами из камасутры:?
З.Ы. или тупо съездить в мосниву и понаблюдать за всеми этими позами из камасутры:?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стартер
ALK писал(а):З.Ы. или тупо съездить в мосниву и понаблюдать за всеми этими позами из камасутры:?
они че там охренели что ли?! стартер с/у 400 руб, Провод плюсовой аккумуляторной батареи 1700 руб. эт че за приколы?
http://masterniva.ru/cept.xls
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
Ну если денег много , то можно и так...ALK писал(а):тпр-р-р-р, стоп.. я вот чего хочу. мне надо заменить плюсовой провод. тонкий провод на дядю гену, толстый на стартер. так как по счастию я туды не лазил и щитки не откручивал, то я не представляю какое щастие мне уготовано.
З.Ы. или тупо съездить в мосниву и понаблюдать за всеми этими позами из камасутры:?
Плюс тонкий можно и на ощупь поменять за пару минут,с толстым придётся погимороиться, но тоже возможно открутить/прикрутить... ужна головка на 13,кардданчик,удлиннитель и вороток/трещётка.
зы.а зачем их менять? или обгорели об штаны?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стартер
там с клеммой беда... порнография какая-тоМишка писал(а):а зачем их менять?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
с какой?
и что за беда?
и что за беда?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стартер
с плюсовой клеммой..
при удалении старой клеммы остался огрызок, который поместили в новую, сборную клемму.
мне эта порнография не нравится, хочется, чтобы было "как надо"
при удалении старой клеммы остался огрызок, который поместили в новую, сборную клемму.
мне эта порнография не нравится, хочется, чтобы было "как надо"
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
C тонким проводом чтоль?
Он состаной ...
Просто выдерни его со тягивающего(мама-папа), предварительно рукой пощупай куда он подходит.
Он состаной ...
Просто выдерни его со тягивающего(мама-папа), предварительно рукой пощупай куда он подходит.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Стартер
с толстым, который с клеммой на аккум
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
Re: Стартер
На фотках всё правильно.Только это снимали без штанов выхлопухи.На самом деле это всё невидно...И удобнее с карданчиком...
Только снят тонкий провод.
На фотке видно папу втягивающего ( на первой он между гайкой и головкой), куда надевается мамка тонког провода.
Только снят тонкий провод.
На фотке видно папу втягивающего ( на первой он между гайкой и головкой), куда надевается мамка тонког провода.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стартер
Убилсо.На стартере надпись 21213.
Кто мне скажет хотя бы одно отличие от 2101-07????????????
Кто мне скажет хотя бы одно отличие от 2101-07????????????
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 01:40
- Автомобиль: Крок 2131i 2002 г.в.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва Новые Черёмушки
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Стартер
Нерасслабляемся. У меня вопрос: купил новое втягивающее 2101-07 миасс. Подаю плюс на папу а реле ни му , ни бу , ни кукареку. Схватывает только когда я шток почти до конца довожу (остаётся 3-5 мм). Ну и сам вопрос - это нормально? Что то с логикой расходится. Получается он только пятаки замыкает , а шестерню неподводит.
ушел с форума.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стартер
Нормально,ты когда его вставишь на место,шток будет поджат именно так.
Проверить не устанавливая,лехко-корпус на клемму минус,плюс на втягивающее и плюс на малую клемму втягивающего.Держать крепко!
Проверить не устанавливая,лехко-корпус на клемму минус,плюс на втягивающее и плюс на малую клемму втягивающего.Держать крепко!
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Стартер
натпись на стертере КОТЭ?
а чем разница между редукторными и нередукторными, чисто практическая и теоретическая? я так понял в стартере доп. редуктор который по золотому закону механики увеличивает момент уменьшая обороты, дак вот нахрена это делать раз ещё крутить маховик и крутиться всё это будет медленнее, либо там аццки высокооборотный моторчик? тоесть в чем фишка? по сути если просто поразмыслить то не в чем, что бы крутить с одинаковыми оборотами маховик надо приложить оду и ту же силу, а кпд электромотора давольно велоки (правда я хз как у короткозамкрутого стартерного с этим обстоят дела), тоесть спалит по идее энергии одно и тоже количество, другое дело что ещё прийдётся крутить этот дополнительный редуктор, вижу только 1 разумное объяснение, мотор более высокооборотный с большим кпд
а чем разница между редукторными и нередукторными, чисто практическая и теоретическая? я так понял в стартере доп. редуктор который по золотому закону механики увеличивает момент уменьшая обороты, дак вот нахрена это делать раз ещё крутить маховик и крутиться всё это будет медленнее, либо там аццки высокооборотный моторчик? тоесть в чем фишка? по сути если просто поразмыслить то не в чем, что бы крутить с одинаковыми оборотами маховик надо приложить оду и ту же силу, а кпд электромотора давольно велоки (правда я хз как у короткозамкрутого стартерного с этим обстоят дела), тоесть спалит по идее энергии одно и тоже количество, другое дело что ещё прийдётся крутить этот дополнительный редуктор, вижу только 1 разумное объяснение, мотор более высокооборотный с большим кпд
-
Антоха
Re: Стартер
Народ подсобляйте.
Каждый месяц подыхает втягивающее, а сёдня совсем стартер перестал крутить, хотя втягивающее щёлкает. Куда смотреть? Неужели стартер сдох благополучно?
Каждый месяц подыхает втягивающее, а сёдня совсем стартер перестал крутить, хотя втягивающее щёлкает. Куда смотреть? Неужели стартер сдох благополучно?