Автозвук.Что выбрать?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Жёлтый и красный обычно +, чёрный -
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
А разве нельзя подключить колонки к заднему выходу 2, что на скрине с инструкции?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Автозвук.Что выбрать?
Хоспаде... iso’шные папы западло купить за 100 рублев с хвостами??
Одна колодка - звук. Перед/зад по 2 провода на колонку.
Вторая колодка - питалово. Масса, +12, асс и прочие извращения, заложенные изготовителем.
Антенна штекером подрубается в мафон, клемма - питание. Она ж активная антенна.
Подрубают к мафону по причине совместной работы устройств.
По поводу подключения погугли «iso разъем распиновка». Море инфы.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И Злопыхатель тут как тут
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Если ставить 2 колонки из 4,то их можно подключать или к переднему или к заднему выходу.Конструктор писал(а): ↑03 мар 2019, 19:41 А разве нельзя подключить колонки к заднему выходу 2, что на скрине с инструкции?
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Это не скрин, а бумажка в туалэт.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Лучше не делать, как не надо, а делать, как надо.
А то подключишь левую вместо правой, или ещё учудишь чиво...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Ну это имхо полный отстой!Злопыхатель писал(а): ↑03 мар 2019, 19:54 А то подключишь левую вместо правой, или ещё учудишь чиво...
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Спасибо! У меня и будут только две колонки, которые будут стоять сзади.. И тут же вопрос. С колонками идут два сдвоенных провода с уже установленными клеммами/мама. Одна маленькая и другая большая. Провод от одной мамы пойдет (как я понимаю) на магнитолу, а другой куда?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Дятел ты дровяной! Оба - на магнитолу. Ты схемы-то погляди. Там ПАРА проводов на КАЖДЫЙ громкоговоритель!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Конструктор, Оба.Мамы разного размера,чтобы не перепутать +/- на колонке.
Провод с черной полосой это "-" на колонку и на магнитолу.
Провод с черной полосой это "-" на колонку и на магнитолу.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Во, блин! Оба Бориса, а какая разница в объяснениях!
ustav, взял штекеры, которые буду соединять с задними выходами на магнитоле. Но они паяются к проводам. Сам я с паяльником не дружу, поэтому понесу завтра на работу. Провода, что я взял сдвоенные. Один из сдвоенных проводов идёт с синей полоской. Как я понимаю такой провод обычно идёт на массу? И куда его именно паять в штекере? К штырьку на штекере или к кольцу , что вокруг штырька? Правильно кумекаю, что к кольцу, которое и идёт на массу в магнитоле?
ustav, взял штекеры, которые буду соединять с задними выходами на магнитоле. Но они паяются к проводам. Сам я с паяльником не дружу, поэтому понесу завтра на работу. Провода, что я взял сдвоенные. Один из сдвоенных проводов идёт с синей полоской. Как я понимаю такой провод обычно идёт на массу? И куда его именно паять в штекере? К штырьку на штекере или к кольцу , что вокруг штырька? Правильно кумекаю, что к кольцу, которое и идёт на массу в магнитоле?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Это не поможет? http://1avtozvuk.ru/podkluchenie/podkly ... oly-pioner
Марка правда отличается, но цвет проводки обычно совпадает...сравни со своей
Марка правда отличается, но цвет проводки обычно совпадает...сравни со своей
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Используй приложенный кабель к твоему мафону.На нем есть 2 больших ISO разъема-папы.К ним купи два ISO-переходника мамы как указано выше.Там же ссылка на их распиновку.Провода на колонки(и другие тоже) надо паять к хвостам соответствующих ISO переходников.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
ustav, а зачем мне исо-разъём для подключения питания самой магнитолы? У меня же стоит уже в машинке такой разъём с завода. Правда в нём мамы только под три штырька разъёма магнитолы, а в разъёме, что идёт с магнитолой 4 штырька.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Сколько было машин у меня, во всех ниразу не паял провода, всё на правильных скрутках, так же друзьям и знакомым в своё время ставил мафоны и сигналку - ничего не отвалилось и не замкнуло. Хотел кинуть видео правильной скрутки, и не нашёл , хоть сам снимай
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Леонидыч,
Скрутка и соответствующего размера термоусадка.
Пайка в машине, как правило, зло.
Но спорить лень.
Скрутка и соответствующего размера термоусадка.
Пайка в машине, как правило, зло.
Но спорить лень.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Злопыхатель писал(а): ↑03 мар 2019, 19:39 1. На Ниве нет радиоподготовки. Присутствует только один - питающий - разъём ISO. Да и тот не полный. В нём должно быть два "+" (один постоянный и один от зажигания) и масса.
У тебя в .ISO разъеме питания,который штатно стоит на авто есть пины 4,7,8.На переходном кабеле магнитолы пин 5 это провод управления для отдельного фирменного пульта управления.Его у меня нет, значит некуда соединять.
Тут нужен ISO переходник для ISO разъема аудио.К его хвостам паять колонкиЗлопыхатель писал(а): ↑03 мар 2019, 19:39 2. Второй оставшийся разъём магнитолы - это разъём для подключения четырёх динамиков. Два передних, два задних. На каждый - ДВА провода, точнее - пара проводов. Каждая пара имеет свой цвет. Внутри пары разметка полярности = цвет + чёрная полоса, цвет.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Нате, сделал специально
Правильная скрутка двух многожильных проводов:
Берём два провода
Оголяем на 3-4см(зависит от толщины)
Крутим(скручиваем "ниточки")
Цепляем один за другой примерно по середине
Наматываем сначала один конец провода на другой, затем второй также, подтягиваем двумя пассатижами
Изолируем хорошей изолентой, кончик изоленты подплавляем зажигалкой(изоленты под рукой не нашлось), можно термоусадкой
ЗЫ: надо было сделать патент
Это и называется
Правильная скрутка двух многожильных проводов:
Берём два провода
Оголяем на 3-4см(зависит от толщины)
Крутим(скручиваем "ниточки")
Цепляем один за другой примерно по середине
Наматываем сначала один конец провода на другой, затем второй также, подтягиваем двумя пассатижами
Изолируем хорошей изолентой, кончик изоленты подплавляем зажигалкой(изоленты под рукой не нашлось), можно термоусадкой
ЗЫ: надо было сделать патент
Это и называется
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
А я-то всё думал, куда идёт пин 5! Оказывается он мне и нафиг не нужен и не нужно на него обращать внимание! Одной проблемой меньше! С соединением колонок разобрался. Так как у меня будут стоять (по крайней мере пока) только два задних динамика, то и обозначил на "штекере-тройнике", что идёт вместе с магнитолой провода "зад/пр.+", "зад/пр.-" и т.д. Теперь можно будет искать этот исо/разъём под динамики, ну или на крайний случай обрезать этот штекер, обжать кримпером провода клеммами и к ним уже провода от динамика.
Но осталась ещё одна проблема - куда соединить провод от антенны, который обозначен как "ВЧ-разъём"? Правильно я понимаю, что это питание (+) для антенны и что его нужно соединить к контакту 6 "Красный. Выполняйте подключение к терминалу, управляемому ключом зажигания (12В пост.тока)" что на картинке с инструкции по эксплуатации (которую любезно предоставил Борис - )?
gallery/image/29941/medium
Или этот (+) можно соединить к любому проводу в бороде, который становится + при повороте ключа зажигания. Например лампочка обозначения, что обогрев заднего стекла включён.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Именно так я и делаю, только мне как-то посоветовали, перед такой вот скруткой провода нужно "распушить", полученные кисточки воткнуть друг в друга и потом уже скручивать. Мол так контакты проводов лучше получаются.
Отправлено спустя 1 час 7 минут 33 секунды:
Или питание антенны нужно подключить в разъёме питания:Конструктор писал(а): ↑04 мар 2019, 07:33 Или этот (+) можно соединить к любому проводу в бороде, который становится + при повороте ключа зажигания. Например лампочка обозначения, что обогрев заднего стекла включён.
https://2shemi.ru/wp-content/uploads/2- ... ly-100.jpg
к контакту 7?
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Автозвук.Что выбрать?
Ну каждый сам решает. Я в советские времена сигналкой промышленой занимался, методом проб и ошибок пришёл к этой скруткеКонструктор писал(а): ↑04 мар 2019, 08:40 Именно так я и делаю, только мне как-то посоветовали, перед такой вот скруткой провода нужно "распушить", полученные кисточки воткнуть друг в друга и потом уже скручивать. Мол так контакты проводов лучше получаются.