ustav писал(а): ↑08 авг 2018, 10:35
НивАся писал(а):
Их(сигналы) ставят под запаску под капотом.
Не обязательно,нашел ИМХО лучший вариант установки при остром дефиците места за решеткой радиатора на инжекторной Ниве БЕЗ КОЛХОЗА НА ШТАТНЫЕ ОТВЕРСТИЯ В МОТОРНЫЙ ОТСЕК ТАК,ЧТОБЫ ОНИ НЕ МЕШАЛИ ОБСЛУЖИВАНИЮ комплект, состоящий из пары рупорных двухпроводных сигналов 22.3721-01/221.3721-01 новой конструкции от Лысковского электротехнического завода (сайт letz.ru).Они штатно идут на Газель-бизнес
а также укомплектованы Z-образными кронштейнами-уголками,которые следует использовать для крепления в инжекторной Ниве.Их надо только удлинить на 8-10 см по месту подходящими прямыми пластинами ( с шириной, аналогичной штатным уголкам), иначе корпус сигнала будет мешать установке:справа- заборника холодного воздуха воздушного фильтра,слева- переднего бачка омывателя для авто с ГУР. Надо ставить сигналы на этих полученных составных кронштейнах снизу (слева и справа от радиатора) под штатные болты М6х20 крепления его "ушей" к передней стенке моторного отсека.
Реле сигналов с ушком крепится под винт крепления кронштейна бачка омывателя,провода сигналов надо спрятать в штатный гофрорукав под радиатором,где расположены провода и разъемы питания электровентиляторов.
Справа от радиатора у заборника холодного воздуха
Слева от радиатора (бачок омывателя снят для ясности)