Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Все что касается электрики и электрооборудования.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

Надоело идиотское крепление штатного 21214-3724080-21 Провода массы на длинную шпильку М8 выпускного коллектора (обгорает и окисляется).
Изображение
Сломал голову, куда бы провод перенести БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК и чтобы он его не коснулся!
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение al-awast »

Не помню, в какой теме, (а скорее всего про напряжение бортовой сети), не однократно упоминался способ переноса крепления этого провода на шпильку крепления рессивера.
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 09:18
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение Денис 38 »

Привет, подскажи о какой шпилька именно идет речь?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

Денис 38
Я так понял, у переднего бокового кронштейна ресивера стоят:
внизу - шпилька с гайкой М8 его крепления к кронштейну опоры двигателя и к подушке тоже(хорошая ли там масса двигателя,кто-нибудь измерял?)
вверху - болт М8 крепления ресивера (тут масса хорошая,но удобно ли встанет штатный провод от АКБ?)
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение al-awast »

Если не забуду, завтра сфотографирую.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

al-awast
Ждем фото в студию!
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение al-awast »

ustav писал(а):,но удобно ли встанет штатный провод от АКБ?
Я немного подрезал ножовкой по металлу, иначе провод не становился как следует. На снимке видно. Посадил прям на гайку, сверху шайба и гравер с гайкой. Длины шпильки как раз хватило.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

al-awast писал(а):немного подрезал ножовкой по металлу, иначе провод не становился как следует. На снимке видно. Посадил прям на гайку, сверху шайба и гравер с гайкой. Длины шпильки как раз хватило.
Зачем? Чуть ниже этой шпильки на 1-2 см есть болт М8 для верхнего заднего крепления кронштейна ресивера.Доработки не нужны.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение al-awast »

Вот совсем не понимаю таких людей. Ты на хрена фото спрашивал, если и так знаешь, думаешь мне делать больше нечего ?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение Конструктор »

Что-то я не понял. Это у 2131 провод массы с аккума идёт на шпильку ресивера? А у 21214 этот же провод идёт на шпильку, что около самого аккума?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение al-awast »

А почитать слабо, о чём идёт речь ?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение Конструктор »

Прошу прощения!
Правильно ли я понял, что ругаемое
ustav писал(а):... идиотское крепление штатного 21214-3724080-21 Провода массы на длинную шпильку М8 выпускного коллектора (обгорает и окисляется).
Находится как раз в районе гидро-(у кого механо)-натяжителя цепи ГРМ? И его переносят на
al-awast писал(а):на шпильку крепления рессивера.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2020, 18:46

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение AKSU »

Здравствуйте.
Пару дней назад столкнулся с проблемой плохой массы.
Зачистил клемму, покумекал, да и перенес массу на верхний болт крепления стартера - ему там самое место, имхо. Ну так по крайней мере сделано на некоторых японцах, считаю что это логично... Дополнительно продублировал проводом 2,5мм² массу от генератора до клеммы аккума.
По итогу, стартер перестал "заикаться", двигло перестало троить, зарядка на аккум пошла 14.2в. Все "барабашки" исчезли. :)

З.Ы. Почему-то не вижу фоток в сообщениях выше, хотел глянуть как народ решает такие проблемы... У меня правда ресивера нет - машина карбовая, но все равно хотелось глянуть.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

AKSU,
На инжекторной (на фото справа)- болт М8 крепления переднего кронштейна ресивера (тут масса хорошая и удобно встанет штатный провод массы от АКБ.
На фото слева болт М8 крепления заднего кронштейна ресивера,на него хорошо поставить дополнительный провод массы от двигателя на кузов(к последнему он удобно крепится на шпильку э/двигателя дворников)
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение рембат »

Изначально было на креплении стартера. 21214 2003г. Сейчас, по причине плохой резьбы на стартере, средний болт длинный сквозной, масса с обратной стороны на гайке, так удобнее.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение ustav »

рембат писал(а): 01 июл 2020, 08:13 Изначально было на креплении стартера. 21214 2003г. Сейчас, по причине плохой резьбы на стартере, средний болт длинный сквозной, масса с обратной стороны на гайке, так удобнее.
Может в 2003г завод ставил провод АКБ-масса двигателя короче более нового,лишняя длина которого вынуждает его крепить на двигателе подальше от стартера во избежание попадания его изоляции на выпускную трубу.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Изменение точки крепления массы провода АКБ-двигатель

Сообщение Просто Джон »

AKSU писал(а): 30 июн 2020, 22:06 как народ решает такие проблемы
Провод 16 квадратов от аккума до ресивера. Новый штатный провод от аккума до кузова в штатном месте. Плетенка от блока двигателя до переднего крепления растяжки. Вот думаю куда еще припихнуть проводов , что бы потом было легче запутаться :-)
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»