Похоже, что оба вентилятора тю тю... Как-то не хочется верить.
А если не устранишь? Допустим вентиляторы сгорели? Так хоть есть шанс, что по гарантии заменят. Хотя развести оффициалов на бесплатную замену не просто.
Ну а если допустить, что все же проводка слиплась, то пробуй:
al-awast писал(а):Для начала нужно попробовать отключить разъёмы от вентиляторов и прозвонить проводку от предохранителей и реле.
У нас официалы не правильные походу)
Приехал на первое ТО, меня спросили, все ли Вас устраивает...
Говорю - раздаточная коробка шумит(ну как обычно, у все так)
3 часа они ковыряли все по регламенту, проверили коробку а после завершения работ, предложили заменить раздаточную коробку. За бесплатно разуметься, я отказался, так как родную обкатал нежно, а на носу уже осень и машине полагалось месить грязь. Нет у меня всех электрических приблуд, да и на улице холодно, ниже -20, нет желания на морозе ковырять. Обязательно отпишусь, что было с машиной, что бы Вы не поапли в мою не хорошую ситуацию. Спасибо за ответы!
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А вентиляторы, не защищены от попадания воды? Или из-за холода косяк какой то? Мне в сервисе по телефону, про какие то дренажи втирали, что могли замерзнуть...
Езди в сервис, сделали, денег взяли только за мойку. После сервиса проверил, работает. Еще, через, час решил проверить, =( Тот, что включается первым не работает, последний включился. Но вот теперь предохранитель не сгорел( ХЗ что такое... Зватра опять поеду
Выручайте товарищи. машина 2016г. После прошивки машины стали вентиляторы работать как бумеранги.Хотя раньше такое чувство что было 2 скорости работы вентиляторов(по звуку определял)Долго спорил с чиповщиками что было 2 режима вентиляторов так и не доказал Долго рассказывал что до этого вентиляторы работали не так громко и жрали не так много электроинергии то есть от 14.3 максимум 0.1-0.2в. Помогите не знаю что делать
Хочу поставить двигатели на вентелятор от иномарки. Идеально по креплению подошли от " филдара" только надо лопости подрезать. Сам он закрытый, да и по потребляет меньше и главное тишина. Только надо чтобы крутил в другую сторону, как перенесет это двигатель не сгарит или ему без разници в какую сторону крутить.
Приветствую всех Нивоводов)) искал ответ на свою проблему, но ответа не нашел. А проблема такова: при достижении температуры 100 градусов по БК включаются оба вентилятора, двигатель охлаждается до 92 и один выключается, а второй нет...работает, пока не выключу зажигание. В чем может быть причина?
Очень похоже на правду. Но я бы дополнил версию ... о залипании того реле, которое должно включать второй вентилятор, который, в свою очередь должен включаться при 105° . Тогда всё логично получается. Но на всякий случай, неисправность датчика температуры не стал бы исключать.