Установка электро вентиляторов на 2121
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Движки от шевика, по креплениям не подойдут, в диффузоры 21214.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Виктор
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:07
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Владимир
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Господа, кто знает ток потребления этих вентиляторов? А то предохи плавятся. Уже разделил на каждый вентилятор поставил 30 А проводку заменил, новую коробку предохов флашковых поставил под капот, все равно плавятся!
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
А релюхи на включение вентиляторов поставил? Или на прямую подцепил.Va1demar писал(а): все равно плавятся!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Не проще было купить что нада?666666 писал(а):по другому не придумал
Чтож, поздравляем, ты это зделал!!!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Скорее - соболезнуем.Andrej96 писал(а):Чтож, поздравляем
Если предохранитель не сгорает, а именно плавится, то ставить более токовый не имеет смысла.
То, что он плавится, однозначно свидетельствует о плохих контактах. Ими и занимайся.
(И кстати. Напрямую или через реле - без разницы, ток от этого не меняется).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 12:07
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Владимир
- Откуда: Иркутская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
конечно поставил! одно реле от него уже на 2 предоха от них на вентиляторы
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
да как то слабо верится в слабый контакт! сначало вентилятор подключал через предохранитель в салоне - он плавился. потом полностью переделал проводку специально для него от аккума и гены провод 16 кв. до распред. коробки от нее уже на реле вентиляторов - провод 6 кв. все пропаял поджал, все новое. а в 21214 нивах какие предохи стоят?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
да как то слабо верится в слабый контакт! сначало вентилятор подключал через предохранитель в салоне - он плавился. потом полностью переделал проводку специально для него от аккума и гены провод 16 кв. до распред. коробки от нее уже на реле вентиляторов - провод 6 кв. все пропаял поджал, все новое. а в 21214 нивах какие предохи стоят?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
На 30 А. Да и в Шевроле скорее всего тоже такие же, точно не скажу, не нашёл...Va1demar писал(а):а в 21214 нивах какие предохи стоят?
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Виктор
- Откуда: Украина
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Andrej96
Вентили были куплены давно, продавать - покупать терять при этом деньги,ну и качество электро вентиляторов от шеви получше, мне проще отрезать - приварить да и вентилями наружу как то "красивее" смотрится.
Вентили были куплены давно, продавать - покупать терять при этом деньги,ну и качество электро вентиляторов от шеви получше, мне проще отрезать - приварить да и вентилями наружу как то "красивее" смотрится.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Если сомневаешься в предохранителях - то можно пойтить и купить волговские карболитовые коробочки с предами на винтах. Ничего надёжнее на большие токи не придумать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
666666
Лопасти у шеви вентов заточены под левое вращение и установку за радиатором, так оно будет работать значительно хуже штатных 214ых.
И вообще кто-то спрашивал " как его правильно впихнуть?". Отвечаю - так не правильно.
Лопасти у шеви вентов заточены под левое вращение и установку за радиатором, так оно будет работать значительно хуже штатных 214ых.
И вообще кто-то спрашивал " как его правильно впихнуть?". Отвечаю - так не правильно.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Виктор
- Откуда: Украина
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Нивер - ну в том то и дело что лопасти у шеви крутятся не как в ниво ,изза этого впихнул спереди перед радиатором и перевернул винтами наружу(смотрите внимательно фото) поток воздуха дует на радиатор как и в ниво, проверял дует отлично. Какая будет эффективность я проверю через пол года... во всяком случае не хуже штатного винтика.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Зачем мне внимательно его смотреть? Я колхоз могу и так разглядеть, краем. Лопасти под выдув в этой крыльчатке, ты их под вдув, работать и дуть будет, но не лучше чем штат, хотя халява она такая, ага..
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 июн 2014, 01:04
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: Виктор
- Откуда: Украина
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Поживем увидим как "колхоз" справится со своей задачей:))
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
А вообще, когда некоторые граждане просили фото и прочее, писали что ты будешь первым и ещё что-то там - они имели ввиду установку за радиатором, как мне кажется. А так не интересно.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Нивер
Хорош привередничать! Человек всю морду искромсал, а тебе всё мало. И ващще, я глянул увеличенные фотки, и. Насколько я разбираюсь в аэродинамике (я в ней совсем не разбираюсь ) - там с лопастями все нормально вроде.
Хорош привередничать! Человек всю морду искромсал, а тебе всё мало. И ващще, я глянул увеличенные фотки, и. Насколько я разбираюсь в аэродинамике (я в ней совсем не разбираюсь ) - там с лопастями все нормально вроде.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Злопыхатель
Ещё раз посмотри на выше и на ниже:
Оба крутятся по часовой.
ПыСы. Ты в песочнице в детстве песок загребал тыльной стороной ладони?
Ещё раз посмотри на выше и на ниже:
Оба крутятся по часовой.
ПыСы. Ты в песочнице в детстве песок загребал тыльной стороной ладони?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Плюс расположение лопасти на ступице.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Вы, граждане, меня не сбивайте. Я не знаю, где у кого часовая стрелка, у меня часы, может, ваще электронные!
Но только - что ЗА радиатором, что ПЕРЕД, разницы никакой. Вертиляторы как стояли - крыльчатка перед мотором, так и стоят.
Такшта - застрелитеся! Всё там нормально!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
- Автомобиль: Lada 4x4(21214)14г.в. Шнива (LE+)19г.в.
- Имя: Валера
- Откуда: Узбекистан, Ташкент.
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
хорошо. тогда простой вопрос: что проще- тянуть или толкать?Злопыхатель писал(а):Но только - что ЗА радиатором, что ПЕРЕД, разницы никакой.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Touareg
Вот только не надо пытаться меня ущучить.
1 - я имел в виду направление потока воздуха. Через радиатор оно всегда (!) одно: спереди - назад. Чтобы на скорости не гнать против ветра.
2 - электровентилятор с мотором в автомобиле ВСЕГДА сделан по одинаковому принципу: мотор ЗА крыльчаткой. И поэтому всё равно, где ты его поставишь.
Теперя, про тянуть-толкать. Вкратце. В авиации, как правило, используется как бы тянущий винт. В то же время в сверхмалой авиации, почти всегда - толкающий. Да и насрать.
В нашем случае - однохренственно.
Но уж если флудить, то извольте.
В чём я вижу разницу между обсуждаемыми крыльчатками?
Если в воздушном пространстве воткнуть вращающийся пропеллер, то разница в потоках воздуха перед и за ним будет существенно различна. Перед пропеллером не будет сколь-нибудь протяжённого потока движущегося воздуха. Он на малом расстоянии перед пропеллером будет как бы втягиваться в воронку. А ЗА тем же пропелллером, в силу инерции воздуха, будет значительная зона с примерно постоянной скоростью при почти постоянном диаметре потока.
Из этого следует, что вентилятор ПЕРЕД радиатором эффективнее, но! Если вентилятор ЗА радиатором обрядить в трубку, идущую непосредственно за радиатором, то эффективность сравняется.
Вот только не надо пытаться меня ущучить.
1 - я имел в виду направление потока воздуха. Через радиатор оно всегда (!) одно: спереди - назад. Чтобы на скорости не гнать против ветра.
2 - электровентилятор с мотором в автомобиле ВСЕГДА сделан по одинаковому принципу: мотор ЗА крыльчаткой. И поэтому всё равно, где ты его поставишь.
Теперя, про тянуть-толкать. Вкратце. В авиации, как правило, используется как бы тянущий винт. В то же время в сверхмалой авиации, почти всегда - толкающий. Да и насрать.
В нашем случае - однохренственно.
Но уж если флудить, то извольте.
В чём я вижу разницу между обсуждаемыми крыльчатками?
Если в воздушном пространстве воткнуть вращающийся пропеллер, то разница в потоках воздуха перед и за ним будет существенно различна. Перед пропеллером не будет сколь-нибудь протяжённого потока движущегося воздуха. Он на малом расстоянии перед пропеллером будет как бы втягиваться в воронку. А ЗА тем же пропелллером, в силу инерции воздуха, будет значительная зона с примерно постоянной скоростью при почти постоянном диаметре потока.
Из этого следует, что вентилятор ПЕРЕД радиатором эффективнее, но! Если вентилятор ЗА радиатором обрядить в трубку, идущую непосредственно за радиатором, то эффективность сравняется.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 02 ноя 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.