Установка электро вентиляторов на 2121
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Установка электро вентиляторов на 2121
Админы на нива4х4 так залижут темы что даже поиск на слова "принудительное отключение электровентиляторов" пишет "Подходящих тем или сообщений ненайдено"
Есть идея сделать тумблер с 3 положениями: выключено, автомат, включено. Тоесть выключено и включено принудительно, а автомат это как в стоке сам эбу думает. Допустим перед тягуном сразу врубить и пусть загонит температуру чуть пониже потому что тягун с километр и ехать с тапкой в пол.
Кто делал? Я так понял можно на провод идущий к реле вентиляторов подвести 12в на включение, на выключение разьеденить провод. Но эбу будет писать "джекичан бояццо!" но это имхо фигня. Выключение нужно в случай брода.
Есть идея сделать тумблер с 3 положениями: выключено, автомат, включено. Тоесть выключено и включено принудительно, а автомат это как в стоке сам эбу думает. Допустим перед тягуном сразу врубить и пусть загонит температуру чуть пониже потому что тягун с километр и ехать с тапкой в пол.
Кто делал? Я так понял можно на провод идущий к реле вентиляторов подвести 12в на включение, на выключение разьеденить провод. Но эбу будет писать "джекичан бояццо!" но это имхо фигня. Выключение нужно в случай брода.
Последний раз редактировалось MEW 27 дек 2009, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Принудительное отключение э. вентиляторов 214
Нда, пол часа искал на нива 4х4 точно помнил было с пол года назад, но всё видимо потёрли.
Нашел тут http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... iew&id=115
Нашел тут http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=c ... iew&id=115
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Кнопка стартера и выключатель света салона
Фотик затупил и фотка фиговая
на 3 положения тумблер,1 включается по разумению эбу. принудительно: 2 выключены, 3 включены.
с верху тумблера светодиодик красный с резюльником, подключил в цепь э. вентиляторов после реле и предохранителей.
Фотик затупил и фотка фиговая
на 3 положения тумблер,1 включается по разумению эбу. принудительно: 2 выключены, 3 включены.
с верху тумблера светодиодик красный с резюльником, подключил в цепь э. вентиляторов после реле и предохранителей.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23
- Автомобиль: 21214и
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Может все уже в курсе, но сам не давно узнал. Если отключить ДТ, снять фишку, то вентиляторы начинают пахать постоянно. Следовательно схемку можно упростить.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Себе тоже так хотел делать, но задумал ещё и индикацию сделать на три лампочки:MEW писал(а):Есть идея сделать тумблер с 3 положениями: выключено, автомат, включено.
зелёная - автомат,
желтая - принудилово,
красная - выключено.
При этих условиях не придумал варианта на 1 тумблер с 3 положениями, поэтому поставил 2 тумблера.
1 - общий вкл и общий выкл,
2 - автомат и принудительное включение.
Схему надумал сам, щас не вспомню - завтра вечером буду в гараже, возьму домой и отсканирую, она у меня вроде в бардачке лежит...
Ну и фото панели с тумблерами и лампами постараюсь выложить.
Кстати у меня стоит электровентилятор от газели - дует просто ураганно.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Значится так:
вот схема, сорри за колхоз, но в начертании электросхем я дуб-дерево, поэтому обозначал как мог...
вот схема, сорри за колхоз, но в начертании электросхем я дуб-дерево, поэтому обозначал как мог...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
А вот так это выглядит вживую:
Качество не фонтан, фотал телефоном...
Качество не фонтан, фотал телефоном...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
- Автомобиль: Ниво
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
А я вот хочу просто вентиляторы завести на бывший тумблер включения вентилятора печки. т. 1 положеие-работает один вентилятор 2-положение работают оба. Сначала хотел от термодатчиков запитывать, потом думаю, что смысла наверное нет, так как крыльчатку не симаю, а в стандартном режиме ее хватает. а 214 пусть будут для экстренных ситуаций, главное не забывать их включать, но это наверное дело привычки.
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Moonlight
а толково...
хотя автоматику от термодатчиков тож неплохо иметь.. проморгал, забыл и т.д.
а толково...
хотя автоматику от термодатчиков тож неплохо иметь.. проморгал, забыл и т.д.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
- Автомобиль: Ниво
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
по этой схеме что скажешь?
-
Антоха
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Смысл тот же самый только управляется минусом а не плюсом.
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
- Автомобиль: Ниво
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Отлично, пойду поооооо твоей схеме ставить, только на каждый вентилятор по предохранителю кину
-
Антоха
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Moonlight
Да согласен, лучше пару предохранитель ставить.
Да согласен, лучше пару предохранитель ставить.
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
- Автомобиль: Ниво
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Вот правильная рабочая схема
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
эх, жаль 4-х позиционной нет... или реле с задержкой времени брать.. пиковая нагрузка при включении 2 моторов большевата, имхо
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5077
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32
- Автомобиль: Ниво
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
ALK
Это последовательное включение, как они включаются даже не слышно почти, Это на 21214 они ревут. Ну или мути шим контроллер. Но от него тоже вред есть. Так что не заморачивайся особо. Я вон целый год думал что и как и в жару печку включал вместо того чтобы просто взять и подключит.
Это последовательное включение, как они включаются даже не слышно почти, Это на 21214 они ревут. Ну или мути шим контроллер. Но от него тоже вред есть. Так что не заморачивайся особо. Я вон целый год думал что и как и в жару печку включал вместо того чтобы просто взять и подключит.
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Я бы не стал ставить на кнопку режим "всё выключено", опасная штука. Кто нибудь случайно его включит, ты не заметишь и кирдык двигателю.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Принудительное включение э. вентиляторов 214
Врезать в торпеду боОольшую красную лампу - сигнализатор выключенного вентилятора.serj44 писал(а):Кто нибудь случайно его включит, ты не заметишь и кирдык двигателю.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Установка сдвоенных электровентиляторов (с 214) на НИВУ2121
Вот собрался установить сдвоенные электровентиляторы (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... sdv_sh.htm) вот по этому мануалу.
Но возник ряд вопросов:
1. НЕ могу понять насчет клаксонов, у 21213 они в другом месте стоят нежели как у 2121.
2. Чем отличаются радиаторы 21213 (карбюраторной) от 2121 (старой).
3. Может я уже на самом начале ЛОХАНУЛСЯ и их туда не поставить согласно выше сказанному мануалу.
4. В связи с тем что при снятии радиатора сорвал пробку (не за ту гайку начал поворачивать) какой лучше купить.
Но возник ряд вопросов:
1. НЕ могу понять насчет клаксонов, у 21213 они в другом месте стоят нежели как у 2121.
2. Чем отличаются радиаторы 21213 (карбюраторной) от 2121 (старой).
3. Может я уже на самом начале ЛОХАНУЛСЯ и их туда не поставить согласно выше сказанному мануалу.
4. В связи с тем что при снятии радиатора сорвал пробку (не за ту гайку начал поворачивать) какой лучше купить.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
- Автомобиль: УАЗ Хантер
- Имя: Ляксандер
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Установка электро вентиляторов на 2121
Я подключал вот по этой схеме
Каждый из вентиляторов управляется своим термодатчиком.
Один термодатчик установлен на верхний патрубок радиатора
Второй установлен на нижний патрубок радиатора.
На входе каждого вентилятора установлен блок плавного запуска.
В виде дополнительного сопротивления ГАЗ и реле.
Установка этих блоков позволяет избежать провала напряжения в бортовой сети при пуске.
За основу брал вот этот фак:
niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/sdv_sh.htm
Каждый из вентиляторов управляется своим термодатчиком.
Один термодатчик установлен на верхний патрубок радиатора
Второй установлен на нижний патрубок радиатора.
На входе каждого вентилятора установлен блок плавного запуска.
В виде дополнительного сопротивления ГАЗ и реле.
Установка этих блоков позволяет избежать провала напряжения в бортовой сети при пуске.
За основу брал вот этот фак:
niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/sdv_sh.htm
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.