Ток обогревателя не идёт через контакты замка зажигания, а через контакты реле.Илья Мордовия писал(а):какой смысл от реле?
Про кнопки 08-09 не знаю, а вот дружок на двенашке ставил, тоже греются и как я понимаю, от лампочки подсветки.
Ток обогревателя не идёт через контакты замка зажигания, а через контакты реле.Илья Мордовия писал(а):какой смысл от реле?
Греются не лампочки внутри кнопки. Греются контакты, не рассчитанные на такой потребляемый ток. Для исключения этого нагрева и ставится реле, рассчитанное на большой ток.При подключении, в месте установки внутри лампочки, сильно греется.
Ну извини. Ночь, темно, устал после подвескиИлья Мордовия писал(а):Я же и пишу, какой смысл реле на данной схеме?
Смысл от реле в той схеме только в том, чтобы при выключении зажигания не оставить включённым подогрев сидений во избежание мягкой посадки вашей батареи. Но такое включение реле не разгружает контакты выключателей. Зато реле ОДНО!Илья Мордовия писал(а):Я же и пишу, какой смысл реле на данной схеме?
Правильно говорит.Илья Мордовия писал(а): Реле не нужно говорит.
В отличие от попогрея стеклоподъёмники работают кратковременно, что позволяет их переключателям выдерживать ток и бОльшей величины.Злопыхатель писал(а):На стеклоподъёмники идут кнопки такого же типа, без каких-либо реле.
И для попогрея тоже? Сомнения меня терзают... Но... Хозяин-барин.Илья Мордовия писал(а):Все реле уже стоят в машине с завода
Чем пытаться по схемам сообразить - сколько потребителей уже сидит на этом реле? - проще поставить ещё одно, но точно быть уверенным, что ничего не перегрузил. Вот и взял бы я управляемый плюс оттуда, откуда ты пишешь, а силовой плюс кинул бы отдельным проводом со своим предохранителем от АКБ (я именно так и сделал).Илья Мордовия писал(а): так как реле уже по умолчанию стоит в машине, в этой цепи. Это я к тому, что люди не знаючи пишут, подключив к какому-либо проводу штатной проводки, что реле обязательно нужно устанавливать.