Отличие маслянного фильтра для разных блоков

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 13:30
Контактная информация:

Re: Отличие маслянного фильтра для разных блоков

Сообщение Milkhavaren »

Не стал открывать новую тему(эта близко по теме).
Вопрос имеется по масляным фильтрам.
В общем предыстория такая. Перепали мне по случаю (халява) кучка фильтров Baldwin B233
Изображение
Естественно появилась мысль использовать их по назначению. Машина - 2131 (2013г) Инжектор.
НО! есть сомнения. Из описания фильтра следует, что перепускной клапан срабатывает при перепаде давления (до/после фильтрующего элемента) в 0,55 атм.
ВАЗ рекомендует фильтры с перепадом 0.8.
Как я понимаю, что опасность есть только зимой (при очень низкой температуре) и при сильном засорении фильтра (большой интервал между заменами масла/фильтра).
Вот и есть сомнения.
Вопрос в том, стоит ли?
Масло лью - синтетику.
С одной стороны - этот фильтр качественный а в магазине есть шанс нарваться на лажу (были случаи).
С другой - несоблюдение рекомендаций завода изготовителя..

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 47 секунд:
Небольшая поправка..
Перепускной клапан при перепаде 0.55 атм. начинает открываться..полное открытие - около 0.9 -1 атм.
При открытии клапана часть масла (которая идёт через клапан) остаётся неочищенным.В зависимости от степени открытия эта часть увеличивается..
И, как показывает практика, заявленные некоторыми производителями (не очень понятного происхождения) характеристики далеки от реальности.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»