Компрессия в цилиндрах двигателя.
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА
- Имя: нивада
- Откуда: дзержинск
низкая компрессия в четвертом цилиндре
Ребята,что за Хрень,в трех цилиндрах 10.6 а в четвертом 4,6.В чем может быть проблема,с клапанами все нормально,посоветуйте
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Викрути свічку і бризни в циліндр масла 20 грам. Якщо компресія не підніметься, то прогорів клапан. Якщо підніметься - міняй поршні, кільця чи капіталка повністю...
- Сообщения: 2156
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1987г.в.
- Имя: Саня
- Откуда: Симферополь, КРЫМ
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Движок троит? Если да, то 100% клапан прогорел...
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА
- Имя: нивада
- Откуда: дзержинск
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
движок троит иногда,масло жрет,поменял колпачки,масло в цилиндр добавлял,компрессия до 12,5 поднялась,значит не клапан,и почему только один цилиндр?Спасибо
-
Антоха
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Четвёртый цилиндр наиболее плохо охлаждается, в этом причина выхода из строя.
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
все когда-нибудь с чего-то начинаетсяНивада писал(а):и почему только один цилиндр?
Не огорчайся - откапиталиш мотор и будет тебе счастье на много лет
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА
- Имя: нивада
- Откуда: дзержинск
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
значит без капиталки никак?Спасибо теперь я спокоен
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Сколько прошел мотор?
Движок все равно снимать - смотреть поршни/кольца. Может расточка и не потребуется, а лишь замена поршней/колец. Но ответ даст лишь вскрытие.
Движок все равно снимать - смотреть поршни/кольца. Может расточка и не потребуется, а лишь замена поршней/колец. Но ответ даст лишь вскрытие.
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА
- Имя: нивада
- Откуда: дзержинск
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
106 тысяч,да это понятно,что вскрытие все покажет,благо руки есть,просто всегда хочется обмануть события,но получается как всегда
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
наш человек!Нивада писал(а):благо руки есть,просто всегда хочется обмануть события,но получается как всегда
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213 НИВА
- Имя: нивада
- Откуда: дзержинск
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Спасибо Вовчик
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Конечно, пора уже, тем более с такими симптомами.Нивада писал(а):106 тысяч
Portada
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
- Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Может быть колечки залегли, попробуй раскоксовать.
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Димыч писал(а):Может быть колечки залегли, попробуй раскоксовать.
Нивада писал(а):просто всегда хочется обмануть события
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
- Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Хочеца, ой как хочеца!
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Такой вопрос на классике практиковалась замена колец не снимая движка с авто. Откручиваешь головку, поддон, шатун и выталкиваешь поршень с шатуном через верх.
На ниве такое возможно? или РПМ делает это невозможным?
На ниве такое возможно? или РПМ делает это невозможным?
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38
- Автомобиль: ШНиво: мишки, арычаг, 4.3, багажнег и самоблок в задницце.
- Имя: Максим
- Откуда: Карелия
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
_JJ
Чего та мне сдается, что двигло в разы легче скинуть
Чего та мне сдается, что двигло в разы легче скинуть
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06
- Автомобиль: НИВkА 2121 1.6k 88г.р. продана
- Имя: Юрий
- Откуда: Hrodna Belarus
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Zvykar'
Да не там коробку неудобно откручивать.
Да не там коробку неудобно откручивать.
-
вовчик
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
плюс пиццот.Zvykar' писал(а):двигло в разы легче скинуть
Намного проще и быстрей снять на машине головку блока, после этого откручивать коробку - одно удовольствие. И движок для вынимания становится почти вдвое легче и компактнее.
Сборку производить в обратной последовательности.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре
Не думаю, что двигло скинуть легче, чем РПМ, так как последний скидывается за 25 минут и за 40 ставица. А уж двигатель вставить... Хотя, если есть таль и чем коробку поддомкратить... А для снятия РПМ это не нужно, ямы достаточно. Так что всё упирается в оборудование. Зато можно сальники на РПМ поменять заодно!