Компрессия в цилиндрах двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24

низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Нивада »

Ребята,что за Хрень,в трех цилиндрах 10.6 а в четвертом 4,6.В чем может быть проблема,с клапанами все нормально,посоветуйте
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Викрути свічку і бризни в циліндр масла 20 грам. Якщо компресія не підніметься, то прогорів клапан. Якщо підніметься - міняй поршні, кільця чи капіталка повністю... :cry_ing:
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Shashel »

Движок троит? Если да, то 100% клапан прогорел...
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Нивада »

движок троит иногда,масло жрет,поменял колпачки,масло в цилиндр добавлял,компрессия до 12,5 поднялась,значит не клапан,и почему только один цилиндр?Спасибо
Антоха

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Антоха »

Четвёртый цилиндр наиболее плохо охлаждается, в этом причина выхода из строя.
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Нивада писал(а):и почему только один цилиндр?
все когда-нибудь с чего-то начинается :du_ma_et:
Не огорчайся - откапиталиш мотор и будет тебе счастье на много лет :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Нивада »

значит без капиталки никак?Спасибо теперь я спокоен :al_kana_ft:
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Сколько прошел мотор?
Движок все равно снимать - смотреть поршни/кольца. Может расточка и не потребуется, а лишь замена поршней/колец. Но ответ даст лишь вскрытие.
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Нивада »

106 тысяч,да это понятно,что вскрытие все покажет,благо руки есть,просто всегда хочется обмануть события,но получается как всегда :du_ma_et:
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Нивада писал(а):благо руки есть,просто всегда хочется обмануть события,но получается как всегда
наш человек! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:24

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Нивада »

Спасибо Вовчик :co_ol:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Portada »

Нивада писал(а):106 тысяч
Конечно, пора уже, тем более с такими симптомами.
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Димыч »

Может быть колечки залегли, попробуй раскоксовать.
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Димыч писал(а):Может быть колечки залегли, попробуй раскоксовать.
Нивада писал(а):просто всегда хочется обмануть события
:-)
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Димыч »

Хочеца, ой как хочеца!
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение _JJ »

Такой вопрос на классике практиковалась замена колец не снимая движка с авто. Откручиваешь головку, поддон, шатун и выталкиваешь поршень с шатуном через верх.
На ниве такое возможно? или РПМ делает это невозможным?
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 21:38

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Zvykar' »

_JJ
Чего та мне сдается, что двигло в разы легче скинуть :du_ma_et: :du_ma_et:
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение _JJ »

Zvykar'
Да не там коробку неудобно откручивать.
вовчик

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение вовчик »

Zvykar' писал(а):двигло в разы легче скинуть
:a_g_a: плюс пиццот.
Намного проще и быстрей снять на машине головку блока, после этого откручивать коробку - одно удовольствие. И движок для вынимания становится почти вдвое легче и компактнее.
Сборку производить в обратной последовательности.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: низкая компрессия в четвертом цилиндре

Сообщение Captain »

Не думаю, что двигло скинуть легче, чем РПМ, так как последний скидывается за 25 минут и за 40 ставица. А уж двигатель вставить... Хотя, если есть таль и чем коробку поддомкратить... А для снятия РПМ это не нужно, ямы достаточно. Так что всё упирается в оборудование. Зато можно сальники на РПМ поменять заодно!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»