Компрессия в цилиндрах двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 16:37
Откуда: Kiev - Brovary
Автомобиль: Ваз 21214
Имя: Sergei
Пол: Мужской

Компрессия. ВАЗ 21214

Сообщение talib » 31 окт 2013, 15:03

ВАЗ 21214 2006 года . Ездит номрально но я "мешаю машине ездить".

Поменял РХХ,ДМРВ.ДПДЗ, выбил катализатор. Расход 14 литров - мне кажется что много.
Время впрыска бензина на холостых 800 об = 7-8 Мсек ( при норме 4-6 ) . На Газу - меньше 5,6 гдето .
На бензине на холостых двигатель чуть бурчит , при переключении на газ - жужжит ровно .

Свечи в норме, бензонасос качает .
Вчера промывали форсунки ( бензиновые) , особо ничо не изменилось .

и за одно померяли компрессию . - показало во всех цилиндрах 11 , а в одном , первом , тот что ближе к фарам - 8 .
Брызнули чуть масла в дырку где свеча - поднялась компрессия с 8 до 10 .
Инжекторщик ( не моторист ) сделал умозаключение что проблемма с какимито кольцами , и рекомендовал обратится к мотористу .
Так же возможной причиной назвал перегрев. Перегрев был в мае 2013 , долезло до красной метки , но только до начала , не зашкаливало ( вентиляторы сгорел предохранитель ) .

Вопросов несколько
1. - Смогу ли я проехать в таком состоянии сейчас 1500 км ( 750 + 750 обратно ) или не рисковать ? При этом я с Мая 2013 езжу и все нормально , никаких признаков особых нет - я сам ищу причины к чему бы приколупаться и что бы починить.

2. - На одном из СТО сказали что ремонт будет стоить 2300 грн + несколько тысяч запчасти . - Это менять все кольца , что то там шлифовать и т..п . .. -- Это обязательно такое делать или можно как то с одним цилиндром решить вопрос с теми кольцами ? Возможно мотористы хотят просто заработать денег ( как зубные врачи ) и сразу придумуют лишнюю работу ?

3. - может ли эта метаморфоза с цилиндром и компрессией влиять на длительность впрыска и расход ?* ( больше 110 не едет - но есть помехи - багажник на крыше с люстрой , кенгуряка , зеркала как уши у слона , Гудрич АллТерайн ) . при 2500 об на 5 ой передаче - 80 км в час . при 3000 об = 90-95 км в час .

-- каки будут советы ?
Сон разума порождает чудовищ , сон безумия - вечность . . .

 
Сообщений: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Компрессия. ВАЗ 21214

Сообщение Stranger21 » 31 окт 2013, 20:21

Да , изза того что косячит один ц , ЭБУ будет Подстраиваться путем РХХ , и повышать расход воздуха и топлива , чтобы выровнять ситуацию ...

так что разбирать и смотреть .. скорее всего виной ГБО ...
как правило на нем машины долго не ездят , ибо надо тщательно настраивать ...

у меня в одном ц компресия была меньше , в комплексе причин , и кольца компресионные подсточились уже почти до критического , 0.8 зазор теполовой , 1 критика . 0.2 норма .
и клапана - болтались направлялки , и нагар на рабочей кромке
ну кароче разбирать тебе и по факту смотреть ...
мерить
что нужно менять ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 12:56
Откуда: Климовск
Автомобиль: Ваз,нива21214
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Маленькая компрессия в целиндре

Сообщение Ivanych » 24 янв 2014, 09:40

Нива 21214 2013г. пробег 6800км. На холодную троила,пропуск зажигания в третьем целиндре. Замерили компрессию 9-10-6-14 Посоветуйте что сделать, ездить так,или снять голову. Гарантии нет.
Последний раз редактировалось Ivanych 24 янв 2014, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда: Волгодонск 61регион
Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение gregor61rus » 24 янв 2014, 10:51

Если машина на гарантии пусть делают по гарантии, самому лучше не лезть. Если нет, то не. Преград для патриотов....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
Имя: чьё? А моё Александр
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zenit » 24 янв 2014, 16:49

А может клапан зажат. Если нет, снимай головку.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 12:56
Откуда: Климовск
Автомобиль: Ваз,нива21214
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Ivanych » 24 янв 2014, 17:04

zenit
Zenit.Думаю лучше покататься.Машина тянет,по трассе 120км идет свободно.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
Имя: чьё? А моё Александр
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zenit » 24 янв 2014, 17:08

Хозяин барин. Так то ни чего страшного.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Откуда: Волгодонск 61регион
Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение gregor61rus » 24 янв 2014, 23:20

Сори только сейчас прочитал что гарантии нет.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Откуда: Odessa
Автомобиль: mstNiva
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение mstNikolay » 25 янв 2014, 00:00

Если на холодную, то скорее поршневая, чем клапан. Обычно поджатые клапана на горячую себя показывают. Попробуй залить в цилиндр кубиков 10-15 масла и опять померить компрессию: если возростет то поршневая. Дальше уже вскрытие с дефектовкой. При замере компресси откручивай свечи во всех цилиндрах, выжимай сцепление и полный газ, что б минимизировать нагрузку на двигатель.

Для такого нового мотора компрессия очень хреновая. Я бы не рекомендовал убивать движек до конца иначе можно сильно все угробить.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось mstNikolay 25 янв 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 12:56
Откуда: Климовск
Автомобиль: Ваз,нива21214
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Ivanych » 25 янв 2014, 12:19

mstNikolay
Спасибо за совет.Понял

Аватар пользователя
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва
Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zzzzdoroviak » 28 мар 2014, 20:11

вечер добрый коллеги нивоводы,уже какой день борюсь расходом топлива почти в 20 литров на 100 км,машина 2013 года,пробег около 16 000,масло не ест,едит нормально,обороты держит а бензин кушает ведрами,сегодня после замены дмрв поехал в сервис замерять компрессию, показало 12,12,12,9 есть ли повод паниковать из за компрессии? если есть то на что в первую очередь обратить внимание?
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/

Аватар пользователя
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 10:24
Откуда: Оренбург
Автомобиль: Ваз 21214 2008гв
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Серый56 » 29 мар 2014, 14:32

Есть конечно, башку снимать, клапана смотреть! Не зятягивай!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Откуда: Кемеровская обл.
Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
Имя: Альберт
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение al-awast » 29 мар 2014, 14:48

Может с гидро компенсатором 4-го цилиндра что-то не то? Крышку клапанную вскрыть не проблема.
Здоровье будет, везде успеем.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва
Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zzzzdoroviak » 29 мар 2014, 18:37

al-awast
надо ехать снимать,с расходм вроди разобрался,щас мне бк выдал средний расход 11,2 литра
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/

Аватар пользователя
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва
Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Вопрос на засыпку,по поводу низкой компрессии в 4м цилиндре

Сообщение zzzzdoroviak » 08 апр 2014, 19:23

Сегодня пока мыл машину разговорился с одним мужичком на тему нивоводства, поведал он что раньше с сервисами и диагностами туго было и все в гаражах ремонтировались и что он тоже раньше гаражик по ремонту держал.Разговорились потом на тему моего ниваса и спросил я у него почему может компрессия в 4м цилиндре меньше быть чем в остальных, он сказал ааа да это болезнь жигулей, говорю я уже и раскоксователь лил, а толку ноль - только ниже стало,было 9 стало 8.2, он говорит а я вэдэшку заливал на пару часов, закручивал свечку и ждал, типа она просачивается и все разъедает, движек конечно говорит после нее денек работает чуть не так но потом все норм становится, вот напрашивается вопрос :
делал так кто нибуди или нет? и стоит ли слушать пожилого кулибина?

кстати еще насторожило то что после такой процедуры, в отличии от заливки раскоксовывателя не нужно масло менять
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/

Аватар пользователя
 
Сообщений: 8164
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Откуда: Замкадье
Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
Имя: Себастьян Перейро
Пол: Мужской

Re: Вопрос на засыпку,по поводу низкой компрессии в 4м цилин

Сообщение Зоркий сокол » 08 апр 2014, 20:23

zzzzdoroviak писал(а):ааа да это болезнь жигулей,

:a_g_a: Из-за худшего охлаждения как набегающим потоком,так и принудительным через рубашку.
zzzzdoroviak писал(а):я вэдэшку заливал на пару часов, закручивал свечку и ждал, типа она просачивается и все разъедает,

Это всё из серии гаражных зомбоисторий.Раскоксовыватель-та же вэдешка в принципе.
Знаю другой рецепт: тормозуха+керосин.Если кольца "залипли" помогало.Если легли или их разорвало-ясно что поможет только магия вуду,к которой жидкости выше отношения не имеют).
zzzzdoroviak писал(а): не нужно масло менять

Лучше менять)
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 08 апр 2014, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Откуда: Кемеровская обл.
Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
Имя: Альберт
Пол: Мужской

Re: Вопрос на засыпку,по поводу низкой компрессии в 4м цилин

Сообщение al-awast » 08 апр 2014, 20:24

zzzzdoroviak писал(а):делал так кто нибуди или нет?

А зачем так делать на новой машине? Кольца компрессионные врятли залегли, что бы их раскоксовывать. Скорее причина в гидро компенсаторах клапанов, на них иногда жалуются. По всей видимости причина там и кроется. Да и гарантия у тебя по все видимости ещё не вышла, чтобы самодеятельностью заниматься. Забей арбуз по гарантии, пусть репу чешут.
Здоровье будет, везде успеем.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва
Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Вопрос на засыпку,по поводу низкой компрессии в 4м цилин

Сообщение zzzzdoroviak » 08 апр 2014, 20:28

al-awast
гарантии нет,та как при то 1 залил не то масло что в мануале,влез в проводку,влез в забор воздуха да и так по мелочам,то2 кстати тоже сам делал

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Re: Вопрос на засыпку,по поводу низкой компрессии в 4м цилиндре
Зоркий сокол
ну тогда не буду мучать двигло и буду искать того кто шарит в гбц,так как в сервисе за снять - посмотреть - возможно сделать мне зарядили 5 деревянных
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Откуда: Мурманская область
Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение doc Brown » 08 апр 2014, 20:52

al-awast писал(а):Кольца компрессионные врятли залегли, что бы их раскоксовывать. Скорее причина в гидро компенсаторах клапанов


Так тут гадать особого смысла нет.
Замерять компрессию с маслом - сразу станет ясно, виноваты кольца/перемычки или клапана/компенсаторы.
Knowledge Is Power

Аватар пользователя
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Откуда: Москва
Автомобиль: Нива 21214М(T-34)
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение zzzzdoroviak » 08 апр 2014, 20:55

doc Brown
мерял с маслом,мож много налили мне армяни в сервисе,но показало 13 а не 9

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
doc Brown
ну надежда умирает последней :ny_tik: замена колец около 15 рублей а ремонт гбц - 5 ,новая 10
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net