Компрессия в цилиндрах двигателя.
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
crooked
При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подачу топлива следует отключить. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры (чтобы не размывался масляный клин);
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.
ИТАК-предварительно разогрейте двигатель до рабочей температуры;
выкрутите свечи при помощи свечного ключа;
отсоедините разъем датчика коленвала;
вкрутите наконечник компрессометра в свечное отверстие;
попросите помощника провернуть ключ зажигания в положение «старт», нажав на педаль газа;
когда стрелка на компрессометре остановится, запишите показатели;
повторите процедуру на других цилиндрах.
Датчик коленвала нужно отсоединять по той причине, что этим вы предотвращаете повреждение элементов управления в ЭБУ. К тому же вы отключаете подачу топлива в форсунки, что сохраняет на стенках цилиндра масляную пленку (она не смывается топливной смесью).
При измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
- двигатель должен быть "теплым" (70-90 градусов). Подачу топлива следует отключить. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры (чтобы не размывался масляный клин);
- необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен. Иногда при замере компрессии используют пускозарядное устройство.
ИТАК-предварительно разогрейте двигатель до рабочей температуры;
выкрутите свечи при помощи свечного ключа;
отсоедините разъем датчика коленвала;
вкрутите наконечник компрессометра в свечное отверстие;
попросите помощника провернуть ключ зажигания в положение «старт», нажав на педаль газа;
когда стрелка на компрессометре остановится, запишите показатели;
повторите процедуру на других цилиндрах.
Датчик коленвала нужно отсоединять по той причине, что этим вы предотвращаете повреждение элементов управления в ЭБУ. К тому же вы отключаете подачу топлива в форсунки, что сохраняет на стенках цилиндра масляную пленку (она не смывается топливной смесью).
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 22:03
- Автомобиль: Ваз 21214 2007г
- Имя: Денис
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Артём Александрович
Спасибо!!
Спасибо!!
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Форсунки или бензонасос отключать не надо . Достаточно снять разъём с датчика коленвала , мозги и так не откроют впрыск и не дадут искры на свечах .
По поводу ,, звона пальцев '' . Это не пальчики , это ДЕТОНАЦИЯ ! Если в мозгах прошивка выше Евро2 , то лить можно только 95-й бенз иначе детон и мозги уводят УОЗ в никуда - машина превращается в овощ , не тянет , провалы при разгоне и нагрузке . Детонация быстро убивает двигатель , т.к. скорость горения равна 2000 м/с .
Кто-то писал про газ ,, на бензине пальцы звенять , а на газу норм '' . Газ имеет октановое число 102 , горение медленное , поэтому и норм , а бензин г...но , меняй заправку .
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Компрессия в цилиндрах должна быть одинакокая и разбег в 0,5-1 недопустим , двигатель будет работать не ровно . Раскоксовка прекрасно помогает , главно правильно это сделать . Я сам противник химии , поэтому химию для раскоксовки делаю сам , проверенный годами дедовский способ .
Берём в равных пропорциях ацетон , сольвент и керосин . С вечера в разогретый двигатель в каждый цилиндр вливаем по 25-30мл , утром крутим без свечей и снятым ДПКВ около 30 сек , все ставим на место и заводим . Сначала возможны хлопки и чёрный дым , потом норм . Замерям компрессию , после 10-20 км пробега и при необходимости повторяем . Раскоксовка помогает в случае своевременности этой операции , если движок засран и поршня превратились в сплошной кусок углерода , то надо менять ..... прокладку между рулём и сидушкой .
Чаще заглядывайте в дроссельный узел , сапун пылит маслом в двигатель , а это - зло , начало образования лаковой плёнки и кокса под кольцами .
По поводу ,, звона пальцев '' . Это не пальчики , это ДЕТОНАЦИЯ ! Если в мозгах прошивка выше Евро2 , то лить можно только 95-й бенз иначе детон и мозги уводят УОЗ в никуда - машина превращается в овощ , не тянет , провалы при разгоне и нагрузке . Детонация быстро убивает двигатель , т.к. скорость горения равна 2000 м/с .
Кто-то писал про газ ,, на бензине пальцы звенять , а на газу норм '' . Газ имеет октановое число 102 , горение медленное , поэтому и норм , а бензин г...но , меняй заправку .
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Компрессия в цилиндрах должна быть одинакокая и разбег в 0,5-1 недопустим , двигатель будет работать не ровно . Раскоксовка прекрасно помогает , главно правильно это сделать . Я сам противник химии , поэтому химию для раскоксовки делаю сам , проверенный годами дедовский способ .
Берём в равных пропорциях ацетон , сольвент и керосин . С вечера в разогретый двигатель в каждый цилиндр вливаем по 25-30мл , утром крутим без свечей и снятым ДПКВ около 30 сек , все ставим на место и заводим . Сначала возможны хлопки и чёрный дым , потом норм . Замерям компрессию , после 10-20 км пробега и при необходимости повторяем . Раскоксовка помогает в случае своевременности этой операции , если движок засран и поршня превратились в сплошной кусок углерода , то надо менять ..... прокладку между рулём и сидушкой .
Чаще заглядывайте в дроссельный узел , сапун пылит маслом в двигатель , а это - зло , начало образования лаковой плёнки и кокса под кольцами .
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Рассуждения немного странные и я бы сказал отчасти не совсем точные.
Например:
Например:
Да ничего подобного, имею опыт сравнения и угол опережения такой же как и на 95 бензине,правда на холостом ходу и при 3000 об. Не при движении авто.Пермяк писал(а):Если в мозгах прошивка выше Евро2 , то лить можно только 95-й бенз иначе детон и мозги уводят УОЗ в никуда
Как раз разность компрессии по цилиндрам 0,5-1 допускается у поработавших дв-лей.Пермяк писал(а):Компрессия в цилиндрах должна быть одинакокая и разбег в 0,5-1 недопустим
Пермяк писал(а):Я сам противник химии
Взаимоисключающие постулаты.Пермяк писал(а):поэтому химию для раскоксовки делаю сам
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Про детонацию . Если для вас выражение ''звенят пальцы'' это буквальное понятие , то спорить неочем , изучайте процессы горения в ДВС . УОЗ без нагрузки будет в норме что на 92 , что на 95 . Надо смотреть на ходу с наваливанием педалью - там будет заметная разница . Что бы это исключить и перепрошивают на Евро 2 .
Про компрессию . Норма разницы по цилиндра 0,2 , но для вас это ничто , и потом можно долго гадать почему двигатель работает не ровно , почему плохо тянет и т.д. У меня пробег 520 тыщ и за этим показателем я всегда слежу , одна из первых характеристик двигателя говорящая о правильности работы .
Про химию . Я противник магазинной химии , т.к. в ней много агрессивных компонентов , которые не всегда указаны на этикетке . А не зная хим.состава , не знаешь как она работает . Мой способ проверен годами практики .
Про компрессию . Норма разницы по цилиндра 0,2 , но для вас это ничто , и потом можно долго гадать почему двигатель работает не ровно , почему плохо тянет и т.д. У меня пробег 520 тыщ и за этим показателем я всегда слежу , одна из первых характеристик двигателя говорящая о правильности работы .
Про химию . Я противник магазинной химии , т.к. в ней много агрессивных компонентов , которые не всегда указаны на этикетке . А не зная хим.состава , не знаешь как она работает . Мой способ проверен годами практики .
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Поддержу.al-awast писал(а):Рассуждения немного странные и я бы сказал отчасти не совсем точные.
Тут всё - взаимоисключение.Пермяк писал(а):Если в мозгах прошивка выше Евро2 , то лить можно только 95-й бенз иначе детон и мозги уводят УОЗ в никуда - машина превращается в овощ , не тянет , провалы при разгоне и нагрузке . Детонация быстро убивает двигатель , т.к. скорость горения равна 2000 м/с .
1. У меня машина см. подпись. Т.е. - Евро-4. Я лил по привычке 92. Практически нормально - детонации нет, тянет хорошо, провалов нет. Но на 95 мягче переход от ХХ к нагрузке. Лью 95, не экономлю. Но если в глуши (Каргополь) не оказывается 95-го, то не парясь заливаю 92.
2. Пр взаимоисключение и хромую логику - если мозги уводят УОЗ в никуда - машина превращается в овощ , не тянет - то откуда ж детонации-то взяться?!
По моим наблюденям, классические вазовские двигатели вообще легко переваривают октановое число ниже требуемого. Исключение - карбюраторный 1,8 л. Вот этот любил детонировать даже на 92.
Заскоксовка возникает исключительно вследствие разгильдяйства прокладки (да, той самой - между рулём и педалями). У нормального хозяина, регулярно сменяющего масло, кольца начинают (только начинают!) подзалегать в канавках к моменту, когда их уже пора менять. И тут "раскоксовка" канавок производится обломком кольца. И никакой химии.Пермяк писал(а): Раскоксовка помогает в случае своевременности этой операции
Мысль интересная. И заглянуть куда-либо внутрь - вообще бывает интересно. Тут только такие соображения - если масло уже летит в вентиляцию, значит кольца уже несколько того. И тут либо уже доездить, пока оно ездит, либо лезть в поршневую. Но, с другой стороны, в мотоцикле масло постоянно летит в движок. Ага, вместе с бензином. И ничего...Пермяк писал(а): сапун пылит маслом в двигатель , а это - зло , начало образования лаковой плёнки и кокса под кольцами .
Что же касается звона пальцев, тут - да! Уже сил нет объяснять, что звон пальцев под нагрузкой не бывает. Под нагрузкой - детонация.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Конечно нет, тем более, что я ничего подобного не говорил.Пермяк писал(а):Если для вас выражение ''звенят пальцы'' это буквальное понятие , то спорить неочем
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Ну извини , коль не так . Просто в теме один пост за другим про ''звон пальцев ''
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Там специальное масло - двухтактное. Оно при сгорании не коксуется(или в мизерных количествах по сравнению с 4-х тактным).Злопыхатель писал(а): в мотоцикле масло постоянно летит в движок
Я его(двухтактное) лью в бак на дизель для более лучшей смазки плунжерных пар ТНВД из расчета 1:100. Дешевле масло долить, чем ТНВД ремонтировать(65000).
Именно так. И даже не несколько...Злопыхатель писал(а):если масло уже летит в вентиляцию, значит кольца уже несколько того.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:58
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2008 г.в. для вылазок на природу, VW JETTA 6, 2013 г.в.
- Имя: Виктор
- Откуда: Альметьевск, Татарстан
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Всем доброго дня! Замер компрессии показал: 11-9,5-12-11,5 (уверен есть погрешность аппарата). Мастерок сказал что клапан подгорел (как было здесь прочитано махинации с маслом провели, компрессия во 2-м горшке не изменилась). У меня стоят гидрики, собственно вопрос: что-нибудь с ними можно сделать (отрегулировать, поменять на 2-м цилиндре) или нужно вскрывать ГБЦ и колдовать с клапаном? Удовольствие не дешевое, а так масло не особо жрет, тяга приличная, на ХХ не "колбасит" особо, так потряхивает, но я думаю это норма.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Если клапан начинает прогорать , то только вскрытие . ГК можно проверить на работоспособность . Снять клапанную крышку и пробовать продавить ГК , уперев хорошую отвертку под постель распредвала и использовать как рычаг . Гидрики продавливаются с приличным усилием и все одинаково - значит исправны .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 11:58
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2008 г.в. для вылазок на природу, VW JETTA 6, 2013 г.в.
- Имя: Виктор
- Откуда: Альметьевск, Татарстан
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Если усилие разное (2-ой цилиндр), то что можно с ними сделать?
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Сначала промыть , а если не повезёт , то заменить .
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Выше я писал рецепт хорошего средства против нагара и кокса .
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Выше я писал рецепт хорошего средства против нагара и кокса .
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
У вас видимо не было ни Явы, ни ижа, ни какой либо другой нашей техники где даже в инструкции прописана восьмерка только в пропорции 1/20 а именно современные двухтактные масла мешаються в пропорции 1/50, и то немного по другим причинам ;)Там специальное масло - двухтактное. Оно при сгорании не коксуется(или в мизерных количествах по сравнению с 4-х тактным)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Если гидрик раскрутился (ослаб), то подкрутить.Vix82 писал(а):что можно с ними сделать?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:27
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003 г.в. 1.7i
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Отсутствует компрессия после ремонта гбц
Всем доброго времени суток. Проблема такая: загнуло клапана засчет провернувшейся звезды распредвала. Голову снял, вскрытие помимо загнутых клапанов показало нагар хлопьями на поршнях, судя по всему от плохого масла. Отвез голову в ремонт, поменяли клапана, направляйки с колпачками, сфрезеровали на 0.2. Всё собрал:
Давления нет. Во 2ом и 3ьем что то типа 3-4 очков, в 1ом и 4ом пусто. Клапана притерты, голову протягивал по мануалу. В какую сторону копать?
Давления нет. Во 2ом и 3ьем что то типа 3-4 очков, в 1ом и 4ом пусто. Клапана притерты, голову протягивал по мануалу. В какую сторону копать?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия после ремонта гбц
Масла грамм по 20 в цилиндры со шприца брызни, и компрессиию померь. Клапана исключишь, если компрессия вырастет. А так, если была встреча клапанов с поршнями, возможны трещины в поршнях или заклинивания колец поршневых.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Звезда по правильной метке поставлена? А то много народу себе по большой ставило и тю-тю..
Кста, гидрики стоят или сняты уже?
Кста, гидрики стоят или сняты уже?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:27
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003 г.в. 1.7i
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Метки точно правильно выставлены, несколько раз перепроверял. Гидрики стоят
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.
Ну если метки правильно, тогда проблема в гидриках, другого не дано.