Компрессия в цилиндрах двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 7952
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Откуда: Чита
Автомобиль: Suzuki Escudo Лялька (штурман - второй пилот)
Имя: Евгения
Пол: Женский

Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Janet » 16 апр 2010, 18:30

Померяла сегодня компрессию на Нивке. От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило? Капиталка на носу или жить еще можно? Мнения мастеров разделились... Один говорит - отлично для 15-летнего двигателя, еще езди и в ус не дуй. Другой - готовься... летом закупай запчасти, к зиме ставь капиталисть, для двигателя 1,7 это слабо...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Автомобиль: чёткая, пацанская.
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение MEW » 16 апр 2010, 19:06

возможно поправить положение стартером :) главное что бы большого разброса небыло, ещё заливают масла в целиндры и проверяют заново.
а вобще если едет нормально (максималка 130 или около того) жрёт приемлемо, масло неест литрами, то париться пока нестоит.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
Откуда: Москва, САО
Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
Имя: Денис
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Pilot » 16 апр 2010, 20:06

Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще. Я до капиталки 180 откатал. Капиталил потому что пробило прокладку головки, что бы больше туда не лазить.

Антоха
 

Re: Компрессия

Сообщение Антоха » 16 апр 2010, 20:55

Такая же компрессия уже год держиться, езжу и не парюсь, но морально на капиталку настроился. Пробег 170 тыщ с лишним.

 
Сообщений: 35658
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 16 апр 2010, 21:03

Жень, а сколько пробег в км у двигателя и как часто пробки бывали? хотя крайнее наверн нечто из разряда фантастики, но все же :)

и с эксплуатацией как? неплохо бы маслице в свечное капнуть и снова померять :)

как вариант - м/с колпачки и залегание колец.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7952
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47
Откуда: Чита
Автомобиль: Suzuki Escudo Лялька (штурман - второй пилот)
Имя: Евгения
Пол: Женский

Re: Компрессия

Сообщение Janet » 17 апр 2010, 03:40

Пробег 88 тыщ.
Леш, пробки - это о чем? :smu:sche_nie:
До меня машину гоняли только в лес несколько раз в год, хозяева сами не возились, машину брала в приличном состоянии, но большинство запчастей стояли еще родные, с завода. При мне вся эта канитель начала сыпаться, потому что беру я машину практически каждый день в город и раза два в месяц в лес... а так как эта машина у меня первая, то эксплуатирую я ее жестоко, совершая все возможные ученические ошибки.
Pilot писал(а):Если заводится норм и не дымит как паровоз, не закидывает маслом карбюратор то можно покататься еще.

Заводится, люди сказали, исключительно. :) Вчера еще свечи поменяла - старые закопченные были. Поддымливает, масла в карбе нет.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11648
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 17 апр 2010, 04:13

Janet писал(а):Пробег 88 тыщ

Вобще мало... Я после капиталки уже почти полстолька проехал, 40 тыщ с гаком, компрессия 12.5 везде, как и было сразу.
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

 
Сообщений: 35658
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 09:47

залегли кольца кмк.. надо попробовать масла капнуть

про раскоксовку
про "капнуть масло"
думаю, что самолично компрессию мерять не будешь, дорога в сервис :)

и вот еще :)
Вложения
compression-defect[1].rar
(7.97 KiB) Скачиваний: 564
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Откуда: Украина, Донецкая область
Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
Имя: Михаил
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 17 апр 2010, 10:01

Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8 :ny_tik: Едет плохо, "не тянет". Масло сожрала от max до min за 1,5 тык. Но не дымит. Двигатель на ХХ работает неустойчиво. Машину купил с пробегом 20 тык, вряд ли за такой срок можно убить поршневую, тем более, что на ней дед какой-то ездил. В понедельник будем вскрывать головку для выяснения причин. Ваши мнения?

 
Сообщений: 35658
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 17 апр 2010, 10:53

а опыты с маслом?

свечи, зажигание норм? а то как-то обидно вскрывать двигатель, а у тя 2 провода или модуль полудохлый :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
Откуда: г.Киев
Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "шустрые жигули"
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение G.A.R. » 18 апр 2010, 09:12

Миха писал(а):Пробег машины 30 тык. Компрессия 11, 11, 9, 8



8, 9 - маловато для 30000 км - должно быть около 11-12... Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики... Они могли накрыться... :du_ma_et:
Нет плохих дорог, есть плохие машины

 
Сообщений: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Откуда: Украина, Донецкая область
Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
Имя: Михаил
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Миха » 18 апр 2010, 15:50

G.A.R. писал(а):Может клапана? У тебя на 21214 моторе гидрики... Они могли накрыться... :du_ma_et:

Я тоже на них грешу, т.к. известно, что прежний хозяин ездил на плохом масле... Вскрытие покажет.

 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23
Автомобиль: 21214и

Re: Компрессия

Сообщение fedor(rus) » 23 апр 2010, 19:28

Народ, вопрос один мучает. Перемещаемся на ниве, допустим на 1пер без газа вот вот заглохним, обороты где то 500 (примерно), движек уже начинает колбасить. При этом раньше загоралась лампа давления масла. Поменял марку масла, правда совмесно с переборкой движка и все пропало. Вот и думаю это реакция на масло или .... Вообщем от чего это могло быть ?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11405
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Откуда: СССР, Москва
Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
Имя: Антон
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Gimalaev » 23 апр 2010, 23:01

Несмотря на наличие копрессометра, к своему стыду, никогда ни на одной машине компрессию не мерял :nez-nayu:
Имхо, замер компрессии - это какое-то шаманство.
Это средство диагностики "второго порядка" так сказать. Когда есть какие-то иные, "заметные невооружённым глазом" неисправноси - троит на каких-то режимах, дымит, потеря мощности, одна из свечей в саже итп.
Сила - в правде.
Я на драйв2 :du_ma_et:
Я против запрета подговленных внедорожников!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 11648
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Captain » 24 апр 2010, 06:17

Gimalaev писал(а):замер компрессии - это какое-то шаманство.

Это последний довод в вопросе: разбирать? не разбирать?
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 06:15
Откуда: Томск
Автомобиль: ВАЗ-2121 90у.m. 1.6сс 4M
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение spoon » 27 апр 2010, 19:59

Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.
У меня машина 90 года, лет пять назад, когда пробег был уже около 170т.км. стала жрать масло как конь, литрушка в месяц при пробеге около 3т.км.. Механики в один голос, что мол уже пора капиталица и т.д.. Настоял на банальной замене колпачков. За последующие пол года не ела ни грамульки.
Спустя год стала как то носиться как ошпаренная. Раньше я больше 120 на ней не разгонялся, не тот автомобиль для этих скоростей. Но тут легко набирала 140. На скрости от 90 до 110 было просто ой! ускорение. Ремонтники в один голос, мол это начало хэппи энда, двигатель на пике ресурса без капитального.
Нашёл очень граматного спеца. Перебрали, из профилактических соображений. Ну правда, 200т.км, 20 лет, столько не живиут, и пусть даже у машины один хозяин. Он долго удивлялся идеальному стотоянию двигателя, но всё что обычно меняют поменял. Колено даже трогать не стали. Токари спросили, на фига им привезли новый коленвал точить. :))

Так что Janet, если масло менялось регулярно и применялось хорошее, то не паникуй. Рано твоему мотору на капиталку.
Когда двигатель перестанет тянуть и будет дымить как паровоз при исправной системе зажигания и питания, то вот тогда на вскрытие.
"ТОМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ"

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16021
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение Portada » 27 апр 2010, 23:16

spoon
Мы тут решили не материться.
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6778
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в.
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение EVR » 28 апр 2010, 05:14

Janet писал(а):От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?

по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

 
Сообщений: 35658
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Компрессия

Сообщение ALK » 28 апр 2010, 07:53

а вкладыши можно заменить только после замера диаметров шеек :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 42506
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
Откуда: НовоРоссия
Автомобиль: *
Имя: *
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Компрессия

Сообщение wwm » 28 апр 2010, 08:28

spoon писал(а):Многие замеряя компрессию в 4 цилиндре забывают пережимить шланг вакуумника, поэтому цифра может быть заниженная.

не верно...
EVR писал(а):Janet писал(а):
От 8 до 9,5 в разных цилиндрах. Что бы это значило?
по уму заменить кольца и вкладыши колена без расточек и прочего, и ездить дальше.

не правильно, если нужна надёжная машина делать нужно всё полностью по нормальному.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net