Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:29
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Ну, вроде бы нормально. По ощущениям(когда жмякал) воздух был в верхней трубке большого диаметра(к радиатору). Завёл двигатель, когда включился большой круг обращения, понажимал на эту трубку, погазовал. При этом уровень тосола в расширительном бачке то повышался, то понижался, потом остановился на определённом уровне. Спасибо за ответы!
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12
- Автомобиль: Ваз-21214 (2003 г.в.) Все еще впереди.
- Имя: игорь
- Откуда: башкортостан
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Всем привет. у меня такая проблема. двигатель постоянно греется даже при температуре за бортом минус 30 машина работает на холостых оборотах и через 10-15 минут температура поднимается до 95 градусов включаются вентиляторы температура немного падает. через пять минут снова включается вентилятор так как температура снова 95-102 градуса. при этом поменял радиатор на новый поменял термостат предварительно проверив чайником с кипятком и залил новый тосол. а проблема и ныне там. скоро лето боюсь что будут проблемы "жара ". подскажите умные мысли.
-
вовчик
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
igor_s
Так а проблема-то в чём? Твоё описание соответствует нормально работающей системе охлаждения: кипения нет, рабочая температура поддерживается в заданных пределах...
Или тебя одолела тоска по ностальгии и есть желание запихать картонку в радиатор?
Так а проблема-то в чём? Твоё описание соответствует нормально работающей системе охлаждения: кипения нет, рабочая температура поддерживается в заданных пределах...
Или тебя одолела тоска по ностальгии и есть желание запихать картонку в радиатор?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 01 сен 2012, 22:46
- Автомобиль: ВаЗ 2121 78 г.в
- Имя: Рамиль
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
вовчик
видимо пугает автора что стоя на хх быстро нагревается до включения вентилей,мне тоже кажется неправильно это
я чтобы 90 градусов нагнать на батином шевике на понижайке добираясь до города еду 2 км почти
видимо пугает автора что стоя на хх быстро нагревается до включения вентилей,мне тоже кажется неправильно это
я чтобы 90 градусов нагнать на батином шевике на понижайке добираясь до города еду 2 км почти
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12
- Автомобиль: Ваз-21214 (2003 г.в.) Все еще впереди.
- Имя: игорь
- Откуда: башкортостан
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Вовчик меня правильно понял. если зимой так быстро греется то что будет летом. меня вот это беспокоит. хоть и стрелка температуры не лезет в красную зону но переживаю за частое включение вентеляторов.
-
вовчик
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
igor_s
Ну, что тебе посовать...
Лично я просто лениво ждал бы прихода тёплой поры, поглядывая изредка на стрелку термометра. А превентивно менять всё подряд - не наш метод. Это подорвёт устои бюджетного нивоводства.
ИМХО
Ну, что тебе посовать...
Лично я просто лениво ждал бы прихода тёплой поры, поглядывая изредка на стрелку термометра. А превентивно менять всё подряд - не наш метод. Это подорвёт устои бюджетного нивоводства.
ИМХО
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12
- Автомобиль: Ваз-21214 (2003 г.в.) Все еще впереди.
- Имя: игорь
- Откуда: башкортостан
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
вовчик
Спасибо за советы,так и поступлю. буду ждать лета и поглядывать на стрелку температуры.
Спасибо за советы,так и поступлю. буду ждать лета и поглядывать на стрелку температуры.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
вовчик
У меня проблема аналогична igor_s, ну вот и пришло тепло, машина новая 1,5т.км (согласен не аргумент конечно), но все таки с чего начинать? На ХХ через 10-15 мин. начинают работать вентили (при темп.окруж.среды +7 +10), с печки дует горячий воздух, подтеков вроде не обнаружено, уровень антифриза в норме. Про пробки "ваабще малчу" народ только пугаю своими двумя вертолетами под капотом. Очень беспокоит и напрягает постоянное включение вентиляторов.
У меня проблема аналогична igor_s, ну вот и пришло тепло, машина новая 1,5т.км (согласен не аргумент конечно), но все таки с чего начинать? На ХХ через 10-15 мин. начинают работать вентили (при темп.окруж.среды +7 +10), с печки дует горячий воздух, подтеков вроде не обнаружено, уровень антифриза в норме. Про пробки "ваабще малчу" народ только пугаю своими двумя вертолетами под капотом. Очень беспокоит и напрягает постоянное включение вентиляторов.
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
смотри датчик температуры охлаждающей жидкости. Сигнал на включение "карлосонов" дает эбу согласно его показаниям. Как его проверить и где он находится знаешь? Только не надо подавать на него "+", а то эбу накроется.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
lexx-451
Спасибо за наводку, но по чесноку, незнаю как и где его проверить. Тут Стуки в двигателе (клапана и прочее). в паралельной теме зачитал еще один синдром, легкий визг на холодном двигле и стук тоже такой легкий, вот если весь пазл сложить "частое вкл.карлосонов+легкий визг на холодном двигле+легкий стук" что в итоге получаем? (опять таки в соседней теме есть ответ что
Шо делать то? ё маё
Спасибо за наводку, но по чесноку, незнаю как и где его проверить. Тут Стуки в двигателе (клапана и прочее). в паралельной теме зачитал еще один синдром, легкий визг на холодном двигле и стук тоже такой легкий, вот если весь пазл сложить "частое вкл.карлосонов+легкий визг на холодном двигле+легкий стук" что в итоге получаем? (опять таки в соседней теме есть ответ что
, но ни чего нет про частое включение карлосонов, в общем разрыв мозга )Axen писал(а):подшипник водяного насоса или его крыльчатка
Шо делать то? ё маё
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
А какую температуру показывают приборы когда включаются вентиляторы( первый должен включатся примерно при 102, а второй при 118-120 градусах? а то может у тебя машина за 10 минут закипать начинает и датчик правильно показывает температуру и дает сигнал на "карлосоны"? Если они включаются при этой температуре то тогда проверяй термостат и помпу. Тем более если есть кокой-то стук, визг и другие не нужные звуки
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
lexx-451
спасибо, понаблюдаю, отпишусь
Добавлено спустя 5 часов 27 минут 53 секунды:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
lexx-451
в общем посмотрел, включаются оба карлосона одновременно при примерной температуре в 100 +- 2 градуса (на щитке не совсем разберешь), работают минут 3-5 потом выключаются. И на что это может быть похоже? врубаются реально оба одновременно, ну что комрады что подскажете?
спасибо, понаблюдаю, отпишусь
Добавлено спустя 5 часов 27 минут 53 секунды:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
lexx-451
в общем посмотрел, включаются оба карлосона одновременно при примерной температуре в 100 +- 2 градуса (на щитке не совсем разберешь), работают минут 3-5 потом выключаются. И на что это может быть похоже? врубаются реально оба одновременно, ну что комрады что подскажете?
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Спасибо за "быстрый ответ", в общем, вчера провел первое ТО, где указал о проблеме, на что получил ответ: у вас все ок, термостат включается на 85 градусах, все в норме.
п.с. есть еще одна деталь, по совету одного из наших клубчан, попробовал залил 95ый бенз, т.к. мне пояснили что последние инжектора по зажиганию настроены именно на него, тем самым двигатель работает правильней и быстро не нагревается, чесно сначала отнесся к этому с некоторым не доверием, но после 3 дней катания, понял что, что то в этом есть. Сейчас темп. не поднимается выше 90. Уж не знаю, вроде нива то как велосипед, должно быть просто, ан нет и тут наш автопром порадовал своей изюминкой.
п.с. есть еще одна деталь, по совету одного из наших клубчан, попробовал залил 95ый бенз, т.к. мне пояснили что последние инжектора по зажиганию настроены именно на него, тем самым двигатель работает правильней и быстро не нагревается, чесно сначала отнесся к этому с некоторым не доверием, но после 3 дней катания, понял что, что то в этом есть. Сейчас темп. не поднимается выше 90. Уж не знаю, вроде нива то как велосипед, должно быть просто, ан нет и тут наш автопром порадовал своей изюминкой.
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
тоже столкнулся с приходом тепла с ненормальной температурой двигателя и плохим охлаждением.
оказалось - помповый нюанс.
машина нива 21214, инжектор. как оказалось - устанавливается помпа с большим размером крыльчатки. о как...
слева старая помпа, справа - та, что должна устанавливаться на инжекторной ниве
сверху, черная, правильная крыльчатка для инжекторной нивы, снизу, серая, та что сейчас стояла у меня и плохо гнала тосол
оказалось - помповый нюанс.
машина нива 21214, инжектор. как оказалось - устанавливается помпа с большим размером крыльчатки. о как...
слева старая помпа, справа - та, что должна устанавливаться на инжекторной ниве
сверху, черная, правильная крыльчатка для инжекторной нивы, снизу, серая, та что сейчас стояла у меня и плохо гнала тосол
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
mamont
Спасибо за наводку, только вот официалы, не хотят с этим возится, случай то может быть гарантийным, будут ждать пока не закипит мой двигло, но не тут то было, придется планировать замену тоже, без их ведома.
С заменой геморное мероприятие? Что то за собой тянет? (расходники)
Спасибо за наводку, только вот официалы, не хотят с этим возится, случай то может быть гарантийным, будут ждать пока не закипит мой двигло, но не тут то было, придется планировать замену тоже, без их ведома.
С заменой геморное мероприятие? Что то за собой тянет? (расходники)
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
час времени если неспеша.
помпа у нас - до двухсот гривен(максимум). это +-25 долларов.
9 гаек и три хомута.
сначала откручиваешь три хомута и снимаешь толстую трубу от воздушного фильтра - что б не мешала. потом откручиваешь гайку, сдвигаешь генератор - ослабляешь ремень. потом три болтика - и снимаешь ролик помпы, по которому ремень идет. потом еще 4 гайки со шпилек - и снимаешь помпу. если не выходит - то слегка молотком, через деревянный брусок - сверху, и рукой помпу вверх, снова сверху вниз стукнешь, снова помпу рукой вверх. так несколько раз и она легко вынимается. снять направляющую, по которой натягивается и фиксируется генератор, переставить на новую помпу и собрать в обратном порядке.
только если машина на гарантии - и помпа еще не менялась - то она должна быть нормальной и так. ну, то есть с нормальной крыльчаткой.
хотя... если помпа с пластиковой крыльчаткой - есть такие - то эта крыльчатка могла лопнуть и начать проскальзывать на оси, что тоже делает циркуляцию ОЖ недостаточной.
помпа у нас - до двухсот гривен(максимум). это +-25 долларов.
9 гаек и три хомута.
сначала откручиваешь три хомута и снимаешь толстую трубу от воздушного фильтра - что б не мешала. потом откручиваешь гайку, сдвигаешь генератор - ослабляешь ремень. потом три болтика - и снимаешь ролик помпы, по которому ремень идет. потом еще 4 гайки со шпилек - и снимаешь помпу. если не выходит - то слегка молотком, через деревянный брусок - сверху, и рукой помпу вверх, снова сверху вниз стукнешь, снова помпу рукой вверх. так несколько раз и она легко вынимается. снять направляющую, по которой натягивается и фиксируется генератор, переставить на новую помпу и собрать в обратном порядке.
только если машина на гарантии - и помпа еще не менялась - то она должна быть нормальной и так. ну, то есть с нормальной крыльчаткой.
хотя... если помпа с пластиковой крыльчаткой - есть такие - то эта крыльчатка могла лопнуть и начать проскальзывать на оси, что тоже делает циркуляцию ОЖ недостаточной.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 10:49
- Автомобиль: TLC 150 TD
- Имя: Тимур
- Откуда: Казань
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
mamont
Да пробег то 2500 км, надо жмурить официалов в общем пока. За инструкцию большое спасибо, думаю в любом случае пригодится!
Да пробег то 2500 км, надо жмурить официалов в общем пока. За инструкцию большое спасибо, думаю в любом случае пригодится!
На Аллаха надейся, а осла привязывай...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 21:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1.7
- Имя: Роман
- Откуда: Казахстан
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Мужики, такой вопрос. Недавно машинка начала греться температура около 100. Поменял термостат, помпу и радиатор. Но все осталось на преждних местах, температура та же, что еще попробовать сделать?
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 08:22
- Автомобиль: ВаЗ2121 "Нива"Старушка,даст фору молодняку!!!!!!!
- Имя: Игорь
- Откуда: м.р.г.Караганда
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термоста
Подскажите,кто соображает ,а то моя соображалка куда то запропостилась,такую фигню!!!!! Дымил двигатель и тосол уходил как бензин!! Снял коллектор и заменил прокладки,под коллектором скол,держался на 4 гайках,заменил на другой,теперь и длинная шпилька держит его!!!! Залил тосол,туго,но всё-таки завёл двигатель,проработал он минут 5-8,неровно,но думаю,пока выгонит остатки тосола,будет потом лучше!!! Причина в другом,открываю крышку радиатора и слабое шипение воздуха!!!!!! Уже поменял несколько крышек на радиатор,на двух сломал клапан,но без него бурлит в расширителе!!!!!! При больших оборотах я не вижу булькания в радиаторе,значит,под головкой прокладка нормальная!!!!! Может где через шпильку давит воздух??????? Подскажите! Заранее благодарен!!!!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
Открой радиатор при заведённом двигателе и посмотри на больших оборотах,нет ли бульканья???????Na Tanke писал(а): Недавно машинка начала греться температура около 100.
Последний раз редактировалось Portada 21 окт 2014, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Воздух в системе охлаждения. Греется двигатель. Термостат.
а вот если нет бульканья?igor-ilin писал(а):ткрой радиатор при заведённом двигателе и посмотри на больших оборотах,нет ли бульканья?
Прочитав все выше, считаю что надо менять термостат (опять), а так вкратце: закипел катаясь по сугробам, достал из запасов помпу (были подозрения на нее) , и термостат поменял, 1,5 часа потребовалось чтобы выгнать воздушную пробку , первый раз так долго , ну вроде все норм, откатал неделю, температура в городе стала расти , трогаю нижний патрубок - холодный - значит опять термостат , ну ладно сейчас -15С, потом поменяю, через пару дней трогаю радиатор- горячий- температура в норме, наверное заклинило термостат, все хорошо. Сегодня -25С, еду на работу - греется, из печки воздух ну не горячий прямо так сказать, скорее теплый , хотя когда летом грелся в говнах, то из печки жар валил. Трогаю нижний патрубок- опять холодный- решил менять надо термостат, но и радиатор (если деньги будут) тоже бы надо поменять. Я к чему все это, может не только в термостате дело? Или какчество их такое, не хочется их каждый месяц то менять.
Добавлено спустя 33 минуты 45 секунд:
Хотел еще спросить прокладка ГБЦ тут не причем?
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль