Давление масла
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Давление масла
Ну, как не родной! Бывало, что масло присутствовало на нём. И даже при покупке.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Давление масла
Ты, брат, рассказываешь сказки.
При замене масла - сколько масла ты заливаешь?
Поясняю вопрос. Если ты при заливке масла не смотришь на щуп, то как ты определяешь, что его достаточно?
Нормальный человек льёт - проверяет по щупу уровень - льёт ещё - проверяет...
Когда на щупе виден уровень более-менее похожий на требуемый, заводим двигатель для заполнения маслом фильтра.
Глушим двигатель. После паузы снова смотрим на щуп, и теперь доливаем до верхней отметки.
А ты как-то по другому масло заливаешь?
При замене масла - сколько масла ты заливаешь?
Поясняю вопрос. Если ты при заливке масла не смотришь на щуп, то как ты определяешь, что его достаточно?
Нормальный человек льёт - проверяет по щупу уровень - льёт ещё - проверяет...
Когда на щупе виден уровень более-менее похожий на требуемый, заводим двигатель для заполнения маслом фильтра.
Глушим двигатель. После паузы снова смотрим на щуп, и теперь доливаем до верхней отметки.
А ты как-то по другому масло заливаешь?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Давление масла
Да так же. По этому и выразил сомнения по не родному щупу.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Давление масла
Тётя мама, на прошлом допросе вы показали, что масла на щупе у тебя нет.
А теперь заявляешь, что масло как у всех, по верхнему уровню.
А теперь заявляешь, что масло как у всех, по верхнему уровню.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Давление масла
Извиняюсь, я не стал уточнять, что у меня ох...ный жор масла. Такой, что стыдно говорить. Поэтому и не оказалось его на щупе. Но лампочка никак себя при этом не проявляла.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Давление масла
Тогда долей, и не морочь голову!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Давление масла
Я по другому лью. Чтобы точно определить уровень масла (на мой взгляд) по щупу нужно чтобы машинка как минимум постояла 2-3 часа с выключенным движком. Если я вечером меняю масло, то заливаю чуть больше 3 литров. Доезжаю до дома, а утром перед работой проверяю уровень. Если что - доливаю.Злопыхатель писал(а): ↑31 янв 2019, 15:00 Нормальный человек льёт - проверяет по щупу уровень - льёт ещё - проверяет...
Когда на щупе виден уровень более-менее похожий на требуемый, заводим двигатель для заполнения маслом фильтра.
Глушим двигатель. После паузы снова смотрим на щуп, и теперь доливаем до верхней отметки.
А ты как-то по другому масло заливаешь?
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
Никак не могу найти, где стоит дроссель подачи масла на рокера, или то что регулирует расход масла через распредвал. Не может же оно через все дырки в нем литься полным сечением?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Давление масла
Отверстия, в постели, для клина...
Дырки..
Дырки..
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
Речь не про постель, а про дырки в кулачках, которые смазывают рокер. Вопрос стоит в другом: существует ли ограничение потока/вытекания из них масла или нет?
В данном исполнении это именно дырки.
Отправлено спустя 22 часа 29 минут 27 секунд:
Раз никто не знает об устройствах ограничивающих расход масла через отверстия в распредвале, получается их там действительно нет. А это значит, что в головке постоянно сверхнизкое давление, т.к. сечение всех отверстий в распредвале много больше сечения подающей магистрали. Что-ж печально... Будем исправлять.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление масла
mayhem74,
Андрей, всё это написано в руководстве.
"Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. "
Андрей, всё это написано в руководстве.
"Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительного вала, втулки шестерни и валика привода масляного насоса и распределителя зажигания. Маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода газораспределительного механизма, опоры рычагов привода клапанов, а также стержни клапанов в их направляющих втулках. "
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Давление масла
А в приборе есть дублирующая лампочка, полезная,если первая перегорит.А еще туда хорошо пьезопищалку приделать как на АудюхеЗлопыхатель писал(а): ↑09 ноя 2011, 11:58 Вот по всему по этому я люблю, чтобы не тольки лампочка, но и плибор какой со стрелочкой стоял.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
Были бы там цифры, типа того: под каким давлением смазывается распредвал, или с каким расходом разбрызгивается масло на рокера - тогда это была бы хоть сколько то полезная иформация.
Отправлено спустя 11 часов 53 минуты 36 секунд:
Сегодня пристально рассмотрел распред, оказывается отверстия в самой глубине имеют заужение до 1,35мм. Постели под рукой нет, знает кто диаметр отверстия подачи на распред в ней и в головке?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Давление масла
А зачем?
Зачем там давление? Достаточно того, что в зазоре есть пленка.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давление масла
mayhem74,
Маслофорсунки(те, что брызгают в днище поршня) запрессовываются в постель КВ, где давление масла и так максимальное.
На мотор авто 2110 ставились такие. И на Приору также. Их два типа - номинал и ремонтные. Ремонтные срабатывают при ме́ньшем давлении масла в постели КВ. Кстати, хорошее желание по установке этих форсунок - меньше условий для детонации, поршень лучше охлаждается.
Я даже в мотор Оки такие ставил.
И на моторе 2103 на Луазе у меня стоя́т.
Маслофорсунки(те, что брызгают в днище поршня) запрессовываются в постель КВ, где давление масла и так максимальное.
На мотор авто 2110 ставились такие. И на Приору также. Их два типа - номинал и ремонтные. Ремонтные срабатывают при ме́ньшем давлении масла в постели КВ. Кстати, хорошее желание по установке этих форсунок - меньше условий для детонации, поршень лучше охлаждается.
Я даже в мотор Оки такие ставил.
И на моторе 2103 на Луазе у меня стоя́т.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Давление масла
тоже давно подумываю и хочу такие
жаль только то что руки пока под данную работу не заточены, да и двигатель пока всеми правдами и неправдами пытаюсь не вскрывать
жаль только то что руки пока под данную работу не заточены, да и двигатель пока всеми правдами и неправдами пытаюсь не вскрывать
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Давление масла
1. Если говорить о правовой стороне вопроса, то это уныло. В смысле невозможно.
Далее вытекают левые техосмотры (процедуру прохождения которых хотят ужесточить), запреты на регдействия, запреты на эксплуатацию и прочие драконовские шняги.
2. Если говорить о технической стороне вопроса, то это интересно и больно.
Проблемы с компоновкой, кроилово на б/у деталях, общая разочарованность, ибо мотор весь такой пыщ-пыщ-пыщ делает, а сцепление, коробка, карданы-привода аннигилируются строго по графику.
Дальше начинается боль с кастомизацией либо покупкой и вкорячиванием импортных похожих деталей/агрегатов. А там еще хуже с законом и очень трудно с дружбой все этого хозяйства. В конце концов придет к тому, что ты купишь турбояпа или турбонемца, который эти фокусы показывает на раз-два.
3. Маслофорсунки в предлагаемом варианте несут мной смысл. Кстати, раз так делать, то масло быстрее деградирует, следует чаще менять.
4. Вместо дросселирования в маслоканалах системы смазки рв, я бы поискал возможности увеличения давления масла от маслонаноса. Это куда проще реализовать, а эффективность будет такой же, если не больше.
Сразу отметутся все проблемы при низких оборотах и высокой нагрузке. Но надо продумать систему сброса давления при высоких оборотах.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Давление масла
Мне становится понятно, почему от вас Суицид сбежал)))