Собираем доработанный двигатель 1.9

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Поршневая от 2108 84мм подойдёт ?
Кто что ставил ? Ковку можно....
Обычные 2000-3000т.р.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение tatarin545 »

поршневой 2108 84мм нет, 84 это уже тюнинховые. Зачем ковка у тебя же не болид какой то будет.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение fanngorn »

А я пойду другим путём)))

Был двиг 84х88 со стандартной головой... Что-то как-то не понравилось, хотя тянул хорошо.

Теперь попробую 84х92 с доработанной головой + инжектор, проверим как будет летать с ним Ниво на 29" :)

Если понравится то поставлю на свою такой-же. :mi_ga_et:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение wwm »

fanngorn писал(а):84х92 с доработанной головой
момент на низах будет зачётный :a_g_a:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение tatarin545 »

Про колено 92 не слыхал :sh_ok: . А ссылочку про энто хде.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Нивер »

яндекс в помощь))) есть даже 94ое, но под 2,0 литра, и требует доработки.
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Parshmak1 »

fanngorn
в варианте 84Х88 какие использовались поршни, что за производитель был?
где покупались?
сколько отработали и как показали себя по надежности?
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение fanngorn »

Фиг знает, купил машину с таким мотором, пришлось поменять блок и поршневые кольца, остальное оставил старое, после сборки всё работало нормально.
kvs
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 17:39

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение kvs »

а какой ресурс у этого чудо двигателя в кавычках. ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение fanngorn »

При грамотной сборке и качественных запчастях - 100тыс.км.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Камера сгорания ГБЦ 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Камеры сгорания в поршне 21213 составляет 12.2 куб. см

http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php


Исходные данные

Ход поршня - 84 мм
Диаметр цилиндра - 84 мм
Объем камеры в поршне - 12,2 см*3
Прокладка + недоход - 1,4 мм
Объем камеры в ГБЦ - 30 см*3

Результаты

Объем двигателя - 1862 см*3
Степень сжатия - 10,3

http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Изображение
Чтот многовато...
Как поршни проточить грамотно чтоб опустить СЖ до 8.5 ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Al Giardino »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Объём 1.9 - Хорошую тягу во всём диапазоне оборотов (600-6000). Макс тягу на 3000об/м. Возможно впрыск, но не факт.
82х84 + инжектор + хорошая настройка(в том числе и прошивка мозга) = бюджетный (относительно 84х92 так вообще супермегабюджетный) двигатель, который сделает все что от него потребуется :nez-nayu:

З.Ы.
Точить поршневую до 84 плохо!
Доработка головы нужна для высокооборотистых двигателей!
100 грамм вообще не решают (разница между 84х84 и 82х84)!
Да и вообще корчевание нивомотора пустая трата денег!
fanngorn писал(а):Теперь попробую 84х92 с доработанной головой + инжектор,
Не считал во сколько тебе это обойдется!? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Tretiy »

Влад, в твоем случае проще просчитать с классической головой(21011). У нее камеры больше.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

ГБЦ 2130 - Высота 112,5 мм. КС 81х53 и объёмом 34,3 см куб.
ГБЦ 2101 - Высота 112,5 мм. КС 79х51 и объёмом 33,2 мм куб.
ГБЦ 21213 - Высота 111,0 мм. КС 81х52 и объёмом 30 см куб.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Tretiy »

Vlad_aka_SoHm писал(а):ГБЦ 2101 - Высота 112,5 мм. КС 79х51 и объёмом 33,2 мм куб.
2130 - это 21011, только чуть фрезерованная. Сложно найти, но, говорят, где-то встречаются(скорее всего кустарные).
2101 в твоей цитате - это как раз 21011. Потому что у 2101 камера меньше. Она между 33 мм куб и 30 мм куб. Точнее не помню. Компрессия получится 9,4.
В принципе, терпимо. Дальше я бы бошку фрезернул - проще всего. А почему ты именно в 8,5 уперся, ведь даже у штатного 213ого движка компрессия 9,3?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Хочу сразу с расчётом на компрессор как у wwm - SC-14.
Ну решение такое, буду фрезеровать ГБЦ и Поршни, вот осталось понять как это грамотно сделать...
Взал сегодня ГБЦ 21214, надо её отдефектовать .. и с ней заниматься.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Tretiy »

В 1,9 дуть? Да вы, батенька, маньяк!) :ya-za:
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Я так понял что можно поршня фрезеровать на глубину до 6мм, и оставить 6-7мм с краёв под огневой пояс. А как в ГБЦ увеличить КС не просаживая клапана? Если вокруг свечки убрать, она чтот некрасиво торчать будет, и её торчащие части могут явиться причиной детонации...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение wwm »

выще и п впоршнях и в голове сама камера - форма имеет не последние значение для предотвращение детонации...
тебе ды прокладку поставить медную(утолщёную) под головку, но это такой гимор :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Собираем доработанный двигатель 1.9

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

С прокладкой хуже, проверенно не раз, детонация раньше наступает и из литературы следует, что лучше дорабатывать поршня и ГБЦ.
У меня вроде такая форма сейчас:
Изображение

Вот так дорабатывают.
Изображение
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»