Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Откуда: Новгородская обл.
Автомобиль: короткое маленькое Ниво
Имя: максим
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение maxim53 » 13 окт 2015, 15:27

Чет не понял, про какие шпильки идеть речь?

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер » 13 окт 2015, 16:44

Изображение
Вот про эти две верхние, которых на карбовой нет.
Народ ставит "огнетушители" и без них, но желательно за клапанную крышку их увязать.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Tigra » 13 окт 2015, 21:15

Нивер
Эти как раз есть, нет тех, которые выше... С одним сегодня поговорил, он тоже без верхних ставил... Задумался... Но все-таки как-то банку надо закреплять, она большая...
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Откуда: Новгородская обл.
Автомобиль: короткое маленькое Ниво
Имя: максим
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение maxim53 » 13 окт 2015, 21:22

Ну таки пробурить нарезать мона, а по весу-дык и карб чего то весит, я думаю не шибко ето критично.

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер » 13 окт 2015, 21:25

Tigra писал(а):ти как раз есть, нет тех, которые выше...

Я про верхние самые и написал - обведено не мной), это бывшие тосольные каналы.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 2121
Имя: Егор
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nivas4 » 15 фев 2016, 23:49

Имеется двигатель 2130 1.8 карб.
Планирую перейти на инжектор.
Имеется комплект инжектора с 2107, за исключением лямбды. Проводка от 2115.
Есть инженерный Январь 7.2 и широкополосная лямбда.

Подскажите какую прошивку лучше использовать? от 2107(I226FM10) или 2131 1.8(I233LO10) ? или ещё какую-то?
Поясните несколько моментов:

1. если использовать прошивку 2107 то как поведет себя мотор, он ведь 1.8 а не 1.6 ?
правильно ли я понимаю, что он заведется, но будет работать не оптимально. что нужно будет исправить в прошивке?

2. если использовать прошивку 2131 то придется заменить калибровку ДМРВ в прошивке(бош на siemens). +подключить датчик детонации. заведется ли мотор? (странная какая-то прошивка, она сделана на основе переднего привода, а не продолжение 2107)

3. какой датчик кислорода купить? можно ли менять настройки лямбды в прошивке по аналогии с заменой ДМРВ?

в общем буду рад любым советам. спасибо.

 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Откуда: Моск. обл.
Автомобиль: нива 21213
Имя: ник
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение никник » 16 фев 2016, 00:34

Nivas4 писал(а):что он заведется, но будет работать не оптимально.


Будет обедненная смесь, повышенная температура движка, недостаток мощности.
В перспективе, поршни прогорят.

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16129
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Portada » 16 фев 2016, 03:20

С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер » 16 фев 2016, 23:42

Nivas4
Разжевать для чего нужен инженерник и шдк? Наверное для запила штатной прошивки от определённой модели жигулей/нив и выбора какую ставить? Скорее всего именно для этого, ага. :facepalm:
Заливать попытки были? Эти прошивки под 7.2?
Машина поедет на любой подходящей, дальше катать, дмрв прописывать, ещё чего..

Аватар пользователя
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
Откуда: Воронеж
Автомобиль: 2121
Имя: Егор
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nivas4 » 17 фев 2016, 09:32

Нивер
про онлайн откатку как раз все более менее понятно. я ведь задал вполне конкретные вопросы.
если не хочется отвечать, то и не стоит. это форум! а то получается как будто я пришел к тебе в дом и заставляю отвечать. :ne_ne_ne:

ожидал услышать что-то вроде:
бери 2107 и откатывай в онлайне. этого будет достаточно. ДД не нужен, все равно от него толку нет.
или наоборот
бери 2131 ведь он поддерживает ДД, а он будет весьма полезен.
или
все фигня, чтобы нырять в болото нужен ДАД+ДТВ и совсем другая прошивка.

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер » 17 фев 2016, 16:28

Последнее самое верное. И дф прикрутить к гбц.

 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Откуда: мурманск
Автомобиль: ваз 2121
Имя: николай
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение ботаник51 » 23 сен 2016, 16:47

Stranger21 писал(а): насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак )

можно поподробнее.скоро предстоит такая-же процедура.приобрел инже-комплект с классики.

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:31
Откуда: москв
Автомобиль: нивас 21213
Имя: Денис
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Денис85 » 28 дек 2016, 16:46

Доброго времени суток нивоводы)назрел такой вопрос хочу поставить инжектор. Почитал перечитал правильно ли я понял что подходит любая голова от класики? Лучше всего чтоб бы был январь 7.2? Обязательно ли менять голову или можно обойтись ресивером ? И самое главное какие првода куда питать от косы в проводку авто? Заранее благодарен за любую информацию

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хочу наименее геморный вариант услышать)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер » 29 дек 2016, 00:32

С гбц от классики степень сжатия будет низкая, датчика фаз на ней не ставился, а так сойдёт и штатная, если есть возможность просверлить окна под факел форсунок и уплотнить стыки гбц-впускная труба. 7.2 не ставился на нивы, могут быть нюансы из-за прошивки. Какие - не знаю, но мотор там другой, на переднеприводных, чуть. :)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
Откуда: Краснодар
Автомобиль: 21213
Имя: Кубинец
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец » 04 янв 2017, 15:13

А чем грозит низкая степень сжатия ?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2097
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Откуда: Москва и область
Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
Имя: Никита
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking » 04 янв 2017, 22:14

на 80-м нужно будет ездить...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.

 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Откуда: Миасс
Автомобиль: Нива 2121
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение LLI_H_Y_P » 07 янв 2017, 01:40

ну или дуть чуть-чуть можно будет в него.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
Откуда: Краснодар
Автомобиль: 21213
Имя: Кубинец
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец » 13 янв 2017, 22:38

А в итоге есть инжекторная классика и карбюраторная нива и очень хочется чтоб было наоборот...Все говорят что это просто, но при детальном изучении всё сложнее..

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
зы: а зачем в него дуть ?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2097
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Откуда: Москва и область
Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
Имя: Никита
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking » 13 янв 2017, 22:59

Имелось ввиду турбинку поставить.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
А так снимаешь с инжекторной машины: впускной коллектор, патрубок с датчиком температуры, переднюю крышку со шкивом, мозги с их проводкой. Ну и ещё там что-то. С кпрбюраторной по аналогии. Бежишь в магазин за двумя комплектами прокладок, напильником и герметиком. Пилишь в карбюраторный голове посадочные места под форсунки, там увидишь, сколько выпилить, главное не переборщить. Ставишь прокладку, намазав герметиком для пущей надёжности, приворачиваешь коллектор. Ставишь крышку переднюю и шкив. Ставишь патрубок с дт. Далее интереснее. Надо протянуть проводку и спрятать мозги. Я проводку протянул через штатное отверстие в моторном щите, чуть левее центра машины. Мозги спрятал в бороде. Колодка диагностики и предохранители спрятались за щитком приборов. Надо вынести, но руки пока не дошли.
Есть ньюанс: на фишку с двумя толстыми проводами синий и синий с полосой просто так вентиляторы не подключить: надо на один из них подать плюс, а со второго он придёт через реле, которое на колодке с предохранителями. Как-то так. У меня все работает уже полгода, нареканий нет. Но мелочи естественно писать не стал.
Забыл, проводку на датчики я перекладывал по одному проводочку, длины хватило.

И это, на инжекторную голову ВСТАЕТ карбюраторный коллектор. Но с герметиком, так как там очень маленькие привалочные плоскости получаются. Проверено, работает машина!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 4 минуты:
ПыСы. Насос топливный у меня от Волги, стоит на кронштейне крепления штанов к КПП. Закреплен под полочкой запасного колеса. Шланги дорабатывал по месту, там сообразишь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
Откуда: Краснодар
Автомобиль: 21213
Имя: Кубинец
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец » 17 янв 2017, 17:22

Спасибо Nosmoking ) А вроде блок сверлить надо под датчик какой то ? Или я путаю с другой какой то машиной?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И ещё подскажи шланг топливный какой кинуть к этому насосу? И что такое патрубок с дт. ?

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
И как с обратклй быть ?

Пред.След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net