Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Откуда: Воронеж
Автомобиль: ВАЗ 21214
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 » 13 фев 2014, 16:18

Вообщето различаются как раз номерами. По ним и можно понять откуда ГБЦ и какой там ГРМ. И не на всех есть отверствие под ДФ, так как не везде фазированный впрыск. Но больше спорить не буду что бы не флудить в теме.

 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 » 13 фев 2014, 17:11

На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)

у меня во дворе машина с такой гбц .. номер на ней нивовский . а размеры 04 ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Стас
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Good_Vin » 14 мар 2014, 16:32

Закончил с установкой инжектора. Кронштейн переноса генератора от Vlad_aka_Sohm. Фильтр топливный от хантера, насос бошевский 0 580 464 125. Комплект инжектора от классики, мозг Январь 7.2 (без плюса). Радиатор от Шнивы, со всеми патрубками и бачком. (кто то говорил что его не поставить на 21213). Все встает изумительно, кронштейны делаются по месту. Вентиляторы от 21214, раздельное управление - один штатно от мозгов, другой от датчика, врезанного в нижний патрубок радиатора с принуд. вкл./ отключением. Мозги прикручены к бардачку, справа от них диагн. разъем и колодка жизненноважных реле и предохранителей - вентилятор, главное реле, бензонасос. Фильтр воздушный от инжекторной буханки, ДМРВ Сименс. Для проводов контроллера сверлится моторный щит в районе расположения катушки на карбюраторном двигателе.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Откуда: саратовская обл
Автомобиль: ваз2121,ваз2105
Имя: владимир
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение нивовод-любитель » 14 мар 2014, 22:54

я тоже купил комплект с битой 07,правда до установки ещё далеко,я так понял,что в этом комплекте ты поменял контроллер,бензонасос с фильтром,воздухофильтр и дмрв,а остальное всё с классики или ещё что-нибудь менял?и, главное,как едет по сравнению с карбом?а то у меня на 05 с инжектором,что газуешь,что сбрасываешь-реакция замедленная,не то,что с карбом
дурная голова покоя рукам не даёт

 
Сообщений: 1650
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Нивер » 14 мар 2014, 23:46

Good_Vin
Бензонасос в этом месте, точнее на такой высоте, причина скорых проблем..
Крепление радиатора без демпферов/резинок - авантюра.
Последний раз редактировалось Нивер 14 мар 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Стас
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Good_Vin » 14 мар 2014, 23:47

Контроллер, если он 21067 то можно не менять. мне просто удачно подвернулся от двенашки - с ним можно прописать датчик детонации и поддержку датчика фаз.
Бензонасос поставил именно этот, потому что у него нехилая производительность, что сделано с прицелом на установку турбокомпрессора. Воздухофильтр поменял из - за радиатора от шевика и перенесенного генератора. так бы можно и от 21214 поставить. ДМРВ кстати не менял, он классиковский

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
например? перегрев или завоздушивание?

 
Сообщений: 1650
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Нивер » 14 мар 2014, 23:59

Good_Vin писал(а):например? перегрев или завоздушивание?


Немного в другой последовательности - постоянное завоздушивание, перегрев и гейм овер. На моей памяти все, кто так ставил, в итоге или ставили инжебак, или (на других марках нив) переносили на уровень лонжерона - проблемы почему-то уходили..
Влад_ака_Сонм на этом собаку съел, на Ладоге, кмк.. У него можно спросить..
Последний раз редактировалось Нивер 15 мар 2014, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Стас
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Good_Vin » 15 мар 2014, 00:01

спасибо за советы, особенно насчет радиатора. снизу он на резинках, а вот сверху бы не мешало его закрепить по-другому.

 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 » 16 мар 2014, 21:32

насос ставьте на лонжерон внизу ! ... тут ему не место .. он даже после опустошения бака у вас не засосет !

кстати я насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак ) немного секса с самим насосом и он там )
Последний раз редактировалось Portada 17 мар 2014, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Навсегда забанен на нива4х4 )))

Аватар пользователя
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Откуда: саратовская обл
Автомобиль: ваз2121,ваз2105
Имя: владимир
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение нивовод-любитель » 16 мар 2014, 23:42

Good_Vin писал(а):Контроллер, если он 21067 то можно не менять

контроллер у меня 21067-14 1020-22,вроде так написано,а двигатель 2121 с 083 поршнями и,наверно,контроллер будет слабоват,перепрошивать не хочется(сам не шарю,а спецов хороших не знаю),посоветуйте,какой лучше поставить? :nez-nayu:
дурная голова покоя рукам не даёт

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:38
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Ниво 2121
Имя: Роман
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение romati » 17 мар 2014, 08:22

кстати я насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак ) немного секса с самим насосом и он там )
а можно по подробнее что и как,очень интересует

 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 » 17 мар 2014, 08:32

Re: Показометр уровня топлива тут

да надо будет не забыть летом получее обратку впаять .. чето плохо облудилась ... или штуцер с резьбой замутить лучше ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Откуда: Воронеж
Автомобиль: ВАЗ 21214
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 » 17 мар 2014, 11:15

Good_Vin писал(а):Закончил с установкой инжектора

Возникли вопросы: 1. А где адсорбер? 2. Где заземление модуля зажигание? 3. Зачем надо было проводить такую длинную воздушную магистраль да еще над радиатором с таким большим количеством соединений?4. Смущает топливопровод над клапанной крышкой без защитного шланга, да и вообще над коллектором.

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 15983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Portada » 19 мар 2014, 02:12

Stranger21 писал(а):рекомендации , прошивок - УМЕСТНО!

Сюда пожалуйте: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 21213
Имя: Стас
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Good_Vin » 22 мар 2014, 12:47

1. адсорбера нет, т. к. мне он не нужен, из прошивки в комплектации убран, т.е. по нему ошибок нет.
2. это не модуль зажигания, а катушка 2111
3. такая длина воздушная магистраль необходима из - за переноса генератора наверх. при таком переносе со стандартным 21213м радиатором его верхний патрубок проходит очень близко к ремню генератора. у меня же стоит от шнивы (у этого верхний патрубок гораздо меньше и короче), ну и для того чтоб поставить корпус фильтра от буханки - его можно гарантированно сделать герметичным и очень быстро накинуть гофрированный шланг перед глубоким бродом

 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:46
Откуда: Яхрома
Автомобиль: Ваз 2121 с двигателем 21233 (2.0, 102 л.с).
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Чезет » 09 окт 2015, 13:06

Good_Vin- добрый день.
Я себе тоже внедрил в 21 Ниву инжекторный мотор, можно сказать экспериментальный 21233.
Бензонасос у меня тоже вынесен, только фильтр стоит перед ним, а не после, считаю так более правильно, дольше проживет.
А вообще хочу бак инжекторный купить, меня сильно напрягает шум бензонасоса, двигатель за ним не слышно на холостых.
На ходу конечно все меняется, слышно уже мотор, а насос нет.

А радиатор с какой целью меняли?
У меня штатный остался (медный), просто поставил рамку с двумя электровентиляторами, схема примерно как у вас, только второй просто принудительно включаю.
Как показала практика, одного вполне хватает, второй ни разу включать не потребовалось.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Tigra » 13 окт 2015, 01:01

Народ, а вот объясните дураку, нафига 214 голова? Принципиально чем 213 не подходит? Если я жаждю оставить болты, которые поставил взамен уже бывавших на моей нивке гидро... Соответственно распредвал 213

Что имеем на данный момент. Крышка передняя 21214-1002060 стоит с демпферным шкивом, даже ДПКВ прикручен уже (под другой проект брал). Насколько я понимаю, необходимо всего лишь заменить узел питания с карба на инжектор (прием, ресивер, форсунки, проводка, моЦк, педальный конь привод). Для чего переделывать 213 движок полностью в 214? Я чего-то совершенно недопонимаю, помогите узреть истину...

Вопрос принципиальный, т.к. стою перед выбором:
1. Пилить свой мотор (получается не многим дешевле, чем взять б.у. инжекторный мотор, а то и дороже, если новье брать)
2. Брать б.у. инжекторный мотор и просто перекинуть
3. Не парить себе моЦк (или точнее наоборот заморочиться) и взять сразу шестнарь и делать все запланированное сразу на нем.

Перспектива на шестнарь есть, но хотелось сначала раскачать свой мотор и уже после этого думать дальше: делать или оставить как есть.
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1909
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Откуда: Москва и область
Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
Имя: Никита
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking » 13 окт 2015, 07:44

На 213 голову впускной коллектор от инжектора не подходит.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Откуда: Новгородская обл.
Автомобиль: короткое маленькое Ниво
Имя: максим
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение maxim53 » 13 окт 2015, 10:13

Форма каналов впуска другая, на анжекторе яйцеобразные а на карбе круглые грубо говоря.
или пилить голову или брать анжекторную :nez-nayu:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Tigra » 13 окт 2015, 15:03

Ну про впускные яйца понятно, а еще что-то есть? Или на этом вся необходимость заканчивается?
Ну еще датчик фаз, но насколько я понимаю, без него тоже замечательно ездит с ДПКВ...

Если я собираюсь использовать нестандартный ресивер, например тот же ФОРМАШ, вот такой:
Изображение
То получается, что мне эти яйца в голове нафиг не нужны, т.к. форма впуска изменена немного и форсунки там стоят выше... И коллектор круглый, как на 213 башке...

Просто весь этот гемор с заменой почти всего движка как-то, ИМХО, не совсем оправдан...

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Блин, начал смотреть и нашел очередную жопу с головой... Отличается крепление впуска, на 213 нет двух верхних шпилек для ресивера... Вот это уже куда существенней формы каналов... Получается как минимум перекинуть голую голову и поставить на нее все со старой без замены звездочек.
Ох уж эти деятели из автотаза, не могли сделать универсальные детали... Вот блок им отливать лень было, зато головы настрогали сполна...
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____

Пред.След.

  • Похожие темы
    Автор
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net