Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 12:39
Контактная информация:

инжектор с 21041 на ниву 2131 1.7л

Сообщение artem770 »

Собственно имеем 21041 довольно свежую и ниваса. на четверке инжектор,на ниве карб. есть желание все перекинуть. Встанет ли и что предется докупать или переделывать.С ноля покупать инжектор и ставить дороговато как то,когда здесь все есть. Советуйте :hi_hi_hi:
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

береш и ставиш ... секс будет только с бензонасосом ... о чем можно почитать в теме про ДУТ недавно писал там о своем сексе )
и
да и еще , гофры воздушного фильтра ставьте такие как на 4ке! если будет ставить как на ниве тогда нужно сменить дмрв на бош 116 и заменить тарировку в прошивке ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение cpt.Smollett »

Медленно, но верно, идёть процесс по внедрению инжектора. :)
На данный момент вкорячен дрыгатель, к нему подключены (вроде бы) все датчики. Приборки пока нет, будет в воскресенье, вместе с баком.
Сегодня купил ЭБУ BOSCH 7.9.7+ 21214-1411020-20.
Попробовали завести (насос, который в бак, болтался просто в канистре с бензом, датчик кислорода так же болтается под капотом, штаны в трубу не воткнуты, датчика скорости нет), дык он столько бенза льёт в свечи, что мама дорогая, они прям купаются в горючке :sh_ok:
прога выдала следующие ошибки:

Изображение

Больше всего интересует с чего вдруг он столько льёт бенза? :du_ma_et:
Кто, что дельного посоветует? :)
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

нифика не понял ? .. как вы измереили что он и как льет на свечи причем? ... не завелась чтоль ? или что? ....
вы боша то купили от нивы ... а мотор ставите от класики .. ЗАЧЕМ ?????
купили бы а точнее оставили бы блок ЯНВАРЬ 7.2 !! от 4ки ... прошивку еси так нужно я вам мог бы дать мою , вполне ездабельно ... к томуже ваш бош походу еще и евро3 прошивкой ... ЗАЧЕМ ?????????

а бош ваш счас будет просить датчик фаз , еще чегонибыть ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение cpt.Smollett »

Stranger21

как как, свечи выкрутил и афигел ;)
а дрыгло у меня 214-ое.
Да не хочу я заморачиваться с прошивками, по крайней мере пока :)
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

ну тогда ставьте ДФ , второй ДК , катализатор ...

вас не поймеш ... то вы с 4ке переставляете , то уже вдиг 214 ....
вы ДМРВ какой поставили ? для вашего блока вроде как бош 116 надо ставить ...
еси с 4ке там сисменс , отличаются кардинально и на ниву ставить никак нельзя даже с блоком январь 7.2 ... по причине более коротких и изогнутых гофр воздуховода .
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение cpt.Smollett »

Други, такая у мене делема.
Есть мозги бош 7.9.7 и Автэл м73 21114-1411020-11, сейчас на машине установлен дмрв евро три для бошевских мозгов, но есть и для автеловских (его пока не пробовал).
На автеловских машина заводиться с полоборота, брынь и готово.
Но на пятой, не хочет разгоняться, больше восьмидесяти, если на четвёртой выкрутить больше восьмидесяти и перейти на пятую, то скорость будет поддерживать, но выше не скаканёт.
На бошевских всё нормально разгоняется, но заводиться долго, стартер крутит крутит, крутит крутит, и только потооооом, брынь и урчит.

При всём при этом, парень который продал мне дрыгатель, хотел его турбануть и прочее...
Форсунки стоят DEKA 1D ZMZ 6354 (кажется я правильно запомнил). До этого стоял дросель от 2112 с диаметром 52. Я поставил нивский с диаметром 50.
Вот собственно хотелось бы знать как быть) куда гадать, смотреть) шо делать)

Какие прошивки стоят на мозгах я не знаю. И посмотреть сейчас не могу ибо почему то перестала конектиться эта вот хреновина
Изображение
:wo)(ll:
теперь даж не знаю, новую купить с ебая или шо :du_ma_et:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Stranger21, я ни слово не говорил про четвёрку)
Откеда Вы сие взяли, мене неизвестно :)

и кстати со мной можно на ты :)
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

ставить однозначно бош 7.9.7 . на него есть сток прошивка на ниву .
форсунки - ставить родные, дмрв бош 116
прошивку поставить в бош заводскую последнюю . провериьт все в машине . а потом уже о тюне думать .

чиптюнер ру вам в помощь .
хрень на емл327 лучше выкинуть купить нормальный адаптер мастер кит например . на FTDI чипе .

7.9.7 без плюса вроде не сложно прошить ... с плюсом надо читать ... не занимался бошами ими я еще ... только январь 7.2 .. он кстати рулит ) еси ковырять прошивки нравится )
я тя перепутал зна с выше писавшим про 4ку )
чиплоадер , должен и с + прошить . только надо на чиптюнере прочитать как боши прошивать ... че куда подавать ...
через емл327 я бы не рискнул )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 09:09

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение cpt.Smollett »

Собственно, в тот же вечер, когда спрашивал, и махнул обратно на бош. Дрыгатель не хотел греться, жутко дымил, и вообще вел себя непотребно. Махнул мозги, и брынь брынь брынь и урчим.
посмотрел цены на форсунки и решил пока на этих погонять, и так дофига потратил, а ещё сколько предстоит... :)
О январе уже думаю, но возьму не раньше, чем собирусь турбину вкорячивать, а собируюсь не раньше середины лета - середины осени.
А адаптер этот похоже исправен, но то ли с дравами, то ли с программой (Torque) косяк. А на чипе о котором ты говоришь, я синезубых не нашёл, только usb :ne_vi_del:

В общем думаю пора создавать тему в "отчётах" шоб здеся не флудить :)
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Олег74 »

Доброго времени суток, есть пару вопросов знатокам.
Дано Ваз 2121 1989г.в. карбюратор, и двигатель инжектор со всем навесным от Ваз 21213 кроме проводки и мозгов.
Вопрос что еще надо докупить шоб внедрить сей двиг в машину.
Насколько я понял:
- проводка
- внешний насос (интересно какой),
- мозги , тож не понятно
За збычу мечт
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

1 какого вы уровня знаний в электнике-электронике ?
от этого вопроса будут и ответы .
например если вы отвечаете что читаете схемы , и пальник держать умеете , то
1 проводка пойдет любая , по месту допаять что нужно , удлинить укоротить ....
2 подвесной насос волга , работает у многих
3 зависит от того что вы хотите получить ... если интерестно повозиться понастраивать поизучать - то ставим январь 7.2 . если просто ездить . ставим родной бош 797 и не паримся ) но тогда придется соблсти конфиг по датчикам . или же править прошивку боша , что немного труднее чем января ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 13:00

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Олег74 »

Да схемы читать мастак, но есть опасение что старая проводка , поюзаная, не выдержит, поэтому и стал вопрос взять всю проводку и не париться.
Насколько я курсе у волги есть2 насоса, 1 который дает давление на уровне карбюраторного насоса,а нужного подвесного номерка его нет.
а какую конфигурацию по датчикам нужно соблюсти
За збычу мечт
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

У Волги (по крайней мере той, что была у меня) был один насос, под брюхом. И давал он обычное для инжекторного давление.
Кстати, я такой же ставил на Вольво-940. Там тоже под брюхом.
Кстати же, именно на Вольво есть ещё один насос - малого давления - стоит в бензозаборнике, в баке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

волги с двумя насосами не видел ..
Проводка ... так уш завелось в тазопроме , что проводка Впрыска и проводка машины - это две разные вещи , и перекрестий не имеющие .
так что нужна тебе Любая инжекторная проводка . но если собрался ставить боша от нивы - от нивы же и проводку
а то какая проводка на авто - значния не имеет . общие точки сходятся на АКБ , выход на тахометр , чен енжин , и вход зажигания ...

если ставить мозг бош . то и все остальное придется ставить его . дмрв 116 , ДД , ДФ ,адсорбер - хотябы сам клапан чтобы не было ошибки . дк .

рядом человек ставит впрыск ... вы бы скооперировались чтоль )))
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 »

Еще датчик скорости, новую приборку и генератор на 80А
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

товарищь lexx-451 , я не хочу с тобой спорить , и т.п.
но пункт раз зачем новая приборка? . когда в обычной приборке аля 9ка есть два входа для тахометра и вся разводка под чек енжин ?
пункт два , зачем генератор на 80а ? все прекрастно работает и на 55 . если нет лишних потребителей
ДС - не так уши важен на самом деле ... можно и без него . прошивку подправить просто ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение lexx-451 »

А спорить и не надо. Можно просто объяснить
Тогда зачем человеку ДФ? Он или уже стоит на ГБЦ или его там просто нет. Вот купит он его и что будет расверливать под него отверствие?
То же самое и про Датчик Денотации.
Генератор 55А слабый. Не зря на заводе ставят 80А.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

нужно сперва знать цели ... и знания человека ... схемы читать мастак - уже значит может разобраться с електрикой . значит можно предложить поставить все таки январь 7.2 . и построить БЕСПЛАТНО , на БЕСПЛАТНОМ софте , качественную прошивку . под нужное и имеющиеся на моторе .
Дф Дс ДД дмрв .. и т.п.

генератор 55 а с трехуровневым РН вполне справляется с штатным оборудованием + впрыск . проверено.

а если грубо говоря разбираться не охото или нет возможности . то ставить полный комплект от заводского состояни нивы - включая Гофры воздуховодов , не зря акцентирую на них внимаение всегда! .
или найти в городе того что прошивку сделает и прошьет в мозг .. хотбы сток правленая под датчики ...

как уже писал - по 7.2 и ниве - велкам распишу подскажу , дам прошивку ... может понравится ) не претендую на "авторов" но мне нравится больше то что навертел я сам , чем платное таких людей как Ледокол, Паулюс, ММК...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение BESHENYAGA »

bel-nik-nik писал(а):Теперь хочю найти прошивки типа трофи,а то мне эта чтот не нравится.
Для январь 7.2 нашлись ли такие прошивки?

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
xxxWolFxxx писал(а):Я в принципе так и поступил. Купил двигло с битой класики перекинул инжектор и теперь езжу и проблем не знаю.
Обращал ли внимание на головку цилиндров?
Какая там маркировка,недавно я выяснил разницу в объёмах головок с классики и нивы...
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель

Сообщение Stranger21 »

маркировка одинковая ... никак не маркинуется гбц классики ! потому что им было ЛЕНЬ делать другую отливку ! просто шлифуют по расзному и кс точат по разному и все ) а заготовка одна )
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»