Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Вообщето различаются как раз номерами. По ним и можно понять откуда ГБЦ и какой там ГРМ. И не на всех есть отверствие под ДФ, так как не везде фазированный впрыск. Но больше спорить не буду что бы не флудить в теме.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
у меня во дворе машина с такой гбц .. номер на ней нивовский . а размеры 04 ...На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Закончил с установкой инжектора. Кронштейн переноса генератора от Vlad_aka_Sohm. Фильтр топливный от хантера, насос бошевский 0 580 464 125. Комплект инжектора от классики, мозг Январь 7.2 (без плюса). Радиатор от Шнивы, со всеми патрубками и бачком. (кто то говорил что его не поставить на 21213). Все встает изумительно, кронштейны делаются по месту. Вентиляторы от 21214, раздельное управление - один штатно от мозгов, другой от датчика, врезанного в нижний патрубок радиатора с принуд. вкл./ отключением. Мозги прикручены к бардачку, справа от них диагн. разъем и колодка жизненноважных реле и предохранителей - вентилятор, главное реле, бензонасос. Фильтр воздушный от инжекторной буханки, ДМРВ Сименс. Для проводов контроллера сверлится моторный щит в районе расположения катушки на карбюраторном двигателе.
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
я тоже купил комплект с битой 07,правда до установки ещё далеко,я так понял,что в этом комплекте ты поменял контроллер,бензонасос с фильтром,воздухофильтр и дмрв,а остальное всё с классики или ещё что-нибудь менял?и, главное,как едет по сравнению с карбом?а то у меня на 05 с инжектором,что газуешь,что сбрасываешь-реакция замедленная,не то,что с карбом
дурная голова покоя рукам не даёт
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Good_Vin
Бензонасос в этом месте, точнее на такой высоте, причина скорых проблем..
Крепление радиатора без демпферов/резинок - авантюра.
Бензонасос в этом месте, точнее на такой высоте, причина скорых проблем..
Крепление радиатора без демпферов/резинок - авантюра.
Последний раз редактировалось Нивер 14 мар 2014, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Контроллер, если он 21067 то можно не менять. мне просто удачно подвернулся от двенашки - с ним можно прописать датчик детонации и поддержку датчика фаз.
Бензонасос поставил именно этот, потому что у него нехилая производительность, что сделано с прицелом на установку турбокомпрессора. Воздухофильтр поменял из - за радиатора от шевика и перенесенного генератора. так бы можно и от 21214 поставить. ДМРВ кстати не менял, он классиковский
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
например? перегрев или завоздушивание?
Бензонасос поставил именно этот, потому что у него нехилая производительность, что сделано с прицелом на установку турбокомпрессора. Воздухофильтр поменял из - за радиатора от шевика и перенесенного генератора. так бы можно и от 21214 поставить. ДМРВ кстати не менял, он классиковский
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
например? перегрев или завоздушивание?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Немного в другой последовательности - постоянное завоздушивание, перегрев и гейм овер. На моей памяти все, кто так ставил, в итоге или ставили инжебак, или (на других марках нив) переносили на уровень лонжерона - проблемы почему-то уходили..Good_Vin писал(а):например? перегрев или завоздушивание?
Влад_ака_Сонм на этом собаку съел, на Ладоге, кмк.. У него можно спросить..
Последний раз редактировалось Нивер 15 мар 2014, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
спасибо за советы, особенно насчет радиатора. снизу он на резинках, а вот сверху бы не мешало его закрепить по-другому.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
насос ставьте на лонжерон внизу ! ... тут ему не место .. он даже после опустошения бака у вас не засосет !
кстати я насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак ) немного секса с самим насосом и он там )))
кстати я насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак ) немного секса с самим насосом и он там )))
Последний раз редактировалось Portada 17 мар 2014, 01:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
контроллер у меня 21067-14 1020-22,вроде так написано,а двигатель 2121 с 083 поршнями и,наверно,контроллер будет слабоват,перепрошивать не хочется(сам не шарю,а спецов хороших не знаю),посоветуйте,какой лучше поставить?Good_Vin писал(а):Контроллер, если он 21067 то можно не менять
дурная голова покоя рукам не даёт
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:38
- Автомобиль: Ниво 2121
- Имя: Роман
- Откуда: Екатеринбург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
кстати я насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак ) немного секса с самим насосом и он там )
а можно по подробнее что и как,очень интересует
а можно по подробнее что и как,очень интересует
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Re: Показометр уровня топлива тут
да надо будет не забыть летом получее обратку впаять .. чето плохо облудилась ... или штуцер с резьбой замутить лучше ...
да надо будет не забыть летом получее обратку впаять .. чето плохо облудилась ... или штуцер с резьбой замутить лучше ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Возникли вопросы: 1. А где адсорбер? 2. Где заземление модуля зажигание? 3. Зачем надо было проводить такую длинную воздушную магистраль да еще над радиатором с таким большим количеством соединений?4. Смущает топливопровод над клапанной крышкой без защитного шланга, да и вообще над коллектором.Good_Vin писал(а):Закончил с установкой инжектора
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
Сюда пожалуйте: Инжекторные страсти.... Прошивки, тюнинг, чипирование и т.п.Stranger21 писал(а):рекомендации , прошивок - УМЕСТНО!
Portada
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель
1. адсорбера нет, т. к. мне он не нужен, из прошивки в комплектации убран, т.е. по нему ошибок нет.
2. это не модуль зажигания, а катушка 2111
3. такая длина воздушная магистраль необходима из - за переноса генератора наверх. при таком переносе со стандартным 21213м радиатором его верхний патрубок проходит очень близко к ремню генератора. у меня же стоит от шнивы (у этого верхний патрубок гораздо меньше и короче), ну и для того чтоб поставить корпус фильтра от буханки - его можно гарантированно сделать герметичным и очень быстро накинуть гофрированный шланг перед глубоким бродом
2. это не модуль зажигания, а катушка 2111
3. такая длина воздушная магистраль необходима из - за переноса генератора наверх. при таком переносе со стандартным 21213м радиатором его верхний патрубок проходит очень близко к ремню генератора. у меня же стоит от шнивы (у этого верхний патрубок гораздо меньше и короче), ну и для того чтоб поставить корпус фильтра от буханки - его можно гарантированно сделать герметичным и очень быстро накинуть гофрированный шланг перед глубоким бродом
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18 дек 2014, 23:46
- Автомобиль: Ваз 2121 с двигателем 21233 (2.0, 102 л.с).
- Имя: Алексей
- Откуда: Яхрома
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Good_Vin- добрый день.
Я себе тоже внедрил в 21 Ниву инжекторный мотор, можно сказать экспериментальный 21233.
Бензонасос у меня тоже вынесен, только фильтр стоит перед ним, а не после, считаю так более правильно, дольше проживет.
А вообще хочу бак инжекторный купить, меня сильно напрягает шум бензонасоса, двигатель за ним не слышно на холостых.
На ходу конечно все меняется, слышно уже мотор, а насос нет.
А радиатор с какой целью меняли?
У меня штатный остался (медный), просто поставил рамку с двумя электровентиляторами, схема примерно как у вас, только второй просто принудительно включаю.
Как показала практика, одного вполне хватает, второй ни разу включать не потребовалось.
Я себе тоже внедрил в 21 Ниву инжекторный мотор, можно сказать экспериментальный 21233.
Бензонасос у меня тоже вынесен, только фильтр стоит перед ним, а не после, считаю так более правильно, дольше проживет.
А вообще хочу бак инжекторный купить, меня сильно напрягает шум бензонасоса, двигатель за ним не слышно на холостых.
На ходу конечно все меняется, слышно уже мотор, а насос нет.
А радиатор с какой целью меняли?
У меня штатный остался (медный), просто поставил рамку с двумя электровентиляторами, схема примерно как у вас, только второй просто принудительно включаю.
Как показала практика, одного вполне хватает, второй ни разу включать не потребовалось.
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Народ, а вот объясните дураку, нафига 214 голова? Принципиально чем 213 не подходит? Если я жаждю оставить болты, которые поставил взамен уже бывавших на моей нивке гидро... Соответственно распредвал 213
Что имеем на данный момент. Крышка передняя 21214-1002060 стоит с демпферным шкивом, даже ДПКВ прикручен уже (под другой проект брал). Насколько я понимаю, необходимо всего лишь заменить узел питания с карба на инжектор (прием, ресивер, форсунки, проводка, моЦк, педальный конь привод). Для чего переделывать 213 движок полностью в 214? Я чего-то совершенно недопонимаю, помогите узреть истину...
Вопрос принципиальный, т.к. стою перед выбором:
1. Пилить свой мотор (получается не многим дешевле, чем взять б.у. инжекторный мотор, а то и дороже, если новье брать)
2. Брать б.у. инжекторный мотор и просто перекинуть
3. Не парить себе моЦк (или точнее наоборот заморочиться) и взять сразу шестнарь и делать все запланированное сразу на нем.
Перспектива на шестнарь есть, но хотелось сначала раскачать свой мотор и уже после этого думать дальше: делать или оставить как есть.
Что имеем на данный момент. Крышка передняя 21214-1002060 стоит с демпферным шкивом, даже ДПКВ прикручен уже (под другой проект брал). Насколько я понимаю, необходимо всего лишь заменить узел питания с карба на инжектор (прием, ресивер, форсунки, проводка, моЦк, педальный конь привод). Для чего переделывать 213 движок полностью в 214? Я чего-то совершенно недопонимаю, помогите узреть истину...
Вопрос принципиальный, т.к. стою перед выбором:
1. Пилить свой мотор (получается не многим дешевле, чем взять б.у. инжекторный мотор, а то и дороже, если новье брать)
2. Брать б.у. инжекторный мотор и просто перекинуть
3. Не парить себе моЦк (или точнее наоборот заморочиться) и взять сразу шестнарь и делать все запланированное сразу на нем.
Перспектива на шестнарь есть, но хотелось сначала раскачать свой мотор и уже после этого думать дальше: делать или оставить как есть.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
На 213 голову впускной коллектор от инжектора не подходит.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Форма каналов впуска другая, на анжекторе яйцеобразные а на карбе круглые грубо говоря.
или пилить голову или брать анжекторную
или пилить голову или брать анжекторную
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Ну про впускные яйца понятно, а еще что-то есть? Или на этом вся необходимость заканчивается?
Ну еще датчик фаз, но насколько я понимаю, без него тоже замечательно ездит с ДПКВ...
Если я собираюсь использовать нестандартный ресивер, например тот же ФОРМАШ, вот такой:
То получается, что мне эти яйца в голове нафиг не нужны, т.к. форма впуска изменена немного и форсунки там стоят выше... И коллектор круглый, как на 213 башке...
Просто весь этот гемор с заменой почти всего движка как-то, ИМХО, не совсем оправдан...
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Блин, начал смотреть и нашел очередную жопу с головой... Отличается крепление впуска, на 213 нет двух верхних шпилек для ресивера... Вот это уже куда существенней формы каналов... Получается как минимум перекинуть голую голову и поставить на нее все со старой без замены звездочек.
Ох уж эти деятели из автотаза, не могли сделать универсальные детали... Вот блок им отливать лень было, зато головы настрогали сполна...
Ну еще датчик фаз, но насколько я понимаю, без него тоже замечательно ездит с ДПКВ...
Если я собираюсь использовать нестандартный ресивер, например тот же ФОРМАШ, вот такой:
То получается, что мне эти яйца в голове нафиг не нужны, т.к. форма впуска изменена немного и форсунки там стоят выше... И коллектор круглый, как на 213 башке...
Просто весь этот гемор с заменой почти всего движка как-то, ИМХО, не совсем оправдан...
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
Блин, начал смотреть и нашел очередную жопу с головой... Отличается крепление впуска, на 213 нет двух верхних шпилек для ресивера... Вот это уже куда существенней формы каналов... Получается как минимум перекинуть голую голову и поставить на нее все со старой без замены звездочек.
Ох уж эти деятели из автотаза, не могли сделать универсальные детали... Вот блок им отливать лень было, зато головы настрогали сполна...