Деформация блока цилиндров

Общие вопросы по ДВС.
Ответить
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:00

Деформация блока цилиндров

Сообщение korsar_sta »

Может ли при перегреве двигателя произойти деформация блока цилиндров??? (двигатель нагревался до 120 С)
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Desna »

так он работает или нет? как температуру мерили?
Антоха

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Антоха »

korsar_sta писал(а):Может ли при перегреве двигателя произойти деформация блока цилиндров??? (двигатель нагревался до 120 С)
Может.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 10:00

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение korsar_sta »

Вообщем началось с того что тосол начал исчезать в больших количествах ... (за неделю доливали 7 кг) ... видимых утечек не было ... на ружу ни чего не убегало ... тосола в масле не было ...
Выкрутили свечи ... продували воздухом в 6 атмосфер цилиндры... в 4 цилиндре пузыри воздуха выходили в радиатор ...
Поменяли прокладку головки цилиндров (смена проводилась 3 раза ... думали что все дело в прокладке )... после смены прокладки начали дуть все 4ре цилиндра ... при промере блока цилиндров и гбц видимых деформаций не было ...
Поставили с рабочей машины гбц ... все 4 цилиндра пропускают воздух в радиатор ...
Поставили 2 прокладки на головку цилиндров ... пропускали 2 и 3 цилиндры ...
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение tatarin545 »

:sh_ok:
Выкидывай блок
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:24

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение просто Дима »

вот например что может произойти с поршнем при перегреве (ясное дело - весь блок страдает)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Зоркий сокол »

просто Дима
Это понятно.Тут страдает хон цилиндра.А вот как может повести здоровую чугунину от перегрева,так чтобы привалочные плоскости изменились-уму нерастяжимо :du_ma_et:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение ALK »

машина из первых рук?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение serzh »

Боюсь там не 120 С было,а больше!Чтоб чугунный блок повело надо:блок кинуть в "пионерский костёр"и чтоб валялся там пол-дня :ps_ih:
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Ay49Mihas »

Я грел двигател до 120 (красная зона, тосол кипит и бурлит), после чего остужал через радиатор (снегом либо водой). Ни голову не повело, ни блок цилиндров.
Аватара пользователя
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 02:27

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Охотник 1972 »

Я сильно сомневаюсь что блок поведёт от такой температуры. Если не ошибаюсь, при хорошем нагреве, температура масла в движке больше сотни. И это нормуль. А чтоб чугун разогреть до степени коробления :sh_ok: :nez-nayu: :du_ma_et: хорошо старатся нужно. Головку вы пробовали, думаю брак, блока. Но всё равно держи в курсе, интересна приина, если найдёш, а не просто замениш блок.
Может пригожусь в пределах досягаемости. 0678313 один девять семь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение doc Brown »

korsar_sta
Возьми ровную стальную линейку длиннее блока (у меня для этих целей - строительная 1 м) и поприкладывай к привалочным плоскостям в разных ракурсах - вдоль, поперек, по диагонали и т.д. Если будут щели или линейка будет перекатываться по поверхности, то плоскость неровная.
"Ведет" обычно головку, хотя теоретически можно потянуть и блок, например, перетяжкой болтов на горячую.
Чугунина от перегрева чаще трескается. Чтобы лопнула чугунная МАЗовская головка, к примеру, температурному указателю вовсе не обязательно зашкаливать, а перегрев до шипения масла на блоке - не такая уж редкость, особенно по неопытности.
Knowledge Is Power
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 20:24

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение просто Дима »

чтоб чугун разогреть до степени коробления хорошо старатся нужно.
Не вериться что 120 градусов могут повести чугун, там реально не меньше 200-300 нужно, я думаю :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Ghost_killer »

korsar_sta
Бери штангель и промеряй

могли кольца накрыться.
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36

Re: Деформация блока цилиндров

Сообщение Miron_u »

serzh писал(а):Боюсь там не 120 С было,а больше!Чтоб чугунный блок повело надо:блок кинуть в "пионерский костёр"и чтоб валялся там пол-дня :ps_ih:

Это точно,блок не поведет,а вот трещина может быть.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 мар 2020, 13:20

Деформация блока цилиндров

Сообщение Andy Rem »

Здравствуйте! Прочел ветку и понял, что нужно дополнить картину, исходя из своих наблюдений. Для начала скажу, что работаю шлифовщиком в крупной компании. Каждый чугунный блок, который мне ложиться на стол, - а это в пределах 10 блоков ежедневно, - имеет деформацию. Конечно, речь идет о блоках, которые проходят кап ремонт. Речь не идет о блоках, которые по каким-либо причинам шлифуются повторно спустя короткий срок службы. В среднем, деформация плоскости составляет 0.08-0.12 мм включительно с дефектами на плоскости от прокладки. Добавьте сюда деформацию ГБЦ, которая, ввиду своих конструктивных особенностей, страдает больше, чем сам блок. Т.е. можете себе представить, какие зазоры открываются для смазки и охлаждайки для их высвобождения. Как правило, 80-85% обращений клиентов к мотористам (а мотористы в свою очередь привозят для диагностики и шлифовки эти детали к нам) связаны с нарушениями герметичности привалочных плоскостей ГБЦ и блоков, и только процентов 15 - это трещины и коррозии.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Деформация блока цилиндров

Сообщение Колян69 »

Andy Rem,
Не надо нас лечить. Жёсткость БЦ и ГБЦ не сопоставимы, и они сделаны из разных материалов.

Хотя я допускаю разноплоскость БЦ.
Но про 0.12 мм это явное преувеличение.

А вот ГБЦ целесообразно не шлифовать, а строгать, при снятии ввиду явного пробоя прокладки.

Там всегда ведёт межцилиндровые перегородки.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Деформация блока цилиндров

Сообщение Эксплуататор »

На личном опыте эксплуатации различных авто могу сказать --- вести может и БЦ и ГБЦ . И если для того , чтобы повело ГБЦ достаточно лишь слегка перегреть двигатель ( упустить ОЖ и проехать км 20) , то для того , что бы повело БЦ нужно в перегретый двигун ( без ОЖ ) налить холодной воды. Других вариантов я не знаю. Алюминиевые движки ведет легко , "чугуний" в этом отношении куда стабильней. Особенно прославились этим движки на ГАЗ 53 , редко какой без деформации.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Деформация блока цилиндров

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 28 мар 2020, 20:24 нужно в перегретый двигун ( без ОЖ ) налить холодной воды.
Чугуний треснет, да и всё. Как когда то давно выше рассказывал.doc Brown, и он прав.

Даже блок УМЗ 421 с сухими гильзами, не ведёт, а ведёт ГБЦ из за дурного температурного режима.

Эксплуататор писал(а): 28 мар 2020, 20:24 Особенно прославились этим движки на ГАЗ 53 , редко какой без деформации.
Газ 53, змз 402 , умз 417, это мокрая гильза, там это вообще не актуально, если не просажено посадочное под гильзой.

Бывало что вода чуть сочилась наружу, но мотор работал в штатном режиме, потому что газовый и масляный стыки были герметичными.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 16:30

Деформация блока цилиндров

Сообщение lutic »

Andy Rem, поскольку на работе вы сталкиваетесь с трещинами блоков цилиндров , прошу посоветовать , что мне делать.предполагается микротрещина блока . Я залил в рубашку ДТ ( СОЛЯРКУ) навесное с блока снято .Дал( ножным насосом) 3,5 Атм. визуально падение давления не наблюдается. капель со стороны шатунов не замечено .за 2 часа стрелка манометра переместилась на одно деление (0,1 Атм)-1000мм.вод. ст.До того опрессовывал просто воздухом.Через ту же сливную пробку .Падения вообще не было ( за сутки)
за ране благодарен .
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»