Неровная работа двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:12
Откуда: Россия / Москва
Автомобиль: Ваз 21213 Нива 2001г.
Имя: Eвгeний
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение E.Eber » 11 мар 2012, 07:31

протектор
Проститe, а нeдостача из-за нeисправности чeго?
Frei bahn dem Tuchtigen!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
Откуда: киров
Автомобиль: кроконива
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 11 мар 2012, 11:36

Недостача топлива напрямую зависит от "проходимости" топливопровода. Если загрязнен фильтр,или забита сеточка в карбюраторе... соответственно топлива будет не хватать. В вашем случае (если прогретая едет нормально) похоже где то застывает вода. В этом же фильтре или сеточке карбюратора, а может и в топливозаборнике(который в бензобаке). Начинать надо с порстого, с замены фильтра, и чистки карбюраторной сетки.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
Откуда: Украина
Автомобиль: нива 2121
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение протектор » 11 мар 2012, 23:57

ещё недостаточная подача топлива может быть из за выработки клапанов топливного насоса, так-же выработки кулачка т.н., так-же пропускания мембраны т.н. (уровень масла поднимется, масло жидкое воняет бенз-ом, загорится аварийная лампа давления масла в дв.), либо подсоса воздуха (включая) до топливного насоса (в том месте будет шланг мокрый, а где шланг идёт вверх- может быть сухой :) )

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
Откуда: Одесса
Автомобиль: Ваз 21214
Пол: Мужской

Неизвестное с мотором:)

Сообщение Кай Крапивник » 18 мар 2012, 17:39

Понимаю,что тем здесь предостаточно, умных ответов на глупые вопросы еще больше. Но ответы на свои вопросы я не нашел.
Постараюсь максимально четко изложить свою проблему,может кто и подскажет,что да как.

Еще в октябре месяце появилась проблема с работой двигателя. На ХХ работа не ровная. При перегазовке на нейтрали выхлопная труба,что называется "пердит". Или же извлекает хлопки,кому как нравится)
Помимо этого, если начать движение на холодном двигателе,он начинает очень сильно троить и перестает набирать обороты свыше 3 000. Начинает моргать лампочка проверки двигателя. Проблема решается прекращением работы двигателя и новым запуском,все пропадает.
Едем дальше. На 5-ой,а порой даже 4-ой передаче, заметно пропадает тяга двигателя. Более того,на скорости 85-90 км/ч и выше машина начинает дергаться и чихать. Обороты двигателя при этом неизменны. В итоге,на 5-ой передаче машина физически выше 95 км/ч не едет. Даже если разогнаться на 4-ой передаче 120 км/ч,на 5-ой она сбрасывает до 95. Тяга на 1,2,3 передачах отличная. Мотор легко набирает обороты вплоть до отсечки.

При диагностике,а точнее при подключении оборудования с целью проверки ошибок двигателя было заменено следующее:
- блок управления двигателем;
- датчик кислорода;
- датчик массового расхода воздуха;
- топливный насос;
- топливные форсунки;
- редукционный клапан;
- датчик скорости.

Кроме как потери денег, результата никакого нет.
Компрессия в двигателе нормальная:
1,3 цилиндр - 9 атмосфер;
2,4 цилиндр - 10,5 атмосфер.

Топливный насос с легкостью выдает 6 атмосфер.

Самое ужасное,что расход топлива стал 15-16 литров! Что не очень то и приятно.
Как-то так. Вроде бы ничего не забыл.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 3924
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Откуда: СССР
Автомобиль: Нива 2121,
Имя: сергей
Пол: Мужской

Re: Неизвестное с мотором:)

Сообщение serzh » 18 мар 2012, 18:34

Папробуй поменять "мозги",взять с другой машины

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay

вовчик
 

Re: Неизвестное с мотором:)

Сообщение вовчик » 19 мар 2012, 01:33

Кай Крапивник
Описанные симптомы характерны для неисправного зажигания, а не топливной части. Свечи, ВВ провода и т.п.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 11:47
Откуда: Одесса
Автомобиль: Ваз 21214
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Кай Крапивник » 19 мар 2012, 12:32

Мозг купил новый,результат нулевой.
Свечи, провода, модуль зажигания тоже новые. Забыл упомянуть.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5740
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
Откуда: Пензенская обл
Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в.
Имя: Федя
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение tatarin545 » 19 мар 2012, 22:27

Товарищи, при заводке двигателя, мотор 2 раза делает тук тук и потом заводится, такой глухой звук. звучит с внутри двигла, думаю может зажигание раннее и детонация происходит и получается как удар по поршням.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Откуда: Мурманская область
Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение doc Brown » 20 мар 2012, 01:49

tatarin545
Смотри вокруг двигателя, его подвеску. Как вариант - штаны расположены слишком близко к рулевому наконечнику или генератор близко к кузову.
Когда заводишь, двигатель смещается на подушках и близко расположенные детали говорят "тук-тук".
Knowledge Is Power

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16199
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Portada » 20 мар 2012, 17:19

doc Brown писал(а):штаны расположены слишком близко к рулевому наконечнику

Как раз такое и было у меня, с "тук-тук" именно двойным. :a_g_a:
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
Откуда: Ярославль
Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Берегись автомобиля » 28 мар 2012, 15:27

Товарищи, вот такая штука.
Ездил на 92 бензине. Тут решил заправиться 95, проверить разницу. На след день после заправки, с утра, машина странно завелась, как-то нехотя. Если раньше ключ повернул, стартер движок крутнул пару раз, завелась, обороты сразу около 1300-1400, при прогреве медленно падают ниже 1000.
В этот же раз стартер движок крутнул, двигатель завелся, но обороты набрал не сразу, а как то нехотя раскручивался в течении нескольких секунд до 1300-1400 оборотов. Потом все как обычно.
И это не единичный случай, а каждый раз после длительной стоянки. В течении дня после непродолжительной стоянки заводится нормально.
Заправлялся на проверенной заправке (всегда на ней заправляюсь), пробег 8500 км, свечи стандартные с завода.
Вопрос: от чего произошли изменения? Топливо? Свечи? Совпало? Смена 92 на 95? Что еще?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
Откуда: Украина
Автомобиль: нива 2121
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение протектор » 29 мар 2012, 01:27

И это не единичный случай, а каждый раз после длительной стоянки.
если так, то почему бы подачу топлива не проверить? инжректор :) ?

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16199
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Portada » 29 мар 2012, 02:00

Согласен с протектор'ом, похоже на глюк системы питания.
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:09
Откуда: Ярославль
Автомобиль: ВАЗ 2131 сток - первый в жизни автомобиль ))).
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Берегись автомобиля » 29 мар 2012, 02:43

Да не похоже: при езде никак не проявляется, после коротких стоянок не проявляется тоже... Только когда ночь постоит...

Аватар пользователя
 
Сообщений: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
Откуда: Украина
Автомобиль: нива 2121
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение протектор » 29 мар 2012, 04:49

ну тады :st_ruskiy: свечи глянуть (могут на холодную "косить", а на горячую работать), провода такого не дают.
ps. от центрального электрода (по керамике в глубь) может быть (как бы нарисованая) чёрная полосочка...

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 14:16
Откуда: г.Егорьевск
Автомобиль: 21310
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение Bredovsky » 04 апр 2012, 14:37

Люди Добрые, прошу помочь советом. Поехал к другу в Карелию, по дороге случилась такая аказия: машина ни с того ни с сего потеряла мощность и двигалась рывками как будто к ней камаз прицепили. На пятой больше 80 педаль в пол не ехала на низших передачах вообще глохла. Остановился посмотрел карбюр, свечи, провода и всё такое - всё вроде бы в норме. Масло в карбюре не видно ,не дымит. Завёлся и всё стало нормально. Вчера ездили на охоту и на трассе опять такая же ерунда. Какой то не хороший звоночек?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
Откуда: киров
Автомобиль: кроконива
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 04 апр 2012, 16:52

Скорей всего мусор гуляет где то по карбюратору. Чистки просит.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5740
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
Откуда: Пензенская обл
Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в.
Имя: Федя
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение tatarin545 » 04 апр 2012, 20:16

Может на зажигании где провод отошел.
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Откуда: Мурманская область
Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Компрессия в цилиндрах двигателя.

Сообщение doc Brown » 04 апр 2012, 22:30

Очень похоже на воду в бензине.
Заменить фильтр и залить в бак бутылку спирта (на любой заправке есть аналог для вытеснения воды). Почихает немного и поедет.
Knowledge Is Power

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 16199
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Откуда: Moscow
Автомобиль: MMC Lancer 9 STW - сарай 2006 г.в.
Имя: Dimitri
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Portada » 05 апр 2012, 00:22

КРОКОНИВЕЦ писал(а):мусор гуляет где то по карбюратору.

При описанных симптомах первым делом проверить сеточку на приемном патрубке карбюратора.
С уважением, Portada aka Дмитрий.
Изображение

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net