Неровная работа двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:18
Откуда: Kaluga
Автомобиль: ВАЗ 21213 "Ленд Нивер"

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение HaansvaL » 30 май 2012, 19:19

Была такая же проблема с трясучкой движка. вроде все норм а трясется. Оказалось был подсос воздуха через заднюю стенку электромагнитного клапана ХХ (там она еще смолой залита) вот там кусочек откололся. Залил его герметиком (новый лучше не покупать), после чего настроил кабр (количество, качество) и работает как часы. Кроме того есть смысл посмотреть цепь ГРМ, при необходимости заменить.
Последний раз редактировалось HaansvaL 30 май 2012, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше ДжЫп тем дольше идти за........НЕ парьтесь, купите сразу трактор!!!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 17:18
Откуда: Kaluga
Автомобиль: ВАЗ 21213 "Ленд Нивер"

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение HaansvaL » 30 май 2012, 19:24

при замене корзины сцепления появилась низкочастотная вибрация на высоких оборотах, и гул как будто бомбардировщик на посадке, такое ощущение, что движок стал 5-литровый)
вибрация маховика-корзины критично?
Чем больше ДжЫп тем дольше идти за........НЕ парьтесь, купите сразу трактор!!!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Автомобиль: 21214 i
Имя: Серёга
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение JarHeaD » 27 ноя 2014, 15:13

Привет всем такая проблема плохая тяга нива инж 21214 2002г, в том году начала тоить везде смотрел менял(бензонасос норм давление норм, сетка поменена форсунки почистил поменял фильтра) нашел причину в гидронатяжителе цепи поставил автомат все отлично тогда же и местами врезал проводку свежую. лето откотал нормально но постепенно начало тупить тяги нету холостые прыгают от 800 до 1000 бывает когда пытаюсь выехать глохнет, обороты набираються быстро но скорости нету на 4 кое как 90 наирает, раньше на 2 до 60 набирала не напрягаясь а щас на 3 кое как, грешил на дмрв, прозвонил все норм по значениям грешил на клему поменял полес к свечам и тут увидел что они покрыты белым налетом то есть нехватка бенза и еще постепенно начал проявляться шум со стороны штанов и выхлопной на больших оборота сейчас просто невыносимо громко орет, дым с выхлопной без каких либо нариканий и еще шланг абсорбера заглушон при покупке
После прочтешия этой темы и многих других есть несколько предположений 1.забиты соты и выдавливает через прокладку, 2.РХХ при холостых понятно но на больших оборотах незнаю влияет на подачу топлива или нет, 3. датчик кислорода, 4.мозги
может и ошибаюсь у кого какие предположения и рассуждения поделитесь...и если можно еще вопрос может быть такое что соты забиты и из-за этого по датчику кислорода идет сигнал типо малый расход и на мозг идет сигнал меньше подавать топлива или из-за РХХ

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Откуда: Россия,Замкадье глухое,верховье Волги!
Автомобиль: ВАЗ 21214,Ниссан Альмера Классик,2 Газели в упряжке,Ужас головастик длиннобазный.МТЗ-80,это Советский трактор.
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Колян69 » 27 ноя 2014, 16:26

JarHeaD
1.Замер компрессии.
2.На основании замера,или удаляем или меняеи гидроклопы на болты и ездим долго и счастливо.
JarHeaD писал(а):1.забиты соты и выдавливает через прокладку, 2.РХХ при холостых понятно но на больших оборотах незнаю влияет на подачу топлива или нет, 3. датчик кислорода, 4.мозги

Это всё вторично,а клапана и компрессия,-первичны.
Как ко мне,так и я....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Автомобиль: 21214 i
Имя: Серёга
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение JarHeaD » 27 ноя 2014, 16:30

я чет не понял гидрокомпенсаторы меть или че за клопы?) и как они влияют на подачу топлива то?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 2478
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Откуда: Россия,Замкадье глухое,верховье Волги!
Автомобиль: ВАЗ 21214,Ниссан Альмера Классик,2 Газели в упряжке,Ужас головастик длиннобазный.МТЗ-80,это Советский трактор.
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Колян69 » 27 ноя 2014, 16:31

Да :-) гидрокомпенсаторы-гидроклопы,клапана-клопы :)

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
JarHeaD писал(а):и как они влияют на подачу топлива то?

Никак,а с чего ты решил,что у тебя проблема именно в
JarHeaD писал(а):подачу топлива

Падение компрессии из за недозакрывающегося клапана,не дожатая смесь,пропуски воспламенеия,итог
JarHeaD писал(а):в том году начала тоить

И можно поменять всё,толку будет ноль

JarHeaD писал(а): нашел причину в гидронатяжителе цепи


Это не причина,если фазы на месте,растянутую цепь,не вылечим новым натяжителем.

Итак,замер компрессии,в студию :bra_vo:
Как ко мне,так и я....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 13:59
Откуда: Орск, Оренбургская обл.
Автомобиль: 21214 i
Имя: Серёга
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение JarHeaD » 27 ноя 2014, 16:38

ясненько гляну, ну я же вроде написал что смесь бедная свечи с белым налетом, хочешь сказать что из-за плохой компрессии или плохих клопа может быть недолив топлива? чет я не пойму
ну отвечу по натяжителю натяжитель вообще не держал давления пальцем прожимался, чтоб двиг нормально работал следовало прогозовать до отсечки или гнать чтоб до 5тыс бороты были когда масло прогоняло гидрик держал, стоило поменять на автомат то все работало сразу на холодной нормально, не спорю цепь растянута эт логично

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Откуда: Краснодария
Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
Имя: Роман
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение один вертолёт » 20 дек 2014, 17:58

При помощи стробоскопа стало видно что есть пропуски в первом цилиндре.
С механикой всё в порядке.Компрессия,зазоры ,цепь,натяжитель-всё в норме.
Попробовал другой трамблёр,свечу-изменений нет.Так же ставил другой блок зажигания,катушку,смотрел колодку под трамблёром-нифига.
Троит только на холостом ходу и только первый цилиндр,под нагрузкой проблем нет.Логика подсказывает что после замены трамблёра,нужно копать железки.Но пропуски идут на вв проводе.
Куда ещё глянуть?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 3308
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
Откуда: Кемеровская обл.
Автомобиль: Нива 2131 2012г. выпуска
Имя: Альберт
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение al-awast » 20 дек 2014, 18:26

один вертолёт писал(а):пропуски идут на вв проводе

Ну а если его заменить?
Здоровье будет, везде успеем.

Антоха
 

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Антоха » 20 дек 2014, 18:43

У меня датчик холла так врал.

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Откуда: Краснодария
Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
Имя: Роман
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение один вертолёт » 20 дек 2014, 20:21

Провод я тоже менял,не совсем уж...
Сейчас думаю про то что оба трамблёра вовсе не новые и всё может быть.
Где бы только взять напрокат заведомо исправный.
С термостатом,например,повезло только с третьего раза.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Откуда: Москва и область
Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
Имя: Никита
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Nosmoking » 21 дек 2014, 00:30

Проверь подшипники в трамблерах. У меня раз на девятке из-за подша вообще один лепесток, по которому датчик холла работает, отвалился нафих.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
Откуда: Краснодария
Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
Имя: Роман
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение один вертолёт » 21 дек 2014, 18:43

Подши вполне в норме,не заедают,люфта не обнаружил.
Теперь вот: поменял братца холла и коммутатор.Оба из магазина.
Масса,которая на жгуте идёт на коммутатор,зацеплена прямо на аккумулятор.Чтобы отпал вопрос.
Далее снял колодки с релюх зажигания и стартера и поменял их местами.
Напряжение 14.02 Кумпрессия 12.5 13 13 12.
Вывернул сегодня провода из под приборки.Нашёл проводок голубой с чёрной полосой,на нём есть ещё отдельный разъём. Вот он показался мне слишком тёплым.Там ампераж большим быть не должен. Вроде как он идёт на зажигание.
Однако,пошёл думать дальше.

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 20:55
Откуда: Тверская область
Автомобиль: Нива 21214
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение Андрей 72 » 28 дек 2016, 12:38

Всем доброго времени суток. Помогите советом кто может. Проблема вот в чем, после заводки двигателя примерно минуты через три двигатель начинает подтраивать. В чем может быть проблема. Двиг инжектор авто Ваз 21214 2010г. пробег 45000. Всем заранее спасибо.

 
Сообщений: 331
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 10:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: ВАЗ 21213 1997 г.в.
Имя: Михаил
Пол: Мужской

Re: Неровная работа двигателя.

Сообщение m61-61 » 28 дек 2016, 13:33

Свечи, катушки зажигания, хреновый бенз... Много чего, но начинать стоит с этого

Пред.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net