Про переточку шеек вообще разговора не было. Переточкой изменяем профиль кулачка.как установить РВ с меньшим диаметром шеек в постель РВ?
Описание для валов 2108-2112 но и к нас подходит:8VC-322-130S
Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 26,6 мм. Применение регулируемого шкива обязательно.
описание...
8V-266-100 (2108)
Вал изготавливается методом перешлифовки, комплектуется подпятниками, базовый диаметр уменьшен до 35,6 мм. Применение регулируемого шкива не обязательно.
Кулачки с увеличенным подъемом при изготовлении вписываются в существующую литую заготовку, поэтому по мере увеличения подъема базовый диаметр кулачков уменьшается. Уменьшение базового диаметра кулачков связано также с тем, что для обеспечения кругового проворота кулачка в ГБЦ приходится снимать (буквально – срубать) мешающие места в зоне вращения кулачка, и чтобы не усложнять эту доработку, также необходимо ограничиться неким предельным вылетом кулачка.
http://www.raspredval.ru/FAQ/index.phtml
Тюнинг распредвалы бывают как полнобазные, так и не полнобазные. полнобазные распредвалы имеют ту же базу, что и стандартный распредвал. Неполнобазные имеют уменьшенную базу. Делается это по двум причинам:
1 экономия денег. тюнинг распредвалы изготавливаются методом переточки из стандартных. В случае если под рукой нет заготовки (отливки) под будущий распредвал.
Либо если распредвалы изготавливаются из заготовки, но размер заготовки не позволяет из нее выточить нужный профиль.
2 экономия размеров.
эта причина является главной при изготовлении спорт распредвалов.
При очень большом подъеме клапана может не хватить размеров ГБЦ, чтобы в ней уместился полнобазный распредвал с очень высоким подъемом.
http://www.drive2.ru/users/ilkari/blog/ ... 151865242/