Jek55 писал(а):начинает прогреваться и появляется стук (он был и раньше).... т.е. гремит сам вал.
если вал то меняется постель с распредвало + рокера с осмотром болтов, которыми регулируются зазоры, и осмотреть торцы клапанов.
бывает на них выработка.
Воопчем,прикупил себе вал ,назвался он Нуждиным трофи +.
Э...заставили обстоятельства. Машинко весьма тяжёлое,ездит уверенно и ни разу не резво.
Разница конечно есть,причём весьма ощутимая.
Хорошо тянет с 2000 и дальше до упора. Больше 130 не разгонял,т.к. раздатка ещё ждёт своей очереди.Но на родном 120 только с горки. Первый раз взял подъём под Новороссом на 4-ой передаче. Вот это дела...
Разгоняет очень хорошо,наконец-то это чудовище стало нормально,насколько это возможно для таза,ездить.
Теперь можно на дороге держаться в потоке машин не собирая "добрые" пожелания коллег.
Вал не гремит,всё работает тихо,никаких отклонений не заметно.Только чуть прослабил впускные клапана.Словом,чего хотел сказать-то:если с машины скинуть её 300 кг,то как бы она резво ездила?
Однозначно-вещь весьма годная,заплатил за неё 4000 р.,не так уж и много за вполне нормальную езду.
Якуту-отдельное спасибо.
1.8 из 2121... расточен на 82, стоит 84 колено, поршневая -21213
гбц родная от 1.6, т.е объем 33кубика
карбы -озон, к-172, солекс 073
после установки распредвала не поднять холостые выше 800-900 оборотов... как ни крути...
и работа неустойчивая... т.е. тянет то как надо на основных системах -со 2-й трогаться можно почти нормально проблема только ХХ
трамблер тоже от 1.6, классический
порылся, нашел описание похожих проблем... оказалось 44 и 14 валы требуют более раннего зажигания на низких оборотах... выставил УОЗ примерно на 7 градусов(по звуку, как советуют производители вала советуют)
стало чууууть-чуть по лучше но не ахти....
МПСЗ уже начинаю городить... вопрос к общественности: у кого как трамблер живет с 44 валом?
Ромыч,я когда зажигание настраивал,сам подивился. Оно на 5 градусов убежало,то бишь вдогонку стреляло.Это я понял сразу по показометру температуры.
Пришлось двигать взад.
От трамблёра отказываться не хочу. У меня поля,горы и другая безлюдняя местность.Как бэ Сам на сам.Чем проще-тем лучше.
какой РВ лучше низовой поставить? не для гонок, для проехать по колее лесовоза
чтоб самому можно настроить и клапана регулировать
двиг 2130, трамблер, карб
склоняюсь к динакампс (динамика)- почитал, пишут, что более качественно,
выбираю 04 или 14 , вроде 04 для менее объёмного двигателя?
Pat
почитал, что 04 для менее объемных движков,
отправил запрос на окб, мне порекомендовали такой конфиг
рв 21213--044(04+4)
+ клапанные тарелки с роспуском
+ рег звездочка 2101
блок 2130, расточка 82,4, гбц я расточил 33\31, тарелки просадил насадкой для дрели с точильным камнем, впускной коллектор расточен 33, карб пока не изменён солекс 73, кастрюлю распилил
У меня конечно автомобиль не нива, а классика, но двигатель вот такой конфигурации:
Блок 2106.
Поршни 79.4
Коленвал 84мм от 2130
Гбц распилены каналы 34х32. Нарезано ухо в кс. Впуск коллектор также 34
Клапана стандартного размера. Пружины клапанов сток. Алюминиевая верхняя тарелка пружин.
Степень сжатия получилась 10.6
Бсз полностью от 213 нивы.
Перед постройкой данного конфига ставил задачу наиболее эффективного использования получившегося объема 1660куб.см для комфортной езды благодаря моменту и для более серьезного разгона до 5500 по тахометру.
На данный момент стоит распредвал 21213.
Планирую 44 или 480рвал
Вот кстати информация найденная на просторах интернета:
Двигатель ВАЗ 21214 переделанный на 1.9 (колено 84 мм ВАЗ 2130, поршни 84 мм BMW M50B25TU), на штатном распредвале и фрезерованном блоке (2мм блок и 0.4мм гбц) под степень сжатия 11 и с онлайн калибровкой (98бенз и смесь 13.3) даёт около 98 сил и 160 момента...
------------------------------------------------- [comercial]
Последний раз редактировалось Portada 02 июн 2017, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Как вставить фото в ответ: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
BAndit107
характеристиками, из них трофи + самый, так сказать, верховой, трофи чуть ниже и супер трофи еще ниже... вроде так было..
но сильно зависит на какой объем ставишь, на 1.6 будет одно, на 1.9 совсем другое
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой распредвал лучше поставить?
Двигатель 21214.Поршневая сток,увеличены заслонка и выхлоп,каналы ГБЦ увеличены,клапана сток без гидриков.
Манера езды: И грязь помесить,и по трассе газнуть.