Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Общие вопросы по ДВС.
 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Stranger21 » 20 окт 2013, 10:35

а можно ссылку или фото , как установить термостат с зеркальным расположением нижнего патрубка на классико мотор? ... имею желание тоже поставить термос на 85 градусов ... так как при 80 , температура в движении 86-90 град
кулеры у меня на 95 настроены . так как выше не считаю нужным для классико мотора. при сток включении 101 , характерные задиры в поршневой имеют место быть ... при ниже 95 - проблем нет . не расчитаны классико моторы на высокие температуры ... экономии можно другими путями добиться ...

вопрос снят ... имел ввиду старого образца , тут слишком много "колхоза" .. не вариант . буду искать готовые на 83 вроде существуют ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
Откуда: г.Орел,Орловская обл.
Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
Имя: Юрий
Пол: Мужской

охлаждение ДВС

Сообщение bogomol » 28 окт 2013, 11:25

ДВС не прогревается до рабочей температуры.При эксплуатации летом, в любую жару - выше 95 никогда не видел.Был рад ! Теперь же,при уличном похолодании ,заметил, что температура выше 75 не поднимается.Следствие :холодный салон,повышенный расход. Заменил термостат-результат-тот же. ( вот тут -Внимание!)Т.к все лето стоит 6-ти лепестковый вентилятор обдува, я решил заменить его на 3-х (?)Пока не менял-подожду вашего совета :правильно ли это будет и решит ли ,подобный вариант мою проблему, А может есть и совсем другое, более грамотное и верное решение.Эксплуатирую Ниву 2121 только с марта сего года.Кто откликнется с умным советом-благодарю !Перед модераторами приношу свои извинения-если опять попал не в тему и не на ту страницу.

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Откуда: Мурманская область
Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение doc Brown » 28 окт 2013, 12:36

bogomol писал(а):более грамотное и верное решение


Установка электро вентиляторов на 2121
Knowledge Is Power

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6205
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Злопыхатель » 28 окт 2013, 13:00

Не знаю, не знаю...
На всех старинных Нивах стояла шестилопастная мясорубка. А проблем с недогревом - не было.
Ну, если всё исправно. Так что посылать решать задачу путём установки электровентилятора, в данном случае, кажется, несколько преждевременно. Не в вентиляторе корень зла. А в чём - не знаю. Бывает недогрев двигателя при слабом зажигании - обрыв в резисторе распределителя. Но тогда машинка плоховато едет...
Но всё же - надо искать первопричину. Кстати, готов допустить, что и новый термостат немножко не того.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

вовчик
 

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение вовчик » 28 окт 2013, 14:48

Поддержу предыдущего оратора по всем пунктам.
При исправном термостате недогрева с шестилопастным пропеллером на помпе никогда не было. Ну разве что в -30, да при длительной езде по трассе.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 8533
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
Откуда: 38
Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г TD27ETi.
Имя: Геннадий.
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Axen » 28 окт 2013, 16:26

"Жизнь на Марсе погубил капитализм"(с) У. Чавес.

вовчик
 

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение вовчик » 28 окт 2013, 16:37

Axen
Мудрость состоит не в том, чтобы не делать ошибок, а в том, чтобы не повторять старых. ::yaz-yk:

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
Откуда: г.Орел,Орловская обл.
Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
Имя: Юрий
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение bogomol » 28 окт 2013, 18:15

Немного хочу добавить моим собеседникам,вступившим в диалог по моей теме :у меня стоит радиатор не родной - маленький.а большой, под двойную электровертушку. Может в этом и есть разница температур :принудительная вертушка дует 6-тью лопастями постоянно на огромный радиатор-вот ОН и не успевает сохранять или набирать тепло .

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).
:s_o_s:

Аватар пользователя
Модератор
 
Сообщений: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Откуда: Мурманская область
Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение doc Brown » 28 окт 2013, 18:52

Вот это как раз вряд ли.
При исправном термостате на этапе прогрева радиатор из системы должен быть исключён, и, какой бы он ни был большой, на прогрев это не влияет. Влиять может лишь то, что вертушка дует непосредственно на двигатель, но, как правило, в небольшой мороз это не настолько существенно.
Попробуй при твоих 75 градусах рукой нижний патрубок. Если он хоть немного тёплый, значит, термостат не держит. Вот тогда и будет уместен разговор про большой радиатор.
Knowledge Is Power

 
Сообщений: 2160
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
Откуда: Россия , Уфа
Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
Имя: Сергей
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение Stranger21 » 28 окт 2013, 19:19

у меня мясорбука и самодельный впрыск и радиатор сдоровый ... более длительный прогрев - это да , мало того он еще дует на тройник , и там ДТОЖ на мозг стоит , охлаждает его! пришлось тарировку менять ...
но вот температура все равно 86-90
да зимой выдувает быстрее ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:02
Откуда: г.Орел,Орловская обл.
Автомобиль: Ваз 2121-Нива,черный металл.,1993г.,отл.особенности только на фото, Мерседес W-124,черный металл.,3,0л.-190 л/с-1990г.
Имя: Юрий
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение bogomol » 28 окт 2013, 19:52

Спасибо,буду бороться !

Аватар пользователя
 
Сообщений: 711
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
Имя: чьё? А моё Александр
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправност

Сообщение zenit » 28 окт 2013, 21:41

Поменяй крышку радиатора. Если крышка хоть не много пропускает, температуру не нагонишь. Там должно быть определенное давление которое регулируется именно крышкой.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
Откуда: Кострома
Автомобиль: Ваз 21213
Имя: Михаил
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Михаил Белая Нива » 29 сен 2015, 12:56

Подниму темку. Съездил в субботу на соревнования , ниши местные, температура за бортом примерно +15+18 С , по лесу температура двигателя стала расти , сработали электро вентиляторы (от 214-й) , этого было мало, пришлось вкл. печку. Термостат работает нормально, радиатор не забит. Приходилось останавливаться пару раз на 15-20 мин, а это все-таки время! Кто как борется с температурой в каках , подскажите, решил сделать , что то вроде "жабр", чтобы тепло выходило из-под капота.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль

 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:31
Автомобиль: 2121

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Difflock » 14 окт 2015, 10:19

Поставил вчера газ. По дороге домой в пробке закипел. Утром постоял, погонял мотор, снова закипел. Прежде, чем ехать предъявлять хочу уточнить, могут ли установка газа и закипание взаимосвязанными, может знает кто... :sh_ok:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г
Имя: Константин
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Konst44 » 17 янв 2016, 00:28

2131 выпуск 2013-й год. Двигатель инжекторный с ЭСУД. Сегодня ездил на дачу при -22. Вентилятор печки пришлось включать. Дорога 100 км в один конец. Двигатель прогревается четко до 80 град и далее стабильно. Влияния включения/выключения печки как-то не заметил.
Ставить картонку для утепления или это нормально?
Да, еще. Обычно после поездки заправляю до упора. Сегодня получилось примерно на 2 - 2,5 литра больше обычного.
Это результат мороза или низковатой температуры двигателя?

 
Сообщений: 1603
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Нивер » 17 янв 2016, 01:14

Konst44
Это нормально, форсунки больше брызгают, всё путём на морозе. Результат низкой температуры двс, а она в свою очередь результат мороза.
У меня в городе получается 5 литров на 20км при минус 20..
Вчера видел новый VW с картонкой на парковке гипермаркета. Наверное он что-то знает..

Аватар пользователя
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г
Имя: Константин
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Konst44 » 17 янв 2016, 12:05

Спасибо! НО я хотел бы уточнить - температура ДВС маловата, картонку надо ставить?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5108
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Откуда: нижний новгород-дом, пос.Линда-дом
Автомобиль: ваз 2121 83г.в., , ИЖ-П2 1970г.в., toyota caldina, хатабыч(с)
Имя: андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 3

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение u487vs » 17 янв 2016, 15:35

у меня на предыдущей ниве был такой специальный чехол на решетку радиатора
Konst44 писал(а):картонку надо ставить

хуже не будет :a_g_a:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г
Имя: Константин
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Konst44 » 18 янв 2016, 12:24

Опять в Питере с утра минус 22. Посоветуйте, как удобнее картонку разместить, не снимая решетку. Чтобы и сработало, и при необходимости легко убрать?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ-21013 (1988-1995) ВАЗ 21053 (1995 2016) , Лада 2131- 2013 г
Имя: Константин
Пол: Мужской

Re: Температура двигателя (настройка,устранение неисправностей).

Сообщение Konst44 » 30 янв 2016, 23:13

Задал вопрос по температуре двигателя "крокодила" . Получил ответ от "поддержки":
Машина выпуска 2013 года. Езжу 3-ю зиму, но впервые приходится ездить при температуре ниже минус 20. И наблюдаю, что на указателе температуры стабильно 80 градусов - как при включенном вентиляторе печки, так и без печки. Предполагаю, что температура двигателя маловата. Пытался выяснить на форумах в Интернете - мнения разные. Подскажите, пожалуйста, достаточна температура 80 или надо утеплять радиатор? Спасибо!"


27.01.16
Спасибо за обращение. Износ деталей двигателей ВАЗ не зависит напрямую от температуры ОЖ (охлаждающей жидкости). Но явно зависит от вязкостно-температурных (и других) свойств смазочного масла и его температуры. Поэтому, в первую очередь, масло по своим свойствам должно соответствовать конструкции двигателя. Во вторую очередь, масло должно быть подогрето. Слишком холодное масло, даже с широкими вязкостно-температурными свойствами, плохо проникает в узкие зазоры между деталями двигателя. Поэтому при начале движении автомобиля с холодным двигателем не рекомендуется давать двигателю сразу слишком большую нагрузку, а рекомендуется увеличивать её постепенно по мере прогрева двигателя. При прогреве двигателя ВАЗ масло прогревается быстрее ОЖ. При прогреве масла до температуры примерно +40°С двигатель может принимать 100 % нагрузки."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net