Был у меня один маслонасос...
На нем приоткрылся редукционный клапан (тот, который не влияет!) - и не закрылся.
Так насос не создавал давления. Разобрал, вручную прошлифовал стержень клапана. Поставил на мотор.
С той поры насос жил долго и счастливо.
Во как бывает.
Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Что скажете?:
Может такое иметь место? И насколько это на самом деле опасно?
phpBB [media]
phpBB [media]
Может такое иметь место? И насколько это на самом деле опасно?
Это одно из мнений. Как думаете, на самом деле этот патрубок нужно удалить?Он нужен для обкатки нового автомобиля, чтобы душить обороты. После обкатки на ТО его должны удалить. Это прописано в сервисной книжки.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Скажу что видел такое.
Может. Бывает опасно, бывает просто болтается там.
Думаю надо сделать замеры с ним и без во всех режимах - станет понятно. Но думаю мало кто настолько озабочен.
Может. Бывает опасно, бывает просто болтается там.
Думаю надо сделать замеры с ним и без во всех режимах - станет понятно. Но думаю мало кто настолько озабочен.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Чушь какая-то. За много лет на форумах ни разу про подобную деталь не слышал. Думаю и 99 % пользователей тоже.Конструктор писал(а):Что скажете?:
Он нужен для обкатки нового автомобиля, чтобы душить обороты. После обкатки на ТО его должны удалить. Это прописано в сервисной книжки.
А уж про сервисную книжку, так вообще сказка. Специально сейчас смотрел перечень работ. Ну нет там такого, увы.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
Ну насколько я понимаю, нужно просто временами поглядывать на этот патрубок и его местоположение?
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Re: Стуки в двигателе (клапана и прочее, звенят пальцы).
На какой странице сервисной книжки это указано?Он нужен для обкатки нового автомобиля, чтобы душить обороты. После обкатки на ТО его должны удалить. Это прописано в сервисной книжки.
А так, этот патрубок нужен для более равномерного распределения воздушного потока между цилиндрами. Без него в первый цилиндр будет засасывать больше, чем в 4-й. Ну это в теории.