Stranger21 » 01 окт 2013, 10:20
Если хотите ставить гидрики то однорядка оправдана . в других случаях - если только хотите ее очень часто менять ...
других плюсов в ней НЕту!
даю расклад как сделал я
21067 мотор .
старая цепь - метка на ползуба после вмт
новая цепь - метка ползуба впереди )
заменил значит цепь , нижнюю звезду , хотя была целая , и верхнуюю поставил разрезную , ОКБ ДВИГ . на масло насос , не менял - че ей будет . как новая она была ...
ну и выставил фазу шестерней . в 1 град после вмт . тем самым нива вал будет задрат чуть чуть вверха . что размажет момент более ровнее .
выставлять фазу легко --- смотря какая шестерня . то может без цепи надо сделать ...
ставим поршни в вмт . 1 ц
и без фанатизма , РВ крутим в одну сторону , уперлись в клапана . ставим отметку на валу , или где удобно . поворачиваем в другую сторону ... ставим вторую отметку ... итого у нас отмечен сектор . середина которого . и будет искомая точка Перекрытия клапанов .
данные метод был проверен по часам .
ставим два индикатора на рокера первого цилиндра . и по их показаниям , находим положение когда клапана подняты на одну величину .
методы сошлись
ну можно загнаться там до градуса все ловить .. но это ерунда все .. когда без шестерни разница ПОЛ зуба! а это 4-5 градсуов по РВ = 8-10 град по кв! ошибка в 1 градус по рв - ерунда полная )
ну как то так ... после желательно подправить ПО ... ) ибо наполнение у вас станет чуть больше в середине и чуть меньше на верхах ...
Навсегда забанен на нива4х4 )))