Бензиновый vs дизельный двигатель

Общие вопросы по ДВС.

Вы за какой двигатель?

1. Дизель.
100
58%
2. Бензин.
43
25%
3. Пофигу.
28
16%
 
Всего голосов: 171

Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:13 Тем не менее, производители занимаются разработкой дизелей и их установкой на ЛЕГКОВЫЕ автомобили. И даже такие именитые производители, как БМВ. Значит, в дизельном двигателе есть свои привлекательные стороны - и не только для тяжёлых грузовиков.
У БМВ дизели совершенно легковые. Очень мощные, хорошо крутятся, имеют отличную отдачу по мощности, почти не жрут топливо и ОЧЕНЬ легкие.
Как пример - B47. Он 186 лс и 400 Нм(они достигаются почти сразу и доступны во всех оборотах). По трассе жрет 4, по городу - 7-8. Это все при очень динамичной езде.
Вчера проверил разгон по свежевыпавшему снегу - 7.84 до 100. Отличные характеристики, если учесть, что машина пошлифовала :)
И в таких дизелях я вижу смысл. Это отличные моторы.
А не то архаичное чугунное "г", имеющее мощность бензопили и на которое все зачем-то молятся.
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:13 Мне лично нравится Дусик с дизелем, и я буду на нём ездить, невзирая на злопыхателей.
Это вообще отдельный разговор. Нравится - наслаждайся. С этим нереально спорить. У меня есть знакомая, у которой целый автопарк машин дорогих. При этом есть Дастер и она его любит. Я этого не понимаю, но тут дело лично каждого.
Kamazik писал(а): 01 мар 2020, 04:23 работает в междугороднем такси.
Хороший результат, даже учитывая трассовую езду.
Kamazik писал(а): 01 мар 2020, 04:23 Так же у ник есть крузер 105 с таким же движком и пробегом 400тыщ
У нас тоже был 105 GXR2 :ny_tik:
Kamazik писал(а): 01 мар 2020, 04:23 У нас в семье крузер 100 с HD-FTE
Это, пожалуй, лучший вариант на Крузаках. И жрет немного ( у нас жрал литров 14 по городу ) и едет неплохо.
Но это уже в прошлом, в любом случае. И компания Тойота отныне будет ставить моторы BMW, что совершенно разумно и логично. Потому что чугунине места в современном мире нет - слишком печальные характеристики.
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:35 Поставили мы TD-27 на Козла военного.
А ты его характеристики видел?)) Мы вот тоже катались с таким Козлом с УАЗбуки. Ну тоска печальная )))
Он даже в турбоверсии печальный. Какой вообще смысл его ставить? :)
Вот посмотри его момент. Его там нет :-)
Я вот и пытаюсь понять, зачем люди ставят такие моторы сейчас. А ставят их многие. Правда многие уже пришли к тому, что это не имело смысла. Но мода пока не утихла. Вот ЗАЧЕМ?) Слабые, тяжелые движки. Установка сложная. Куча колхоза. Ради того, чтобы что?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 11:09 этот двигатель не появился в 2007. А все, что ты процитировал - про n47.
Ну, уел! :co_ol:
Я за Яндех не ответчик. Собственно, главное, что я привёл, это то, что БМВ делает дизели, пытаясь более или менее успешно получить от них характеристики, более привычные для бензиновых.
Да, в другом месте приведена другая дата начала производства. И возможно, что они попутали с N47. Только что это меняет в моих рассуждениях и выводах? :ne_vi_del:
От я говорил, что обороты дизеля значительно меньше, чем у бензинового.
Что N47, что B47, что дастеровский - у всех 4500 оборотов максималка.
Потом ты всё твердишь - чугуний, чугуний. Ну и?...
Но мне не всегда важен вес двигателя. Это же зависит от задач.
Потом - чух-чух. Ах, это плёхо! Он не есть достаточно, чтобы в горку взлететь, отбрасывая реактивную струю камней и песка из-под колёс! :-) Возможно, где-то это нужно. Вон даже такой вид спорта есть (забыл, как называется) :smu:sche_nie:
Ну так, блин! - и твой любимый бензиновый (впиши, какой больше нравится!) вообще не годится для реактивного самолёта. Всё - говно!!!
И на бензопилу- тоже не поставить. И чё?! :-)
Кажному своё.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 11:59Ну, уел!
Я не пытался. Я уточнил, чтобы не было очередного мифа про плохой мотор :-)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 11:59 Только что это меняет в моих рассуждениях и выводах?
Только то, что весь твой список проблем процитированный вообще не актуален.
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 11:59 Потом ты всё твердишь - чугуний, чугуний. Ну и?...
Но мне не всегда важен вес двигателя. Это же зависит от задач.
Это важно при любых задачах. От этого зависит поведение машины на дороге, от этого зависит расход топлива. И многое другое. Это реально важно.
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 11:59 Потом - чух-чух. Ах, это плёхо! Он не есть достаточно, чтобы в горку взлететь, отбрасывая реактивную струю камней и песка из-под колёс! Возможно, где-то это нужно. Вон даже такой вид спорта есть
Так вся МТ резина практически чистится только оборотами. Я вот очень люблю УАЗ, но видел, как Чероки ехали, а УАЗ нет. И все ТОЛЬКО из-за мотора. Они нажимали на газ, каки летели в разные стороны и они ехали. А УАЗы лебедились! :)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 11:59 Кажному своё.
Заметь, с этим я ни разу не спорил. У меня любимая машины - буханка и Е34. И та и другая имеет массу недостатков с точки зрения рядового потребителя. Но люблю - аж жуть.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 12:20 список проблем процитированный вообще не актуален
Опять интересно. Есть двигатель, который ТЕБЕ нравится. А я, по ошибке привёл другой, да, чуть более старый и с иными проблемами. И опять вопрос - разве из этого что-то следует не то, что я имел в виду?
БМВ сделал дизель, который
а) несовершенен;
б) по параметрам, важным для тебя - по максимальным оборотам - не дотягивает до бензинового.
Несмотря на это БМВ его зачем-то делал? Имея репутацию производителя хороших бензиновых моторов.
Какую цель они преследовали? Мне кажется экономичность. :nez-nayu:
Получается, что дизель нужен не только дальнобойщикам?
Вес чугуния. Хорошо. сегодня научатся делать лёгкий дизель. И всем он понравится больше, чем чугунный.
Но ведь раньше делали чугунные, ставили их на внедорожники при - ВНИМАНИЕ! - наличии кучи самых разных бензиновых.
ЗАЧЕМ? Я полагаю, что именно более удобные характеристики дизеля заставляли это делать, мирясь с весом, тарахтеньем и более дорогим обслуживанием.
Да, кстати, про тот УАЗ. Это было в 2008 году. Сегодня можно поступить и иначе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 12:37 Есть двигатель, который ТЕБЕ нравится.
Он объективно прекрасен. Дело не в том, что он нравится мне. Он нравится компании Тойота тоже. Она его покупает и будет ставить на свои новые модели, а свои двигатели ставить не будет. Так что тут не только мое личное мнение)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 12:37 БМВ сделал дизель, который
а) несовершенен;
Ну у БМВ в последние года вообще было все не очень с моторостроением. Сейчас они подтянулись очень. И стали лидерами опять.
Но был период тлена)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 12:37 по максимальным оборотам - не дотягивает до бензинового.
Момент и лошадки у N47 тоже были на достойном уровне. И ехали они очень бодро. Но да, были косячными. Так что n47 в моих глазах хороший, но неудачный мотор. Как, например, мотор pajero sport2. Мощный, но косячный.
У B47 при 1750об уже 385Нм. То есть уже на несколько машин хватит :-)
А если посмотреть, что он выдает при stage2. Оу, ля-ля :)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 12:37ЗАЧЕМ?
Чтобы потребитель не тратил 25 литров на 100 км, очевидно. А больше там никаких интересных характеристик и не было. Тот же ТД27 не интереснее, чем допоторный УМЗ421, не говоря о чем-то более технологичном )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 11:09 И эксперт Колян уже успел назвать мотор пародией. Сразу видно, шарит!)
Серийное производство мотора BMW B47D20 началось с 2007 года – мотор предназначался для комплектации BMW 1 серии в кузове Е87 и официально устанавливался на BMW в кузовах 116 или F20, а также BMW GT F07 и Mini Cooper SD.

Технические характеристики: коротко о возможностях двигателя

Конструкция мотора основана на алюминиевом корпусе, в который установлены чугунные гильзы под блок цилиндров, повышающие ресурс двигателя. Архитектура N47D16 характеризуется следующей комплектацией:

Кованый коленвал с ходом поршня в 90 мм;
Пара сбалансированных валов и кованые шатуны;
Увеличенный диаметр цилиндров до 84 мм;
Электронная система подачи топлива Common rail;
Наличие турбо наддува с интеркуллером.

Двигатель имеет гарантированный эксплуатационный ресурс в 250 000 км пробега, после чего нуждается в капитальном ремонте. До конца ресурса оборудования, зависимо от интенсивности эксплуатации и стиля вождения, могут проявиться недостатки конструкции, а именно:

Шум мотора – распространенная болезнь BMW B47D20, причина которой состоит в растянутом ГРМ. На практике придется менять цепь каждые 100 000 км пробега, а после замены рекомендуется сразу устанавливать новый коленвал;
Скрежет и посторонние звуки – причиной является разрушенный демпфер коленвала, который придется менять также каждую сотню пробега;
Поломка вихревых заслонок – в BMW B47D20, в отличие от предшественника, установлена заслонка, которая предотвращает попадание разрушенных заслонок к двигателю. Однако для увеличения ресурса мотора рекомендуется устранять нагар и проверять целостность вихревых заслонок каждые 20 000 км пробега.
Для обеспечения стабильного функционирования мотора желательно провести чип-тюнинг электрооборудования, что обеспечит равномерную подачу топлива к цилиндрам, и предотвратит возможность перегрева двигателя.

Автомобиль на базе BMW B47D20 подойдет для начинающих водителей или торговых предпринимателей в силу выносливости и оптимального соотношения аппетита к мощности

Отправлено спустя 55 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 40 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 10:35 Ну и чёта вес этой чугунины не мешал нисколько...
Но вот в болоте... Но нам не надо было в болото!
250 кг ТД27 против 200 кг УМЗ....Ну наверное почувствовали если ставили вручную :-)

А в болоте было бы всё одинаково, что с ниссаном ТД27, что с УМЗ 417.

Козлик бы утонул. :nez-nayu:
Последний раз редактировалось Колян69 01 мар 2020, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 01 мар 2020, 13:32 Серийное производство мотора началось с 2007 года
Ты реально читать не умеешь?))))
Я выше написал, что это про другой мотор. Ты молодец, что научился текст копировать с других сайтов, это круто. Но этот текст про другой мотор.
А поскольку ты понятия не имеешь, что это за мотор, ты это копируешь и пытаешься этим что-то доказать. Доказываешь только то, что про мотор этот ты ничего не знаешь, как и автор этой статьи, перепутавший n47 и b47.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Достоинства и проблемы N47D20

Плюсы:

Турбонагнетатель
Система Common Rail
Высокий потенциал для тюнинга
Минусы:

Преждевременный износ цепи ГРМ и самого механизма
Проблемы с заслонками впускного коллектора
Форсунки с пьезоэлектрическим приводом, не подлежащие восстановлению
Посторонние шумы, доносящиеся из двигателей N47D20 – это самая «популярная» болезнь данных агрегатов, которая обычно возникает по причине растягивания цепи ГРМ. Заявленный производителем ресурс цепи рассчитан на весь срок службы ДВС, однако в действительности ее долговечность просто никакая, и на практике в среднем составляет 100 тыс. км.

Ресурс самих силовых агрегатов N47D20 зависит от своевременного обслуживания. Если без опозданий «лечить» их характерные «болячки», почаще менять моторное масло, использовать только оригинальные технические жидкости, а также заправлять автомобиль хорошим топливом, то он с легкостью может превышать 300 тыс. км.

Отправлено спустя 47 секунд:
medvedka,Не выдавай желаемое за действительное.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Так это ты же не умеешь Буковки отличать :-)
Опять цитируешь про n47 ;;-)))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

https://motorist.expert/bmw/n47d20-n47d ... d20o1.html

Отправлено спустя 50 секунд:
https://motorist.expert/bmw/dvigatel-b4 ... BMW_B47D20

Отправлено спустя 27 секунд:
Опять все не правы, кроме тебя :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

И еще одна ссылка про N47.
Ладно, это становится скучным :-) :-) :-)
Когда научишься буковки "b" и "n" отличать, напиши тут что-нибудь интересное, я отвечу.
Пока от темы отстранюсь, поскольку это вообще полный треш.
Оставлю тему эксперту, он всех ща научит копипасте! ;;-)))
Там же мудрые статейки!) Один и тот же текст по всем ссылкам. Им точно можно верить :-) Явно писал опытный человек, очевидно же! :-) И не столь важно, что он бесконечно тоже путает буковки ;;-)))
И Колян - большой знаток дизелей БМВ. Имеет право, так сказать :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka,
Ты реально слепой, или что то с компом у тебя?
2 ссылки на абсолютно 2 разных мотора. :hi_hi_hi:

Может тебе у окулисту пора? :)

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
medvedka писал(а): 01 мар 2020, 13:48 Там же мудрые статейки!) Один и тот же текст по всем ссылкам. Им точно можно верить
Аааа...
вононочё....автор статейки брешет теперь... :facepalm: :nez-nayu:
medvedka писал(а): 01 мар 2020, 13:48 И Колян - большой знаток дизелей БМВ. Имеет право, так сказать
Вот ты знаешь, я специально не поленился и разыскал инфу по ним...

А так то мне они как до звезды двери :hi_hi_hi:
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Колян69 писал(а): 01 мар 2020, 13:55 2 ссылки на абсолютно 2 разных мотора.
Да, там 2 мотора.
n47
и какой-то сказочный b47, выпускающийся с 2007 года.
Компании БМВ о таком неизвестно, но автору статьи известно.
Так что либо он такой же эксперт, как и ты. Либо компания БМВ что-то о себе не знает :-) ;;-)))
Ты продолжай пытаться. Гугл - сильная вещь!

Если кому-то интересно прочитать про отличный мотор, вот ссылка. Информации мало, мотор довольно свежий. Но что-то написано, да.
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html
Последний раз редактировалось medvedka 01 мар 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 13:58 Компании БМВ о таком неизвестно, но автору статьи известно.
Колян69 писал(а): 01 мар 2020, 13:55 А так то мне они как до звезды двери
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

На данный момент нам неизвестно о каких-либо характерных неисправностях мотора

Большинство жалоб связано со сбоями в работе клапана ЕГР (тут его называют AGR)

Некоторых владельцев пугает булькающий звук во время прожига сажевого фильтра
ЕГР заменили по гарантии, сказали, что проблем больше не будет.
Булькающий звук - есть, подтверждаю. Пугал, но потом поняли, что так и должно быть.
В общем, из темы самоотведусь. Если что-то будет интересное, вернусь.
Не хочу впустую время тратить, чесслово.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

С тобой разговаривать, всё равно что играть в шахматы с голубем.....
Дальше не буду продолжать, не полит корректно..... :hi_hi_hi:

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

А я тоже не въехал...
Получается, если из головы что высосал, тебя объявят фантазёром. А если взял из справочных материалов (неважно, что там - ГУГЛ, Яндекс, Вики...), так ты - дешёвый копипастер и сам не знаешь ни хрена. :nez-nayu:
БИЗВЫХАДАНАСТЬ АДНАКА! :ny_tik:
Я ж говорил Лимпопо!
Назови число!
- Пять.
- А у меня восемь. Больше. Я выиграл. Назови число ещё.
- Сто двадцать три.
- Пятнадцать! У меня меньше, я опять выиграл. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель, Да здравствует чугуниевый ТД 27 :-) :al_kana_ft:

С ним хотя бы всё понятно, а тут.... :ne_vi_del:

Скандалы, интриги, расследования ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение RusLandAuto »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 13:58 Да, там 2 мотора.
n47
и какой-то сказочный b47, выпускающийся с 2007 года.
Компании БМВ о таком неизвестно, но автору статьи известно.
Так что либо он такой же эксперт, как и ты. Либо компания БМВ что-то о себе не знает
Ты продолжай пытаться. Гугл - сильная вещь!

Если кому-то интересно прочитать про отличный мотор, вот ссылка. Информации мало, мотор довольно свежий. Но что-то написано, да.
https://otoba.ru/dvigatel/bmw/b47.html
И сам дает ссылку на сказочный B47 :-)
А я доверчивый :-) :-) :-) читаю тут все , ухи поразвешивал :(
Почитаешь медведку думаешь : господи вот повезло-же что в моей ниве стандартный бензиновый мотор :ya_hoo_oo:
А Коляна почитаешь и сомнения одолевают :( что до сих пор дизель не воткнут под капот .
Как быть ?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 01 мар 2020, 15:29 Как быть ?
Быть, или не быть....вот в чём вопрос.

Я уже освящал своё отношение к легковому дизелю.
Если это какой то эксклюзив, то он нахрен не нужен.
Это это распространённый, спроектированный правильно, с беспроьлемным обслуживанием и наличием ЗЧ, то я только ЗА.

Грубо говоря, уменьшим Д-245 до размеров Нивы, Но такого дизеля нету, И не будет.

Была такая Нива 21215 в 90-х с дизелем Пежо.

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
В 2009 выпуск прекратился ввиду отсутствия моторов. Потому как мех ТНВД уже не вписывался в Е-3
А так не плохой мотор, был.
У нас одна такая бегает.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/lada_vaz ... iva/278916
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»