Бензиновый vs дизельный двигатель

Общие вопросы по ДВС.

Вы за какой двигатель?

1. Дизель.
100
58%
2. Бензин.
43
25%
3. Пофигу.
28
16%
 
Всего голосов: 171

Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

RusLandAuto писал(а): 01 мар 2020, 15:29 И сам дает ссылку на сказочный B47
Я даю на настоящий B47, который в 2014-м году начал выпускаться.
А сказочный с 2007 года клепает кто-то :-)
RusLandAuto писал(а): 01 мар 2020, 15:29 в моей ниве стандартный бензиновый мотор
ИМХО, слабоват он. Хотя бы 16v туда воткнуть бы...)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 14:44 А если взял из справочных материалов
Справочные материалы - это хорошо. Только это не статья, где ошибка на ошибке сидит и ей погоняет :-)
Вот ты Дустера привел в пример. Я сказал, что сомневаюсь, но не отрицал, что вполне возможно такое.
А тут человек вещает про страшный дизель b47, путая его с n47 всю статью :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto, Что касается нынешних реалий, и наличия ВАЗовских моторов, то тут и велосипед изобретать не надо.
Вот отличный мотор для Нивы.
Ей больше не нужно.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html


Самое главное, хочу предупредить.
Не ставь мотор хотя бы 16 000 об/мин
:-)

Отправлено спустя 42 минуты 59 секунд:
https://autoreview.ru/news/vezdehod-tro ... -i-avtomat

:-) :-) :-)

Отправлено спустя 33 минуты 39 секунд:
medvedka писал(а): 01 мар 2020, 16:17 Я даю на настоящий B47
Это тоже не настоящий? :-)

https://www.drive2.ru/l/474100069121917551/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 16:17 Вот ты Дустера привел в пример. Я сказал, что сомневаюсь, но не отрицал, что вполне возможно такое.
Я нашёл, как именно ты сомневался и допускал.
medvedka писал(а): 27 фев 2020, 17:30 Уверен, что эта таблица некорректна. Прямо 100%
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

Оно конечно да, какой пустяк, модуль EGR ...То едет, то не едет, то едет сама :facepalm:

А вот Дустеровский К9К, разработки 2000 года, не имеет таких проблем, тем не менее.
И ресурс у него за 500 000 км, глубоко. При своевременной замене масла.

Нет, что ни говори, а французы умеют делать дизельные моторы
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель,
Ага. Потому что до килограмма там не может вес совпадать. Это явно копипаст не слишком вдумчивый.
Поискал ради интереса.
Изображение
Вроде действительно так. Это удивительно, но правда.
Только тут 2.0 и 1,5 дизель.
У Рено бензинки прямо слабенькие. И даже 2,0, по сути, слабее дизеля по моменту. Но я бы взял 2,0, он шустрее ощутимо.
10,3, вроде, против 13,5. Это все очень плохо. Но разница серьезная в пользу бензина даже тут.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka,Вот скажи ка мне, Володенька. Чем же N47 отличается от B47 :ne_vi_del: :ne_vi_del: :ne_vi_del:
Я так проникся этим вопросом, что никак не могу уснуть :-)

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.
3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.


Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Уже не надо. Нашёл.
Спокойной ночи, Володенька!
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Злопыхатель »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 18:57 Это все очень плохо.
Я не думаю, что хуже буханки?..
medvedka писал(а): 01 мар 2020, 18:57 Но я бы взял 2,0, он шустрее ощутимо.
Да возьми!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 19:41 Я не думаю, что хуже буханки?..
У нее вообще нет разгона. Это сельхозтехника для перевоза хлама и катания там, где ни одного Дастера нет :-) :)-(: Но на ней и ездить не приходится ежедневно. А ежель современную бухань взять, думаю, где-то до 60 она Дастер еще и порвёт :-) До 100 сольет. У нее секунд 17, вроде. Но я не пробовал, может гонево. Хотя в потоке их часто вижу - носятся как угорелые :-)
Но моя старуха так не валит :-)
Злопыхатель писал(а): 01 мар 2020, 19:41Да возьми!
phpBB [media]

Он ни субъективно, ни объективно мне не подходит :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение u487vs »

Konformist писал(а): 29 фев 2020, 14:47 Забирался ведь в подобные подъемы на первой пониженной
в основном нужно брать подъемы ходом
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

medvedka писал(а): 01 мар 2020, 20:34 А ежель современную бухань взять, думаю, где-то до 60 она Дастер еще и порвёт
А ты не думай, а посмотри ТТХ хотя бы Патриот.
Разгон до 100 Механика 15,4 с

Автомат 14,8 с
А если учесть что на 2206 стоит дефорсированный 409, и другая трансмиссия,то прибавляй ешё сек 5.....
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение do-vitas »

блин зашел посмотреть про альтернативу стандартному двиглу а тут какие-то бемеве обсуждают.... :sh_ok:
я много на ниве езжу и использую ниву для рыбалки, туризма! и не маюсь хренью... не разгоняюсь с секундомером на ней до сотки :-) :-) :-) извините не удержался! я нормальный человек и понимаю что дизель для нивы хрень... даже у нас в Волгограде тесть на дизельном фольцвагене в -20 не ездит. а я езжу на рыбаку на лед и т.д. поэту смотрю только в сторону 16V ваза+газ.... но это мое мнение... а вообще если честно смешно читать бывает диванных аналитиков... :facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Колян69 »

do-vitas, Щас получишь :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение ALK »

Давно пора! А то видите ли они на рыбалку ездят. Трасса - говно, орги - козлы, нива - хлам! :)-(:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение u487vs »

щас придет поездивший на всем и вся :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение RusLandAuto »

О.... :facepalm: опять ...
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение ALK »

Это просто у вас дустеров нет, вот вы и беситесь :popcorn:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение do-vitas »

ну должен же был ктото вашу бемевешную вакханалию прекратить! :-) единственное щас пока блок жду! за одним философствую на тему какой конфиг шеснаря на ниву пойдет! :) да еще где проставку изготовить что кузов не трогать...
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение Васильев я »

u487vs писал(а): 04 мар 2020, 09:43 щас придет поездивший на всем и вся
Колян что ли ? Так он отсюда и не уходит, не откуда ему приходить, он здесь живёт, даже прописка есть наверное :-) .
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение medvedka »

do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 09:31 зашел посмотреть про альтернативу стандартному двиглу
Ошибся темой. Тут обсуждают "дизельный vs бензиновый двигатель". Будь внимательнее.
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 09:31 я много на ниве езжу и использую ниву для рыбалки, туризма!
Да ты что! Невероятно! Круто!
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 09:31 не разгоняюсь с секундомером на ней до сотки
А это единственное, на что хватает фантазии? Мощный мотор - чтобы с секундомером разгоняться?
Так зачем тогда 16v? Катайся на стандартном. Тебе же не надо с секундомером разгоняться.
do-vitas писал(а): 04 мар 2020, 09:31 смешно читать бывает диванных аналитиков
Согласен. Почитал тебя - немного улыбнулся. Залез не в ту тему, прогнал какую-то пургу, сказал грубости про участника темы. При полном отсутствии понимания сути разговора. Смешной.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 13:15
Контактная информация:

Бензиновый vs дизельный двигатель

Сообщение do-vitas »

medvedka писал(а): 04 мар 2020, 11:55 Ошибся темой. Тут обсуждают "дизельный vs бензиновый двигатель". Будь внимательнее.
хорошо буду!
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 11:55 Да ты что! Невероятно! Круто!
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 11:55 Согласен. Почитал тебя - немного улыбнулся. Залез не в ту тему, прогнал какую-то пургу, сказал грубости про участника темы. При полном отсутствии понимания сути разговора. Смешной.
я вас чем-то затронул или обидел!? или вы в принципе обижены на всех и все!?
medvedka писал(а): 04 мар 2020, 11:55 А это единственное, на что хватает фантазии? Мощный мотор - чтобы с секундомером разгоняться?
Так зачем тогда 16v? Катайся на стандартном. Тебе же не надо с секундомером разгоняться.
это был сарказм...
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»