регулировка клапанов

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:56

Re: регулировка клапанов

Сообщение Игорь905 »

до регулировки все нормально вроде было..... А может шпильки которые распред держат? Они у меня штуки 3 сорванные.... Только почему на горячую?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: регулировка клапанов

Сообщение wwm »

вроде было, шпильки :-) :-) :-) :-) ремонтируй головку по любому.
Последний раз редактировалось wwm 06 дек 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение doc Brown »

wwm писал(а):Распред вал в постели стучит.
Игорь905 писал(а):шпильки которые распред держат? Они у меня штуки 3 сорванные
Всё законно. :a_g_a:
На холодную масло гуще, удары смягчает.
Knowledge Is Power
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

всем привет. появился не понятный стук машина 21213.снала думали цепь.поменяли натяжитель.шум не пропал. потом решили посматреть зазоры на клапанах.прокрутили коленчатый вал до совпадения метки (сверления) на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников.и оказалось что у впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок) зазор больше чем 0,15 мм.решили отрегулировать в итоге крутили регулировочный болт а эфекта нет.зазор как был так и остался большой.регулируем первый раз сами.может мы ченито упустили или не так сделали?
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nikolay »

во первых рокера вечно стоят криво, их нужно рукой пошатывать. Во вторых большой зазор это еще не страшно, страшно когда он маленький. В третьих, метки совпадают? Может у вас цепь перескочила на зуб :) (бывает) Четвертое после затяжки контр гайки, нужно то же проверить зазор, он существенно меняется. Далее при существенном износе как распред вала, так и рокеров регулировать уже в целом нечего, то волнообразность не дает, то уже износ такой, что регулировочных болтов не хватает.

А еще могут и не клапана стучать.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

а причина почему рокера стоят криво?насчет пошатать рукой интересно).метки совпадают не один раз проверяли.как определить перескочила цепь на зуб или нет? зазор очень большой весь щуп в зборе пролезет.так что от затяжки контр гайки там ниче не меняется.вскроем посмотрим что там.а что еще может стучать???
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nikolay »

Скорей всего вы просто не в правильной позиции вообще замеряете зазор. Или у вас погнулся клапан и он просто не закрывается :) (но я такого пока не слышал, только теория)

Рокера всегда стоят криво :) Пружинки кривые, седла кривые, везде износ :) Масляные каналы в распредвалу давно закоксовались.

Просто внимательно все осмотрите, всегда найдется где то проблема, или износ большой, или вы боитесь еще выкрутить регулировочный болт.

Не бойтесь вообще снять распредвал, ничего страшного в этом нет.
Ослабте все рокеры, уведите их вниз снимите распредвал, посмотрите на него, продуйте, почистите все маслянные каналы. Посмотрите на его износ, может быть вообще решите что он не достоин того, что бы с ним возится, и потратите 2500 на новый распредвал, рокеры и пружинки. За одно по нажимаете на клапана, и потратите еще 500р на замену маслосъемных колпачков. (обычный нормальный срок их службы около 40-60 тыщ км)

Проверьте то насколько растянута у вас цепь.

phpBB [media]


На видео видно как цепь ходит между зубьями звездочки, а не лежит там плотно. Люфт в зубьях должен быть дай бог 0.1мм

По опыту скажу что двигатель вообще довольно простая штука, по мне так намного проще чем КПП или Раздатка. :) Главное не спешить, не забывать затягивать болтики, иногда использовать фиксатор резьбы, и контрить все болтики которые необходимо контрить :)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

сняли распред вал.он в нармальном состоянии.клапан, про который я писала раньше, ниже всех остальных, поэтому зазор не поддается регулировке,гайку выкручивали на всю. нажимаем на клапан рассухаривателем он нажимается и возвращается обратно.в чем причина что он ниже всех?придется всю голову снимать?или есть другие варианты*?если клапан загнуло машина будет ездить?цепь стоит как надо.

Добавлено спустя 20 часов 17 минут 37 секунд:
может загнуть один только клапан?изза не правильного выставленного зажигания может быть стук?
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nikolay »

Не ребята, если клапан один стоит ниже то в чем то косяк с этим клапаном.

На сколько ниже? Верхушка не развальцована? Износ хвостика клапана выглядит нормальным?

Машина на 3х цилиндрах едет вполне нормально, ощущается только некое подрагивание движка и небольшое уменьшение мощности. Иногда ездил и на 2х цилиндрах, и всем рассказывал какой хреновых бензин я залил.

Голову снять то же не сложно :) открутить приемную трубу глушителя, снять карб что бы не мешался. Открутить болты снять бошку.

А вот ставить на место, нужно купить новые болты, новую прокладку, лучше новое масло, тосол.

Закручивать болты головки строго по схеме, и строго по карте усилий закручивания. Если жалко денег на динамометрический ключ, то можно обойтись длинной палкой и безменом :) примерно 10 ньютонов = 1 кг на метровом рычаге, и соответственно 2кг на 50см рычаге. Много раз так закручивал и вполне успешно. В общем в любой книжке эта процедура вполне хорошо описана.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

ниже всех остальных примерно на пол сантиметра.клапан внешне нармальный.будем снимать голову.так ниче не понятно.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение zenit »

Для начала компрессию проверить
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

компрессия в норме в том то и дело
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nikolay »

удивительная прямо история разыгрывается, уже достойная отдельной темы :) А у нас бывают от какой то машины более короткие клапана?
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение нивовод-любитель »

скорее всего клапан с незакалённым торцом попался и сточился,проверить можно надфилем
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение zenit »

Был-бы мягкий, до сухарей бы стерся. Это заводской брак. Или клапан короткий или седло высоко сидит. Если вскрывать не хочется или накладно. Можно поставить увеличенный кулачок. Можно взять старый кулачок и наварить площадку под распредвал и обточить на наждаке.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

мы всетаки вскроем посмотрим.раньше такого шума не было.
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

Изображение
вот причина моего стука или шума в двигателе((((

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
а про хорошую компрессию наврали "мастера" :po_zor: .ее не мерили вообще :cry_ing: .из 4 цилиндров клапана в живых остались только во втором.типерь лучше самим все делать.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: регулировка клапанов

Сообщение Nikolay »

а при длительной работе с загнутыми клапанами еще и сёдла могло разбить. можно конечно в начале попробовать притереть. но если не выйдет то увы придется работать фрезой.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 23:53
Контактная информация:

Re: регулировка клапанов

Сообщение anik@ »

седла не разбило, а вот "грани" или "края" на многих стерлись.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45

Re: регулировка клапанов

Сообщение Roman512 »

Метка на шкиве коленвала, соответствует верхней метке на передней крышке. При этом метки на распредвале совпали. Это нормально? Или переставить на нижнюю метку нужно?
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»