Запуск в холода

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Эксплуататор »

ALK, Ты мне зачем картинку показал ???? Если бы движек был ДВУХ тактным , то все было бы возможно , а в ниве 4-х тактный двигатель! :-)
И поэтому срасный и синий сектора никогда не пересекутся !!!! А данный график , просто показывает , расчетную работу клапанов, но не на одном такте . :facepalm:
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Вы оба спорите зря. Но ALK правее.
Продувка двигателя вовсе не означает сквозного потока воздуха.
В момент открытия впускного клапана свеча (и всё остальное) обдувается потоком входящего воздуха, при этом происходит испарение бензина со свечи в этот воздух. А при открытии выпускного клапана весь этот заряд воздуха с некоторой долей бензина выдувается. И так многократно - ведь двигатель сделает не один-два оборота.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

мало того, так при такте сжатия воздух худо бедно но нагревается.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Эксплуататор »

ALK писал(а): 05 фев 2019, 16:00 Робяты! Продувка цилиндра осуществляется через клапана, впускные и выпускные, в момент, когда оба(или их кратное число) клапана открыты.
Может я чего не так прочитал???? :-) А ????
6634 16042019
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение u487vs »

:facepalm: :-)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Изображение
перекрытие клапанов.

Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
но при не работающим, не заведёном двигателе не работает.
ваще при продувки двигателя в полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель выглядит как компрессор.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Эксплуататор писал(а): 06 фев 2019, 13:05 Может я чего не так прочитал????
Всё ты так прочитал, просто "автор" и тут решил поумничать :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

wwm писал(а): 06 фев 2019, 13:20 ваще при продувки двигателя в полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель выглядит как компрессор.
Именно. И воздух жрёт (прогоняет скрозь себя), как заведённый. И это воздух и сушит.
Такшта, никокого криминала ALK не сморозил. И перекрытие есть. Но оно в данном контексте - не главное.
Кстати говоря - двухтактный двигатель так же продувается, при полностью открытом дросселе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Эксплуататор »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 13:37 И перекрытие есть.
ГДЕ ????? Если будет перекрытие , то будет декомпрессия . Такой функции в нивовских движках не предусмотрено . такая функция есть в дизелях , И то не всех, , Есть в четырех тактных мотоблочных движках ( для облегчения запуска и продувки камеры сгорания) поэтому они и жрут как нива.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Эксплуататор писал(а): 06 фев 2019, 13:47 ГДЕ ?????
Так и хочется ответить - в двигателе. :-) Только не тогда, когда ты думаешь, а через 360 градусов.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

а - автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107; б - автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141

Выпускной клапан открывается в конце такта рабочего хода с опережением, составляющем 42 и 70° п. к. в. до НМТ и закрывается в начале такта впуска с запаздыванием на 10 и 30сп.к. в. после ВМТ. Освобождение цилиндра от отработавших газов до прихода поршня в НМТ происходит вследствие повышенного давления газов в конце рабочего хода. После прохождения поршнем ВМТ, в начале такта впуска, отработавшие газы будут продолжать выходить из цилиндра по инерции. Таким образом, продолжительность выпуска отработавших газов для изучаемых двигателей составляет соответственно 232 и 280° п. к. в.


Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.
Из приведенной на рисунке диаграммы фаз газораспределения видно, что в конце выпуска и в начале впуска оба клапана некоторый период времени открыты одновременно. Этот период называется перекрытием клапанов. В течение этого периода происходит продувка цилиндров. Величина перекрытия клапанов в изучаемых двигателях составляет 22 и 60° п. к. в.
оно есть у всех двигателей.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

Злопыхатель, Борис переведи пожалуйста тогда вот енто:
когда оба(или их кратное число) клапана открыты
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

:-)
Теория перекрытия клапанов
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением — примерно от 40" для обычного распредвала и примерно до 85° для специального профиля.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Ты представляешь себе, сколько воздуха прокачивает через себя двигатель Нивы?
Примерно половину рабочего объёма за оборот.
Считать лень. Да ещё наполнение. Давай примем, что за один оборот он прокачивает 0,5 литра. Имеется в виду, что за два оборота примерно объём, да помножить на коэффициент наполнения.
Вот ты крутишь стартером несколько секунд. Сколько там будет оборотов? :du_ma_et: :nez-nayu:
Ну хоть двадцать будет? Тогда через двигатель пройдёт 10 литров воздуха, да ещё и прогреется чуток этот воздух. Вот тебе и продувка. :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Леонидыч »

wwm, ну пусть даже так :-)
их кратное число
- как понять? :sh_ok:

Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Злопыхатель, да это всем понятно :) А что есть :
их кратное число
???
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Леонидыч писал(а): 06 фев 2019, 13:52 Борис переведи пожалуйста тогда вот енто
ALK и wwm (да ещё многие) считают, что продувка происходит именно в момент перекрытия. А я полагаю, что для сушки свечей и объёма цилиндра от бензиновой сырости не столько важно перекрытие, сколько объём прокачанного через цилиндр воздуха. А то, что он не идёт непрерывным потоком, как в пылесосе - не имеет значения.
Так что я не очень понимаю суть спора - в самом принципе возможности продувки чего угодно или в наличии-отсутствии одновременно открытых клапанов.
Если ЭТО так важно - подождём Дохтура, у него спросим! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Конструктор »

Вот ещё что прочитал в инструкции по эксплуатации:

Пуск двигателя в холодное время года:
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
...
...
...
4. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин–1, а затем заглушить.
...
...
6. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6—8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Эксплуататор »

wwm, Тот угол . о котором ты пишешь , не способствует продувке движка ( хотя его в твоей сноске так называют) . Вопрос темы был о продувке большим потоком воздуха , рабочей камеры сгорания , и всего , что есть в ней. В первую очередь свечей. То , что такой угол поможет создать доп нагнетение воздуха -- я согласен. Но это уже совсем другой вопрос и обсуждать его нужно совсем в другой теме. Тем более. что в этом момент сам поршень практически непожвижен . поскольку находится в верхней мертвой точке.
6634 16042019
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Запуск в холода

Сообщение wwm »

Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:06 wwm (да ещё многие) считают, что продувка происходит именно в момент перекрытия.
:sh_ok: ты чё ?
wwm писал(а): 06 фев 2019, 13:20 но при не работающим, не заведёном двигателе не работает.
ваще при продувки двигателя в полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель выглядит как компрессор.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Злопыхатель писал(а): 06 фев 2019, 14:06 сколько объём прокачанного через цилиндр воздуха
:ny_tik: а я так и на писал... когда про компрессор говорил.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Запуск в холода

Сообщение Злопыхатель »

Поршень почти неподвижен. Но воздух движется.
Но всё-таки сор ни о чём. :nez-nayu:

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
wwm писал(а): 06 фев 2019, 13:51 Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.
Из приведенной на рисунке диаграммы фаз газораспределения видно, что в конце выпуска и в начале впуска оба клапана некоторый период времени открыты одновременно. Этот период называется перекрытием клапанов. В течение этого периода происходит продувка цилиндров. Величина перекрытия клапанов в изучаемых двигателях составляет 22 и 60° п. к. в.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»