Запуск в холода
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Запуск в холода
ALK, Ты мне зачем картинку показал ???? Если бы движек был ДВУХ тактным , то все было бы возможно , а в ниве 4-х тактный двигатель!
И поэтому срасный и синий сектора никогда не пересекутся !!!! А данный график , просто показывает , расчетную работу клапанов, но не на одном такте .
И поэтому срасный и синий сектора никогда не пересекутся !!!! А данный график , просто показывает , расчетную работу клапанов, но не на одном такте .
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
Вы оба спорите зря. Но ALK правее.
Продувка двигателя вовсе не означает сквозного потока воздуха.
В момент открытия впускного клапана свеча (и всё остальное) обдувается потоком входящего воздуха, при этом происходит испарение бензина со свечи в этот воздух. А при открытии выпускного клапана весь этот заряд воздуха с некоторой долей бензина выдувается. И так многократно - ведь двигатель сделает не один-два оборота.
Продувка двигателя вовсе не означает сквозного потока воздуха.
В момент открытия впускного клапана свеча (и всё остальное) обдувается потоком входящего воздуха, при этом происходит испарение бензина со свечи в этот воздух. А при открытии выпускного клапана весь этот заряд воздуха с некоторой долей бензина выдувается. И так многократно - ведь двигатель сделает не один-два оборота.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Запуск в холода
мало того, так при такте сжатия воздух худо бедно но нагревается.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Запуск в холода
перекрытие клапанов.
Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
но при не работающим, не заведёном двигателе не работает.
ваще при продувки двигателя в полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель выглядит как компрессор.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Запуск в холода
Всё ты так прочитал, просто "автор" и тут решил поумничать
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
Именно. И воздух жрёт (прогоняет скрозь себя), как заведённый. И это воздух и сушит.
Такшта, никокого криминала ALK не сморозил. И перекрытие есть. Но оно в данном контексте - не главное.
Кстати говоря - двухтактный двигатель так же продувается, при полностью открытом дросселе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Запуск в холода
ГДЕ ????? Если будет перекрытие , то будет декомпрессия . Такой функции в нивовских движках не предусмотрено . такая функция есть в дизелях , И то не всех, , Есть в четырех тактных мотоблочных движках ( для облегчения запуска и продувки камеры сгорания) поэтому они и жрут как нива.
6634 16042019
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
Так и хочется ответить - в двигателе. Только не тогда, когда ты думаешь, а через 360 градусов.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Запуск в холода
оно есть у всех двигателей.а - автомобиля ВАЗ-2105 ВАЗ-2107; б - автомобиля Москвич-2140 Москвич-2141
Выпускной клапан открывается в конце такта рабочего хода с опережением, составляющем 42 и 70° п. к. в. до НМТ и закрывается в начале такта впуска с запаздыванием на 10 и 30сп.к. в. после ВМТ. Освобождение цилиндра от отработавших газов до прихода поршня в НМТ происходит вследствие повышенного давления газов в конце рабочего хода. После прохождения поршнем ВМТ, в начале такта впуска, отработавшие газы будут продолжать выходить из цилиндра по инерции. Таким образом, продолжительность выпуска отработавших газов для изучаемых двигателей составляет соответственно 232 и 280° п. к. в.
Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.
Из приведенной на рисунке диаграммы фаз газораспределения видно, что в конце выпуска и в начале впуска оба клапана некоторый период времени открыты одновременно. Этот период называется перекрытием клапанов. В течение этого периода происходит продувка цилиндров. Величина перекрытия клапанов в изучаемых двигателях составляет 22 и 60° п. к. в.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Запуск в холода
Злопыхатель, Борис переведи пожалуйста тогда вот енто:
когда оба(или их кратное число) клапана открыты
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Запуск в холода
Теория перекрытия клапанов
Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба клапана открыты. Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Открывание обоих клапанов одновременно может не показаться хорошей идеей, однако, такая технология сжимает движущуюся массу потока выхлопных газов как своеобразный "пылесос", чтобы вытянуть оставшиеся газы. Фактически, этот эффект пылесоса такой сильный, что он также помогает начать впуск потока. Этот более ранний впускной поток, вызванный энергией выхлопных газов, называется продувкой, и он улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах. Тогда как чрезмерное перекрытие клапанов уменьшает крутящий момент на низких оборотах, потери уменьшаются, когда продолжительность перекрытия настраивается в соответствии с применением — примерно от 40" для обычного распредвала и примерно до 85° для специального профиля.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
Ты представляешь себе, сколько воздуха прокачивает через себя двигатель Нивы?
Примерно половину рабочего объёма за оборот.
Считать лень. Да ещё наполнение. Давай примем, что за один оборот он прокачивает 0,5 литра. Имеется в виду, что за два оборота примерно объём, да помножить на коэффициент наполнения.
Вот ты крутишь стартером несколько секунд. Сколько там будет оборотов?
Ну хоть двадцать будет? Тогда через двигатель пройдёт 10 литров воздуха, да ещё и прогреется чуток этот воздух. Вот тебе и продувка.
Примерно половину рабочего объёма за оборот.
Считать лень. Да ещё наполнение. Давай примем, что за один оборот он прокачивает 0,5 литра. Имеется в виду, что за два оборота примерно объём, да помножить на коэффициент наполнения.
Вот ты крутишь стартером несколько секунд. Сколько там будет оборотов?
Ну хоть двадцать будет? Тогда через двигатель пройдёт 10 литров воздуха, да ещё и прогреется чуток этот воздух. Вот тебе и продувка.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Запуск в холода
wwm, ну пусть даже так
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Злопыхатель, да это всем понятно А что есть :
- как понять?их кратное число
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Злопыхатель, да это всем понятно А что есть :
???их кратное число
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
ALK и wwm (да ещё многие) считают, что продувка происходит именно в момент перекрытия. А я полагаю, что для сушки свечей и объёма цилиндра от бензиновой сырости не столько важно перекрытие, сколько объём прокачанного через цилиндр воздуха. А то, что он не идёт непрерывным потоком, как в пылесосе - не имеет значения.
Так что я не очень понимаю суть спора - в самом принципе возможности продувки чего угодно или в наличии-отсутствии одновременно открытых клапанов.
Если ЭТО так важно - подождём Дохтура, у него спросим!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Запуск в холода
Вот ещё что прочитал в инструкции по эксплуатации:
Пуск двигателя в холодное время года:
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
...
...
...
4. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин–1, а затем заглушить.
...
...
6. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6—8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
Пуск двигателя в холодное время года:
Данные рекомендации обеспечивают пуск полностью исправного автомобиля с аккумуляторной батареей, заряженной не менее чем на 75%.
...
...
...
4. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин–1, а затем заглушить.
...
...
6. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль акселератора не нажимать.
7. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нет, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 40 секунд.
8. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки цилиндров). После 6—8 секунд продувки начинайте плавно отпускать педаль акселератора, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Запуск в холода
wwm, Тот угол . о котором ты пишешь , не способствует продувке движка ( хотя его в твоей сноске так называют) . Вопрос темы был о продувке большим потоком воздуха , рабочей камеры сгорания , и всего , что есть в ней. В первую очередь свечей. То , что такой угол поможет создать доп нагнетение воздуха -- я согласен. Но это уже совсем другой вопрос и обсуждать его нужно совсем в другой теме. Тем более. что в этом момент сам поршень практически непожвижен . поскольку находится в верхней мертвой точке.
6634 16042019
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Запуск в холода
ты чё ?Злопыхатель писал(а): ↑06 фев 2019, 14:06 wwm (да ещё многие) считают, что продувка происходит именно в момент перекрытия.
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
а я так и на писал... когда про компрессор говорил.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Запуск в холода
Поршень почти неподвижен. Но воздух движется.
Но всё-таки сор ни о чём.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Но всё-таки сор ни о чём.
Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
wwm писал(а): ↑06 фев 2019, 13:51 Моменты открытия и закрытия клапанов, выраженные в градусах поворота коленчатого вала относительно мертвых точек, называются фазами газораспределения.
Из приведенной на рисунке диаграммы фаз газораспределения видно, что в конце выпуска и в начале впуска оба клапана некоторый период времени открыты одновременно. Этот период называется перекрытием клапанов. В течение этого периода происходит продувка цилиндров. Величина перекрытия клапанов в изучаемых двигателях составляет 22 и 60° п. к. в.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.