Переделка двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Переделка двигателя.

Сообщение Al Giardino »

Возможно ли переделать нивовский дрыгатель из 8-клапанника в 16!?
А то что то общарил весь инет, а ниче не нашел по этому поводу! :(
Получается что нельзя!?



З.Ы. Не нашел куда спросить!
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Возможно ли!?

Сообщение ALK »

здрасте, приехали.. куды ж ты 2 вал поставишь?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

а надо?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

ну гбц заменить, главное что бы подошли крепежные отверстия и каналы для масла и охлаждайки
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

ALK
Дак вал то ставиться в другую голову! А вот цепь на ремень поменять возможно!? :nez-nayu:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение EVR »

Эмиль писал(а):Возможно ли переделать нивовский дрыгатель из 8-клапанника в 16!?
нет, точнее да заменив голову от ТАЗъ 2101 на от какого-то двух литрового фиата времен 80-х :du_ma_et:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

а надо?
Интересно просто!! да и двиг 213 есть для эксперементов! :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

нет, точнее да заменив голову от ТАЗъ 2101 на от какого-то двух литрового фиата времен 80-х
А там привод ГРМ от цепи!?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

знакомый хотел поставить коленвал от 3фсе японского, растачиваеться что то куда то и как то и получаеться какой то там ход поршня.
а почему сразу 16 клапанов? может под твои требования и 8 хватит? тонкостей то много. кому то надо оборотистый, кому то тягу.
гы ну привод то можно переделать поди если такие амбиции.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Возможно ли!?

Сообщение ALK »

MEW писал(а):а почему сразу 16 клапанов?
эт не предел.. коэф-т наполняемости растет, большее кол-во воздуха за сечение клапана проходит и т.д. :)) дело стоящее, но на жигуль бесперспективное... стоимость головки будет золотой и купят ее единицы..
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

а почему сразу 16 клапанов?
16 лучше 8, только поэтому.
А заменить цепь ремнём похоже весьма проблематично :(
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

был двиг такой 2105 с ремнем
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

У 05 диаметр цилиндра меньше, чем у 213(79 против 82), так что не катит :)
Да и повторюсь
213 есть для эксперементов! :-)
так что вот :)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

я к тому что там привод ремнем был, шкивы от туда можно взять если чего.
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

А как бороться с местом для цепи на блоке 213!? Болгаркой!? :ne_ne_ne:
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Возможно ли!?

Сообщение ALK »

НА-ФИ-ГА?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

ALK
А как тогда!? :sh_ok:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Возможно ли!?

Сообщение MEW »

незнаю как сделано уплотнение в том двигателе коленвала и распредвала, маслонасоса, но как то сделано, думаю уж кв то там обычный а не особенный и шкив если найдешь подойдёт. если ты колхозишь 16клапанник то такая переделка я думаю не проблема, по сравнению с тем где найти такую головку, правильно соединить с блоком и настроить впуск, ну там впрыск топлива всё такое
12 клапанники вазовские на переднеприводных ставят или ставили. может лучше целиком дрыгатель заменить? есть и более интересные моторы серийные, от иномарок там например... наддув есть, ввм описывал, определись что надо то, или просто надо и точка?
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

кв то там обычный а не особенный и шкив если найдешь подойдёт.
Походу все чуток не допоняли!
Блок 21213
Изображение
Блок 2112
Изображение
Разницу все улавливают!? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Возможно ли!?

Сообщение Al Giardino »

Хочется построить двигатель на базе ВАЗа, большей мощности!! (Хотя бы за 120 л.с.)
Покупать двиг 2112!? Нахрена если есть 21213 в наличии!? :nez-nayu:
В принципе понял что данная переделка невозможна, ну то есть возможна, но проще купить 12 двиг, так что наверно буду колхозить 8 клапанный, правда позже.

Всем спасибо! Все свободны! :)
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»