Расточка блока цилиндров 2103 под 79 диаметр

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Расточка блока цилиндров 2103 под 79 диаметр

Сообщение doc Brown »

39 RUS писал(а):с ремонтными в прессоваными
Это - несколько другая тема, хоть и перекликается с заданным вопросом.
Блоки, расточенные до последнего ремонта, гильзуют ремонтными гильзами родного размера, чтобы дать им вторую жизнь и получить возможность ещё пару раз капитально отремонтировать двигатель, заплатив за это худшим теплоотводом. Либо, для увеличения рабочего объёма, идут на заведомое вскрытие водяной рубашки и запрессовывают в блок гильзы большего диаметра, которые в этом случае становятся мокрыми и требуют большей точности натяга при запрессовке, т. к. в этом случае от получившейся системы, кроме прочности на сдвиг, требуется ещё и абсолютная герметичность.

Вопрос же был задан о том, что
цилиндры слегка подточить надо до 79-го диаметра
А ответ заключается в том, что в большинстве случаев это возможно. У меня, например, получилось. Другие случаи удачной расточки такого типа мне известны, неудачной - нет. Но это не значит, что Wizard, как и я в своё время, полностью свободен от риска вскрыть водяной канал или попасть на раковину в литье. Причём, случиться это может как в процессе расточки, так и при дальнейшей эксплуатации. Тогда, действительно, его ждёт мокрая гильзовка.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Portada

Темы жестокой расточки и гильзования тесно связаны. Пока не вижу смысла разбивать.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Расточка блока цилиндров 2103 под 79 диаметр

Сообщение Умник »

doc Brown писал(а):Другие случаи удачной расточки такого типа мне известны
Я разговаривал с шлифовщиком, он сказал, что в этом плане троешный мотор самый выгодный, так как проходишь все ремонты на 76, на 79, а потом гильзуешь и по новому кругу. Но я против этого!
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Расточка блока цилиндров 2103 под 79 диаметр

Сообщение Captain »

serik707 писал(а):как бэ выдернуть из 2103 гильзы и воткнуть туда гильзы 2106 и не надо растачивать гильзы до толщины бумаги, тут главное посмотреть какие гильзы установлены(с буртом или без)
Их там нету, чтоб выдёргивать. А если расточить блок 2103 под ремонтные (нестандартная ремонтная деталь, которой нет ни в одном каталоге деталей) гильзы 2106, то точить придётся ещё больше, чем на 79 и вероятность дырок в стенках цилиндров будет очень высокая.
На старых блоках толщина стенок была чуть больше, опытный расточник свободно определит возможности запредельной расточки, через окна каналов водяной рубашки видно.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Колян69 писал(а):А вот гильзуют,когда уже некуда точить,но я бы лучше в этом случае приобрёл контрактный мотор,ибо не сторонник таких операбельных решений.
Ничего страшного в этом нет, я сам на гильзованном моторе ездил. За 90 тыщ км это никак не проявилось.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»