Капиталка или замена?

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение zenit »

Лужа да приличная. Но как раз надо было головку шлифануть и на фрезерном 1 мм сняли. Так сказать "на глаз" бабушка это самое... Детонации все же нет, значит снимать надо больше. Но боялся клапана начнут доставать поршня.
50 тыш уже позади.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:26
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение topgun86 »

Сегодня разобрал движок в поддоне обнаружил
12902

Пошкрябл поршень
12905

А вот вкладыши колен вала и шатуна похоже все заводское было
1290812907129061290412903
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение zenit »

Похоже ты первый кто разобрал его. Это радует.
А в поддоне частенько находят то скобу от натяжного башмака то успокоитель, бывает и оба сразу. Поддон то глыбокий :-)
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение egerr »

Что можете сказать по этому фото? :)
12991
8 983 545 844три
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Капиталка или замена?

Сообщение wwm »

не очень качественно видимо сделанное телефонкой... и горизонт завален. :)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение egerr »

Это художественная портретная! :ni_zia: ;;-)))

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Автомобиль мерс ML350 три с половинкой года от роду,пробег 150тыш ,обслуживался только у офицалов. Мотору кирдык, капиталка.
1299212993
8 983 545 844три
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Капиталка или замена?

Сообщение wwm »

да я пошутил :-)

дык и по первой фокке было понятно что поршневой кирдык...
а как могло такое произойти ?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение egerr »

Думаю горячий прихват, косяк по колену только на одном корне (самом близком к насосу так что масленное голодание отпадает) все остальные вкладыши в идеале. По цилиндрам 4,6 в идеале 1,3,5 средненько 2 в хлам. По колену думаю обойдётся полировкой, а по блоку грустно цилиндры алюминивые с керамическим напылением, расточки на них не подразумеваются.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
У них по этому мотору есть другой серьёзный косяк признанный мерседосом, мотор разбирал как раз в целях предотвратить гибель от обрыва цепи ГРМ. А тут :sh_ok:
1299412995
8 983 545 844три
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение zenit »

Ищи кулибиных кто загильзует.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение egerr »

Да это не проблема, мы уже гильзовали моторы с напылением, главное выяснить причину сего, но мысли уже есть (после беседы с владельцем).Машынка как-то попадала в ДТП и мотор проработал какоето время без радиатора , возможно эта причина прихвата цилиндров.По вкладышам возможно колено погнули при лобовом ударе,сегодня его повезут на полировку, ну и если кривое будут править.У нас тут кулибиных хватает :hi_hi_hi: ,есть товарисч который поршня льёт по образцу, я ставил его поршня на турбового субаря ,уже три года пашут полёт нормальный :co_ol: .

Добавлено спустя 8 часов 57 минут 27 секунд:
Ну вот, колено кривое (первая коренная шейка играет на 3 сотки) правят только с шлифовкой в ремонтный размер (ремонтных размеров на этот мотор не существует). Гильзовка 1600р за цилиндр + гильза, но это копейки по сравнению с ценой поршней 20тыр за штуку х6=120тыр ,колено 113тыр,ГРМ (цепь,звёзды,успокоители,балансир)50-55тыр :sh_ok: .Нива рулит :bra_vo:
8 983 545 844три
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Капиталка или замена?

Сообщение Нивер »

egerr писал(а):Ну вот, колено кривое (первая коренная шейка играет на 3 сотки)
3 сотки!? Точно не десятки? На многих(почти всех) моторах зазор в коренном подшипнике допускается от 2 до 5 соток, и даже выше.
Вот к примеру БМВ М50: Радиальный зазор подшипников коленвала мм 0,020 - 0,058. Так что если там не верхний придел по зазору, то можно попробовать сошлифовать "эксцентричность". Да даже если не выйдет оставить в нужном допуске и только ремонт - есть каталоги, можно подобрать вкладыши, можно заказать на заводе также. Плюс есть неоригинальные вкладыши от сторонних контор, там часто бывают ремонтные размеры на моторы без оных).
Поршень можно и с разборки взять, если геометрия в норме.
Так что не всё так плохо, как кажется;).
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Капиталка или замена?

Сообщение kokned »

Нужен совет знатоков

Сегодня разобрал двигатель, вообщем рассказываю что поломано:
Низ двигателя
1. Коленвал последнего ремонта, надо менять
2. Все шестерни в двигателе под замену
3. Масленый насос под замену
4. Поршневая под замену
5. Блок нужно тачить (пока в цех не возил и не знаю есть что скажет цех про блок)
6. Помпа замена
7. Шкиф на коленвалу - замена (буду ставить поликлиновый)
Верх Двигателя
1. Клапоны гнутые - Замена
2. Распредвал менять, задиры
3. кулапи менять
4. Цепь - замена
5. Успокоитель, натяжитель - замена

Помимо всего маховик - Замена (буду ставить от шевика) + комплект сцепления
Генератор - замена

Помимо всего в цех вести надо блок на расточку, головку на проверку микротрещин и т.д. :ps_ih:

Сейчас стоит вопрос или делать капиталку или покупать новый двигатель????? :nez-nayu:

Новый двигатель стоит 44т.р.
капиталка может вылезти 30-40 т.р.

Капиталку делаю сам, если бы кто то делал, то тогда была бы замена в любом случаи дешевле
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12

Re: Капиталка или замена?

Сообщение boczman »

В Тольятти твой мотор стоит 39900 руб.
Аватара пользователя
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
Контактная информация:

Re: Капиталка или замена?

Сообщение egerr »

Я думаю с таким списком, не стоит тренироваться в ремонте. Ещё возможно и шлифовка плоскости на голове и гильзовка (если колено в последний ремонт то и блок скорее всего уже расточен) Делать припарку мотору , чтобы через какое-то время выкинуть колено за 10-12тыр из за невозможности его дальнейшего ремонта. :nez-nayu: Я бы не стал париться.
8 983 545 844три
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Капиталка или замена?

Сообщение kokned »

boczman писал(а):В Тольятти твой мотор стоит 39900 руб.
к сожалению в Тольятти никто не едет, а пересылка тех же денег и встанет

Кто ни будь покупал новые двигателя? как качество?
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»