Капиталка или замена?
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Лужа да приличная. Но как раз надо было головку шлифануть и на фрезерном 1 мм сняли. Так сказать "на глаз" бабушка это самое... Детонации все же нет, значит снимать надо больше. Но боялся клапана начнут доставать поршня.
50 тыш уже позади.
50 тыш уже позади.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 18:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Похоже ты первый кто разобрал его. Это радует.
А в поддоне частенько находят то скобу от натяжного башмака то успокоитель, бывает и оба сразу. Поддон то глыбокий
А в поддоне частенько находят то скобу от натяжного башмака то успокоитель, бывает и оба сразу. Поддон то глыбокий
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Капиталка или замена?
не очень качественно видимо сделанное телефонкой... и горизонт завален.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Это художественная портретная!
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Автомобиль мерс ML350 три с половинкой года от роду,пробег 150тыш ,обслуживался только у офицалов. Мотору кирдык, капиталка.
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Автомобиль мерс ML350 три с половинкой года от роду,пробег 150тыш ,обслуживался только у офицалов. Мотору кирдык, капиталка.
8 983 545 844три
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Капиталка или замена?
да я пошутил
дык и по первой фокке было понятно что поршневой кирдык...
а как могло такое произойти ?
дык и по первой фокке было понятно что поршневой кирдык...
а как могло такое произойти ?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Думаю горячий прихват, косяк по колену только на одном корне (самом близком к насосу так что масленное голодание отпадает) все остальные вкладыши в идеале. По цилиндрам 4,6 в идеале 1,3,5 средненько 2 в хлам. По колену думаю обойдётся полировкой, а по блоку грустно цилиндры алюминивые с керамическим напылением, расточки на них не подразумеваются.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
У них по этому мотору есть другой серьёзный косяк признанный мерседосом, мотор разбирал как раз в целях предотвратить гибель от обрыва цепи ГРМ. А тут
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
У них по этому мотору есть другой серьёзный косяк признанный мерседосом, мотор разбирал как раз в целях предотвратить гибель от обрыва цепи ГРМ. А тут
8 983 545 844три
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Ищи кулибиных кто загильзует.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Да это не проблема, мы уже гильзовали моторы с напылением, главное выяснить причину сего, но мысли уже есть (после беседы с владельцем).Машынка как-то попадала в ДТП и мотор проработал какоето время без радиатора , возможно эта причина прихвата цилиндров.По вкладышам возможно колено погнули при лобовом ударе,сегодня его повезут на полировку, ну и если кривое будут править.У нас тут кулибиных хватает ,есть товарисч который поршня льёт по образцу, я ставил его поршня на турбового субаря ,уже три года пашут полёт нормальный .
Добавлено спустя 8 часов 57 минут 27 секунд:
Ну вот, колено кривое (первая коренная шейка играет на 3 сотки) правят только с шлифовкой в ремонтный размер (ремонтных размеров на этот мотор не существует). Гильзовка 1600р за цилиндр + гильза, но это копейки по сравнению с ценой поршней 20тыр за штуку х6=120тыр ,колено 113тыр,ГРМ (цепь,звёзды,успокоители,балансир)50-55тыр .Нива рулит
Добавлено спустя 8 часов 57 минут 27 секунд:
Ну вот, колено кривое (первая коренная шейка играет на 3 сотки) правят только с шлифовкой в ремонтный размер (ремонтных размеров на этот мотор не существует). Гильзовка 1600р за цилиндр + гильза, но это копейки по сравнению с ценой поршней 20тыр за штуку х6=120тыр ,колено 113тыр,ГРМ (цепь,звёзды,успокоители,балансир)50-55тыр .Нива рулит
8 983 545 844три
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка или замена?
3 сотки!? Точно не десятки? На многих(почти всех) моторах зазор в коренном подшипнике допускается от 2 до 5 соток, и даже выше.egerr писал(а):Ну вот, колено кривое (первая коренная шейка играет на 3 сотки)
Вот к примеру БМВ М50: Радиальный зазор подшипников коленвала мм 0,020 - 0,058. Так что если там не верхний придел по зазору, то можно попробовать сошлифовать "эксцентричность". Да даже если не выйдет оставить в нужном допуске и только ремонт - есть каталоги, можно подобрать вкладыши, можно заказать на заводе также. Плюс есть неоригинальные вкладыши от сторонних контор, там часто бывают ремонтные размеры на моторы без оных).
Поршень можно и с разборки взять, если геометрия в норме.
Так что не всё так плохо, как кажется;).
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка или замена?
Нужен совет знатоков
Сегодня разобрал двигатель, вообщем рассказываю что поломано:
Низ двигателя
1. Коленвал последнего ремонта, надо менять
2. Все шестерни в двигателе под замену
3. Масленый насос под замену
4. Поршневая под замену
5. Блок нужно тачить (пока в цех не возил и не знаю есть что скажет цех про блок)
6. Помпа замена
7. Шкиф на коленвалу - замена (буду ставить поликлиновый)
Верх Двигателя
1. Клапоны гнутые - Замена
2. Распредвал менять, задиры
3. кулапи менять
4. Цепь - замена
5. Успокоитель, натяжитель - замена
Помимо всего маховик - Замена (буду ставить от шевика) + комплект сцепления
Генератор - замена
Помимо всего в цех вести надо блок на расточку, головку на проверку микротрещин и т.д.
Сейчас стоит вопрос или делать капиталку или покупать новый двигатель?????
Новый двигатель стоит 44т.р.
капиталка может вылезти 30-40 т.р.
Капиталку делаю сам, если бы кто то делал, то тогда была бы замена в любом случаи дешевле
Сегодня разобрал двигатель, вообщем рассказываю что поломано:
Низ двигателя
1. Коленвал последнего ремонта, надо менять
2. Все шестерни в двигателе под замену
3. Масленый насос под замену
4. Поршневая под замену
5. Блок нужно тачить (пока в цех не возил и не знаю есть что скажет цех про блок)
6. Помпа замена
7. Шкиф на коленвалу - замена (буду ставить поликлиновый)
Верх Двигателя
1. Клапоны гнутые - Замена
2. Распредвал менять, задиры
3. кулапи менять
4. Цепь - замена
5. Успокоитель, натяжитель - замена
Помимо всего маховик - Замена (буду ставить от шевика) + комплект сцепления
Генератор - замена
Помимо всего в цех вести надо блок на расточку, головку на проверку микротрещин и т.д.
Сейчас стоит вопрос или делать капиталку или покупать новый двигатель?????
Новый двигатель стоит 44т.р.
капиталка может вылезти 30-40 т.р.
Капиталку делаю сам, если бы кто то делал, то тогда была бы замена в любом случаи дешевле
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:12
- Автомобиль: ВАЗ 212140
- Имя: Олег
- Откуда: Тольятти
Re: Капиталка или замена?
В Тольятти твой мотор стоит 39900 руб.
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Капиталка или замена?
Я думаю с таким списком, не стоит тренироваться в ремонте. Ещё возможно и шлифовка плоскости на голове и гильзовка (если колено в последний ремонт то и блок скорее всего уже расточен) Делать припарку мотору , чтобы через какое-то время выкинуть колено за 10-12тыр из за невозможности его дальнейшего ремонта. Я бы не стал париться.
8 983 545 844три
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Капиталка или замена?
к сожалению в Тольятти никто не едет, а пересылка тех же денег и встанетboczman писал(а):В Тольятти твой мотор стоит 39900 руб.
Кто ни будь покупал новые двигателя? как качество?
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461