Не работает цилиндр - помогите советом

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40

Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???

Сообщение grizli27 »

Заливал масло, но компрессия как была на нуле так и осталась!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???

Сообщение Злопыхатель »

Пока шта диагноз подтверждакется.
Имей в виду, что клапан может быть загнут незаметно глазу, но тогда он туго ходит во втулке, ну и, конечно, будет пропускать налитый в камеру сгорания бензил.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40

Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???

Сообщение grizli27 »

Ну это понятно. Я буду менять на новые клапана на 3 цилиндре. Осталось купить запчасти
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40

Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???

Сообщение grizli27 »

Всем привет. Нивку на выходных полечили. На третьем цилиндре был прогоревший 5-й клапан. Купили новый клапан, притерли и все готово. Замер компрессии показал, что все нормально (везде 12!!!). Кстати причем при покупки машины ( где то 6 мес. назад) продавец уверял, что она на 92 бензине, а при снятии головки мы увидели, что прокладки 2! Да пора заводить отзыв о своем авто. Всем спасибо за помощь. :niva_flag:
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Исходные данные таковы - 21214 - 120 тыр пробег, 3 цилиндр не курит вообще. Свеча в черном нагаре. Давление 10,5 - 8,5 - 2,5 - 12,5. При работе слышен подсос воздуха из дроссельного узла. Снимал только распред вал, далее не лез. У рокера на выпускном клапане на 3 цилиндре заметная выработка в месте прилегания к клапану. Вопрос в следующем - какова вероятность прогара клапана?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение doc Brown »

zoom_nn писал(а):Снимал только распред вал,
При неаккуратной установке (не попал сразу на метки) мог клапан подогнуть. Судя по компрессии, не очень сильно. Есть надежда, что направляющие целые. Вероятность, что клапан "прихлопается"сам, тоже есть, но очень слабая. Лучше снять головку, заменить и притереть подогнутый клапан (а возможно, по результатам дефектовки, произвести полный ремонт гбц).
Knowledge Is Power
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Те симптомы "болезни" , что я описал были до факта снятия распред вала. В настоящий момент машина далековата от меня - в деревне, поэтому и возник такой вопрос. Ведь снять голову не такая и большая проблема. Просто стало интересно можно есть ли шанс обойтись только ракером - но судя по всему только снятие головы покажет чем болет...
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение doc Brown »

zoom_nn писал(а):есть ли шанс обойтись только ракером
Рокер - всего лишь рычаг, передающий усилие нажатия на клапан. Даже если он с выработкой, при нормальной регулировке исправный клапан к седлу прижмётся. А вот если выработка возникла из-за того, что клапан был зажат, то прогореть он мог свободно, и замена рокера здесь не поможет.
Вообще, запутано всё как-то. Подсос воздуха на впуске указывает на неисправность впускного клапана, подогнуть который легче из-за большего диаметра тарелки, а мы тут прогар выпускного обсуждаем. Может, не там слушали? :ne_vi_del:
Прежде, чем снимать головку, я бы замерял компрессию ещё раз, с ложкой масла. Не нравится мне такой разбег по цилиндрам. :ne_ne_ne:
Knowledge Is Power
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Попросил по телефону соседа впрыснуть по 25 мл масла в цилиндры, прокачать , завести, поработать и на горячий двигло проверить давление.
Давление получилось следующее 12,5-12,6-3,5-13,0
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение Злопыхатель »

zoom_nn писал(а): впрыснуть по 25 мл масла в цилиндры, прокачать , завести, поработать и на горячий двигло проверить давление.
Ты чё? :sh_ok: Заводить не надо было - залил бы в третий, и тут же бы посмотрел компрессию, пока масло там наличествует. И вот ел\сли б ничего не изменилось, зачит - точно клапан. А если поднялась компрессия - то поршневая тю-тю.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение doc Brown »

Ну вот и получается, что в третьем цилиндре негерметичен клапан, во втором кольца закоксовались давно, а в первом - недавно. :)
Раз уж всё равно вскрывать голову, то, как минимум, стоит пошевелить поршни в цилиндрах из стороны в сторону на предмет радиального зазора. Может, имеет смысл и кольца с вкладышами подкинуть, чтобы ещё тысяч 120 наездить.
Knowledge Is Power
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Мой сосед которого просил измерить компрессию, не остановился на достигнутом. Самостоятельно снял крышку и распредвал, стал смотреть на клапана, гидрики и рокера. Заметил непонятку, написал мне ночью смс, я с ним созвонился. При внимательном рассмотрении рокера выпускного клапана 3 цилиндра, он заметил то что очень трудно установить рокер на гидрик. Рокер от малейшего прикосновеия к машине или двиглу слетает. К его а затем и моему удивлению оказалось , что на выпускном клапане 3 цилиндра стоит гидрик несколько большего размера. Вернее габариты(длина и диаметр) как у всех, а вот шток и круглая головка несколько большего размера... Это что??? Кривые руки АВТОВАЗА, недостаток запчастей или натуральная диверсия? Ранее ничего не вскрывалось, не ремонтировалось, я единственный владелец. А может я чето не понимаю??? Все остальные гидрики (7 штук) одинаковые, причем и рокера все одинаковые (все 8 штук).
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение doc Brown »

zoom_nn

У тебя машина какого года?
По рокерам есть вот такая информация. Замена типов рокеров на заводе произошла примерно году в 2009. Получается, на переходную машину по невнимательности поставили рокеры и гидрокомпенсатор из разных комплектов.
Но сути это не меняет. Двигатель работал с поджатым клапаном. Мог и прогореть, и даже встретиться с поршнем (что, впрочем, менее вероятно). Нужно искать гидрокомпенсатор нового образца, заводить машину с ним, по новой мерять компрессию без масла и с маслом, и после этого принимать окончательное решение о том, какой именно ремонт требуется двигателю.
Knowledge Is Power
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Машина - выпуск апрель 2009 года, купил в мае 2009 года. Рокеры все одинаковые. Разница только в 1 гидрике, у него голова больше чем у других.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение doc Brown »

Значит, твоя переходная и есть. На моей коробке из-под новых рокеров так и было написано: "применяются на двигателях после 2009 года выпуска"
Knowledge Is Power
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

То что переходная 100 очков!!! Электрика ни с одной схемой не бьет!!! Затрахался прозвонкой заниматься!
Через час поеду в деревню, соседу тошно, ночь не спалось, работы в колхозе нет, а выпит надо! Снял и слил с машины все, осталось шпильки открутить и голову скинуть. Сегодня будет резюме что там случилось.



Добавлено спустя 55 секунд:
Чуда в виде снятия головы не произошло! Сосед не снял всю навеску. Все ужастно закоксовано. Не удается открутить арматуру подачи масла на натяжитель цепи, сорвали 3 шпильки которыми притягивается голова, арматура подачи воздуха в цилиндры и выпуска выхлопа вообще ну никак! гайки как влитые , срываются но не выкручиваются...хорошо прикипели однако... появились еще признаки которые характеризуют мою машину как переходную.
Диаметр отверстия который закрывает головка РХХ почему то составляет 8 мм а не 10 как положено, прокладки на выхлоп тоже как у карбюраторной..
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Головка движка снята. В 3 цилиндре прогорел выпускной клапан, во 2 цилиндре у выпускного две трещины на тарелке на противоположенных сторонах, попутно удивлялся качеству работы АВТОГОВНОВАЗА - отсутствовала прокладки у натяжителя цепи, впускная труба не была затянута на 2 гайки, те которые около форсунок, в улитке отсутствует пластиковая трубка направления подачи воздуха...не удивлюсь если вдруг выясниться что нет сальников у коленвала...
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 янв 2014, 10:58

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение zoom_nn »

Итог разбоки головы двигла
1. Снята головка, промыта сначала Керхером, затем ИПСом, очищена так сказать до младенческого состояния, аж блестит. В цилиндры тупо налил раскоксовки.
2. Ревизия клапанов и всего остального привела к полной замене всех вкладышей, всех клапанов, всех ракеров. Гидрокомпенсаторы не трогал поскольку менял месяц назад.
3. Шлифовка клапанов заняла 4 дня, по вечерам, не спеша, с чувством, с толком и рассnановкой
4. При установке головки был заменен натяжитель и успокоитель цепи и собственно сама цепи, очистил цилиндры от нагара
5. Поставил голову прикрутил как положено динамометриком, отключил тjпливо, отключил зажигание и прокрутил несколько раз двжок при отсутствие свечей
6. Включил подачу топлива и зажигание, попытался завести - завелась раза с 3 , хотя схватывала сразу. Около минуты из выхлопа шел черный дым. машину на холостых колбасило как котенка на холоде.. Через пару минут все устаканилось, родная стала журчать как ручеек у меня в деревне...
как новенькая.
7. Поработала на холостых около 20 минут, опять отключил топливо и зажигание, померил давление - 12,5-12,5-12,6-12,3 - КАК У МЛАДЕНЦА!:-)
8. Сосед по гаражу который глядя на меня тоже решил за компанию покапиталить свою Шеви отдал ее 10 января на СУПЕР СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИС - итог, отдано 8000 (это только предоплата),они обломали 3 болта которыми голова притягивается , сегодня пришел спрашивать у меня динамометрический ключ для затягивания гидрокомпенсаторов....в сервисе нет такого!!!! На мой вопрос как и чем затягивали головку, ответил что накидной головкой с воротком и трубой около метра длиной!!! :co_ol:
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение Egin »

Я в Ступоре от АВТОВАЗА!!! :sh_ok: Ну что с руками у людей случилось. А как без динамометрического ключа ремонты проводят? Что это за сервис? Ой! слов НЕТ!
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 20:40
Контактная информация:

Re: Не работает цилиндр - помогите советом

Сообщение Belii »

Мужики, привет, есть вопрос...ец..
Захандрили 80 лошадок.... полез в ГБЦ, посмотреть не зажаты ли клапана…!!!заодно перекинуть цепь на 1 зуб.. выставил по 3 длинной риске...
до этого было выставленно по 2 риске (короткой=опережение зажигания на 5 град... не понравился характер такого двигателя... крутится, орет а толку особо нет.. тянет вообще с 1500-2000 об... )
(рокера имели зазор на всех цилиндрах (ВМТ 1-4 цил. клапана 8-6.зазор.есть корректировка щупом., коленвал 180…ВМТ 2-3 цил. клапана 4-7.рокера с зазором болтаются.щуп, ключи, поворот 1-3…180 град. 5-2.поворот. снова сжатие в 4 цил.)
На холодную компрессия
1- 14 кг.
2 -13 кг.
3 -14 кг.
4 -14 кг.
заводится на холодную, прогревается, но слышно что выхлоп не равномерный… не работает пихло на 80 лошадок…
снимаю поочередно свечные провода …
1- отвечает (обороты ХХ падают примерно вдвое)
2- нуль эмоцций. (как лихорадило, так и лихорадит)
3- снимаю.нуль эмоций, (в момент когда одеваю на место проводок, двигатель немного встряхивает и . снова рвет на подушках…)
4- отвечает (заметно просаживаются обороты…)
при снятии проводов..
на 1и4 цилиндрах двигатель работает… не глохнет (рвет с подушек)
на 2и3 глохнет сразу застреливается...глохнет
крышку (цитрон) заменю на выходных (менял с 1000 км назад) внутри немного следы брызг (ходил вброд по пороги с мех.вентилятором)
трещин нет. карболит идеально ровный, чистый.
провода менял местами, свечи заменил на рабочие (с живой 2108) также менял местами. не помогает.
проехался…с километр. темп. 90 град.
снял свечи, промерил компрессию.
(точность прибора 1.5… проверили на "горячей восьмерке" …везде по 10.11. Кг.)
1- 12
2- 11.5
3- 11.5
4- 12.5
(ну не было резких отклонений до 8 кг. уж точно… разброс в 0.5-1,0 кг. не критичен имхо)
заглушил ваккумник…(ВУТ) нуль эмоций.
заглушил все 5 "сосков" … 3 на карбюраторе (solex 21074) и 2 на впускном коллекторе. не помогло.
хочу заглушить систему рециркуляции выхлопных газов во впускной коллектор…
там трубка с выхлопного коллектора идет прямо под карбюратор во впускной коллектор.
!между 2 и 3 цилиндрами.
думаю проблема в смесеобразовании… не горит она в ближних цилиндрах.(2 и 3) а в крайних ей ничего не мешает (1 и 4)
допускаю, что неверно … неточно нашел ВМТ по 3 цилиндру. но… эта погрешность … ну в +/- 5 градусов так сильно повлияет на их работу?..
был бы косяк. поршень догнал клапан. и компрессии не было бы.
по поршневой. если маслосъемным кольцам хана, то просто закидало бы свечи маслом, компрессия была бы норм. не показала ничего.
через свечные отверсия смотрел на поверхность поршней. 1… 3- норм .не сырые, не хлюпали.
2- влажный . (не раб совсем… же)
при прокручивании стартером из цилиндров не вылетает ничего. только запах ТВС…(бензина)
трамблер имеет осевой люфт... около 0.5 мм..но не болтается, как карандаш в стакане..
пружинки центробежного регулятора работают.. (возвращают бегунок на место)
разброс компрессии между цилиндрами минимальный.
промерить с маслом и осмотреть на сколько изменится? если ни на долю от ранних показателей, то проблема поршневой?..просто маслосъемные кольца отлично справляются с работой?? а перегородок и колец на поршнях уже нет?
пробег 180000 км..
снимать поршня, менять кольца?.. (блин. без проточки.цилинров на старых поршнях. можно? кольца не упрутся в "ступеньку" выработку… при ВМТ и НМТ…и не будут испытывать лишние нагрузки?)
!!двигатель не "сапунит" в карбюратор, лужи масла и паров сизого дыма..нет
заменю крышку, свечи, провода, куплю запасной датчик холла...
!Ай нид хепл; сенк's
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»