я лох
они втягивают
Куда дуют электровентиляторы?
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Куда дуют электровентиляторы?
Может кто помнит одиозную ниво "санитарка нюша"
У неё радиатор лежал вместо запаски ради борьбы за свесы.
Так вот-в говнах вентилятор выдувал,на трассе-вдувал через рёбра заборника.
При любых иных раскладах она грелась.
У неё радиатор лежал вместо запаски ради борьбы за свесы.
Так вот-в говнах вентилятор выдувал,на трассе-вдувал через рёбра заборника.
При любых иных раскладах она грелась.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Куда дуют электровентиляторы?
Почему по вашему на 214 ниве вентилятор дует на радиатор а не втягивает как на 213?
Попробуйте дома провернуть эксперемент с простым бытовым вентилятором. Суть следующая, запускаем его, и рукой сравниваем дуновение ветра спереди и как он втягивает сзади. Результаты пишем сюда и думаем почему так.
ЗЫ: На иномарках вентилятор обычно встроен так, что по бокам воздух не может пройти(все закрыто кожухами и пластиками). И воздух идет только там, где нужно. Т.е. через радиатор.
Попробуйте дома провернуть эксперемент с простым бытовым вентилятором. Суть следующая, запускаем его, и рукой сравниваем дуновение ветра спереди и как он втягивает сзади. Результаты пишем сюда и думаем почему так.
ЗЫ: На иномарках вентилятор обычно встроен так, что по бокам воздух не может пройти(все закрыто кожухами и пластиками). И воздух идет только там, где нужно. Т.е. через радиатор.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Куда дуют электровентиляторы?
Да потому, что спарка вентиляторов НЕ ВЛЕЗАЕТ между радиатором и двигателем, вот и всунули спереди...Pilot писал(а):Почему по вашему на 214 ниве вентилятор дует на радиатор а не втягивает как на 213?
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Куда дуют электровентиляторы?
Так сделано на ВСЕХ машинах, иномарки тут не причем.Pilot писал(а):На иномарках вентилятор обычно встроен так, что по бокам воздух не может пройти.
Но на многих иномарках вентиляторы установлены ПЕРЕД радиатором, однако направление потока, насколько я знаю, всегда одно - в сторону двигателя.
А вот идея охлаждать радиатор горячим воздухом вполне нова и достойна нобелевки
(пыс. чуть не в тему: иногда некоторые горячие головы предлагают перевернуть крыльчатку для изменения направления потока - бессмысленная затея, ибо направление потока при этом не изменится)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214, Audi 80 B2 '82
- Имя: Макс
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Куда дуют электровентиляторы?
Занимаюсь коммунальной уборочной техникой, так вот, есть у меня одна машинка, на ней заводом-изготовителем придуманы летняя и зимняя крыльчатки)
летняя как обычно втягивает воздух снаружи на двигатель, зимняя же наоборот его от движка выдувает наружу (в основном для того, чтобы реагенты, которые разбрасывает машина не насасывало на двигун))
летняя как обычно втягивает воздух снаружи на двигатель, зимняя же наоборот его от движка выдувает наружу (в основном для того, чтобы реагенты, которые разбрасывает машина не насасывало на двигун))