Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 2594
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
Откуда: дзержинск
Автомобиль: Ваз 21214
Имя: александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение trumen » 30 мар 2016, 00:09

Nosmoking писал(а): Продолжать?

перескок , хана клапанам , капремонт двигла :-)
Ну вы в курсе .....

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение P$ychoSoci@L » 16 апр 2016, 15:26

на сколько обязательна замена звёзд при замене цепи?
Как визуально понять что звёзды под замену?

Добавлено спустя 21 час 35 минут 6 секунд:
Вопрос снят.
Магазинные звёзды визуально хуже и более убогие чем мои с пробегом :-)
понял как определить

Аватар пользователя
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 22:09
Откуда: Украина
Автомобиль: нива 1998г. после кап-ремонта
Имя: tatamodka
Пол: Мужской

Цепь и ее натяжение ГРМ

Сообщение tatamodka » 10 июн 2016, 02:02

Такая она протянет 2-3 тыкм. Не меньше. Неспеша заказывай цепь ДИД и звезды ЖТ.

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 17:03
Откуда: Lesosib
Автомобиль: 21213
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение esprya » 13 июн 2016, 15:38

Вставлю свои пять копеек. При капиталке купил новую цепь и звездочки. Вот что стало примерно через 3000км. Итог: загнул клапана. за 300км от дома. Так же натяжитель стоял пилот, после ремонта отходил еще около 2000, потом просто разбило три зубчика. Поставил обычый. Звездочки поставил бу\шные. Горя хапнул.
Изображение

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
Откуда: Красноярск
Автомобиль: NIVA 21214
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение NapilNik72 » 23 июн 2016, 10:12

На маленьких оборотах появился лязгающий шум, при повышении оборотов до 2000 шум пропадает. Посмотрите пжлст, не слишком ли слабое натяжение цепи?

phpBB [media]

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Нивер » 23 июн 2016, 13:40

Цепь не натянута. Машина на передаче стоит?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
Откуда: Красноярск
Автомобиль: NIVA 21214
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение NapilNik72 » 23 июн 2016, 14:17

На нейтралке. Пробовал Включать передачу и немного толкать машину, немного натягивается, но все равно на мой взгляд мало.
И башмак оч плохо поджимает цепь.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение P$ychoSoci@L » 23 июн 2016, 22:49

А натяжник то вообще какой?
Гидро или механика?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Аватар пользователя
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 10:29
Откуда: Красноярск
Автомобиль: NIVA 21214
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение NapilNik72 » 24 июн 2016, 05:43

Был гидро, со вчерашнего дня , вернее вечера появился Пилот. На первый взгляд он не на много подтянул цепь, но шумы исчезли. Видимо надо быть готовым в ближайшем времени менять цепь =)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение P$ychoSoci@L » 24 июн 2016, 15:22

А пробег цепи (машины) какой?
Я так лично вообще не фанат гидронатяжителя, ну его в пень. Давление масла будет ниже нормы и на тебе тю тю
С пилотом два года откатал, так плохого нечего сказать. А главное даже с отсутствующим успокоителем тянул цепь как надо. Сомневаюсь что гидрач бы вытянул её без успокоителя, хотя кто знает :nez-nayu:
Недавно махнул цепь, т.к. тянуть её уже было некуда, новая не шибко лучше оказалась, но всё не так растянута, как своя.
Ещё до кучи поставил исаевский натяжник, так сказать сравнить с пилотом. Разницы естественно не заметил никакой, то ли и так всё натянуто было, то ли я зажрался и оборзел :-)

В общем выкидывай нафиг этот гидронатяжитель и вместе с ним целую масляную магистраль, так безопаснее. Просто механика как то больше доверия вызывает.
Да и цепь тоже на антистатик пусти (естественно если пробег большой), не так она и дорого стоит, зато тысяч на 50 (при качестве наших запчастей) точно забудешь о ней.

 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:59
Откуда: Харьков Украина
Автомобиль: Шнива 1.7-2007;гбо 4 зенит JZ форсы вальтек 3 ом редуктор аляска; вариатор микролуч инд 6 градусов+ до 4200 об\мин 9,5\100 км (90-110 км\ч)
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Spider73 » 21 июл 2016, 11:49

Добрый день всем.
Вставлю свои пять копеек.
Стоял пилот цепь перестал натягивать на 244280 км. Заменил цепь(киров) башмак и успокоитель звезды не трогал пилот вернул на место.
Совсем другой двигатель стал :-)
Сколько прошла цепь не знаю я взял машину с пробегом 93500 км. Кстати о надежности двигателя- я 80000 проехал не регулируя клапана(не знал что у меня уже болты стоят) пока у меня не отказал 3-й цилиндр.Замена клапанов и установка вариатора сразу так как езжу на газу.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Конструктор » 24 окт 2016, 12:11

Скажите, а чтобы проверить метки обязательно нужно снимать крышку привода ГРМ или метка есть на самом шкиву и по нему можно посмотреть? А то крышку ГБЦ сейчас снять ещё куда ни шло, а вот ковыряться ниже - холодно, а тёплого гаража нет.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Злопыхатель » 24 окт 2016, 12:28

Нет.
Да.
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Конструктор » 24 окт 2016, 13:10

Вот спасибо! То есть метка должна стоять напротив длинной риски? А короткие для чего?
Сейчас позвонил на станцию СТО, спросил сколько стоит выставить метки? Ответ - 3500 и полдня работы. Но это я могу понять, работы (на мой взгляд) много откручивать/закручивать. Но проверить и сам смогу. А потом уже решать буду дальше. Найду тёплый гараж - сам попробую по мануалу выставить. Не найду - придётся готовить 3500.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Злопыхатель » 24 окт 2016, 13:42

Конструктор писал(а): А короткие для чего?

Опережение 5 и 10 град.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

 
Сообщений: 1857
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
Имя: Алексей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Нивер » 24 окт 2016, 15:18

Забавные рассуждения вокруг карбовой крышки и карбового шкива). Но если что - на демпфере тоже есть риска, а на крышке датчик.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Конструктор » 24 окт 2016, 15:54

А на инжекторной таких рисок на крышке и шкиве нет?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6729
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Откуда: Москва, Пушкино
Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша), микролебёдка (T-Max 4500), сзади пружины 2120, две АКБ, два бензобака. Две Калины-2 - хэтчбек Дуська и универсал Мурзик
Имя: Борис
Пол: Мужской
Предупреждения: 2

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Злопыхатель » 24 окт 2016, 17:57

Нивер
А у Конструктора в профиле написано "инжектор"!?
Или я должен был картинки на все варианты искать? :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Откуда: Ижевск
Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
Имя: Андрей
Пол: Мужской
Предупреждения: 1

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Конструктор » 24 окт 2016, 18:25

Скажите, а вот этот шпынёк аналог рисок?
Изображение

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:
Блин! Ни в одном мануале такого шпынька не нашёл.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
ВО-О-О-О-О-О! Нашёл!
https://www.youtube.com/watch?v=sjahPAR-lZ8

Правильно я мыслю, что правильно нашёл?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 723
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
Имя: чьё? А моё Александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение zenit » 24 окт 2016, 19:51

Меняй сальник колен вала.
Чем дальше в лес, тем ближе вылез!

Пред.След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net