Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

ivan014 писал(а):Возможно такое что на 180 градусов ошибся
Вполне себе запросто :)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Леонидыч »

ivan014 писал(а):Возможно такое что на 180 градусов ошибся или это не про наши движки?
Мне кажется у нивы разницы нет.
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

Леонидыч писал(а):Мне кажется у нивы разницы нет
На инжекторной не косячил, а на карбюраторной в своё время промахивался, таскал часа два на галстуке прежде чем дошло :-)
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Леонидыч »

юрий1978
Да разницы то нет инжектор или карб. Циклы то повторяются на коленвале...не вижу разницы.
П.С. Может я чего то не так понимаю?...опровергните
Аватара пользователя
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение юрий1978 »

Циклы на коленвале, а такты на распредвале который вращается в даа раза медленнее, управление зажиганием было реализовано от коленвала, соотаветственно при промашке искра была не в такт, но лечилось разворотом распределителя, как управление на инжекторе - не вдавался проблем пока не доставлял
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Леонидыч »

юрий1978
Точно, спасибо за уточнение) Вспомнил я тож, случай был такой раньше на классике вроде, дак мы чтоб завести трамблёр поворачивали на 180. Но потом конечно коленвал крутанули.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

юрий1978 писал(а):как управление на инжекторе - не вдавался проблем пока не доставлял
Точно также,поменять провода местами на катушке.вместо 1-4,ставить 2-3

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 11 секунд:
Ещё тут вспомнил случай был с умз,так же самое,только отметчик на шестерне грм на 180 развёрнут был.Поставили,и не заводится.
ещё надо колодки на форсунках перекинуть.

Вот есди это не поможет,то голову чинить
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Вот если это не поможет,то голову чинить
Все таки погнуло клапана впускные на 1 и 3 цилиндре :(
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Леонидыч »

ivan014
Сочувствую :niva_flag: Значит не пометкам было, если б даже ровно на 180 не чего б такого не произошло...
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Леонидыч
Да не,это произошло наверное в момент основной поломки, когда башмак разлетелся и цепь болталась на звездочках в свободном полете, грохот был жуткий под капотом (весь этот ужас длился секунды 2-3 с момента завода и каюк). Потому что когда поменял звезды с цепью, вращал же коленвал метки смотрел, несколько раз по два оборота, ничего не упиралось, а при заводе чих пых и глохло. Ну хоть так, а то товарищи жути нагнали, что и шатуны могло погнуть и направлящие клапанов разбить, с этим все в поряде, тьфу 3 раза. Клапана найду б\у шные, притру и поменяю гнутые (и не гнутые родные тоже почищу и притру) :a_g_a:
Последний раз редактировалось Portada 06 сен 2017, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karlsson 67 »

ivan014
Заодно и шлифани головку то,оно уже надёжно будет.
Шатуны гнёт при гидроударе,товарищи твои не правы.
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение ivan014 »

Karlsson 67,шлифовать не стал, плоскость нормальная, так, пошкряпал чуть-чуть локально :) Собрал ласточку, но не без косяков :facepalm: собирал мусор в гараже после ремонта и обнаружил в старой прокладке втулочку направляющую (ту что возле цепи), и, свернул шпильку на приемнике трубы выпускного коллектора :( жованый крот щука :de_vil: Катнулся немного в гаражах, вроде нормально всё, завтра испытаю как полжено :niva_flag:
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karamazov »

Среди большого количества информации по цепям и звёздочкам ГРМ как-то не нахожу конкретного ответа на такой вопрос: какое может быть допустимое смещение цепи на звёздочке в поперечном направлении (вперёд-назад, если смотреть по ходу автомобиля)? Допускается ли такое смещение на новой паре (звезда-цепь)? Кто в курсе?
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karamazov »

А также вопрос по звёздочке ГРМ, верхней, на которой метка. По каталогу - на Ниве 2121 с мотором 2106 - это деталь с номером 2101. Но ведь фазы газораспределения на этих двигателях наверняка отличаются, даже на "нивовском" моторе 2106 и моторе от "Жигулей" 2106 по характеристикам есть отличия: "нивовский" 2106 - мощность 80 л.с. при 5400 об \мин, "жигулёвский" 2106 - та же мощность, но при 5600 об\мин. Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение nivaedet1 »

Как это ты себе представляеш? На зуб перекидывать?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Нивер »

Karamazov писал(а):Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
Нет, или 2101 или 21213, но это для 213го мотора с его распредвалом.
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Интервент »

Karamazov писал(а):Но ведь фазы газораспределения на этих двигателях наверняка отличаются, даже на "нивовском" моторе 2106 и моторе от "Жигулей" 2106 по характеристикам есть отличия: "нивовский" 2106 - мощность 80 л.с. при 5400 об \мин, "жигулёвский" 2106 - та же мощность, но при 5600 об\мин. Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
Никакого отличия по фазам нет. И распредвалы там одинаковые, как и звезды, цепь и еще 90% деталей двигателей.

Разница в данных по мощности - либо опечатка, либо это данные замеров по разным методикам т.е. "нетто" и "брутто" мощность.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение vodila384 »

Это называется "маркетинг" :-)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Дмытрык »

Может быть дело не в звездочках, а в самом распредвале?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение Karamazov »

На звёздочках есть незначительный износ (Нива 2121, 1990 г.вып. пробег 135 тыс.). Но на верхней звёздочке распредвала износ чуть больше, чем на "поросёнке",( понятно, что нагрузка на неё больше) . Можно ли их поменять местами с целью равномерного износа в дальнейшем? Вроде бы они абсолютно одинаковые.
Хотел поставить новые звёзды, но попросил посмотреть в магазине новую, из комплекта LADA (в синей коробке),накинул на неё цепь, и с удивлением обнаружил, что люфт цепи на ней не меньше, а даже и чуть больше, чем на моих старых.
И ещё. Правильно ли я понимаю, что при установке звёздочек надо чтобы:
1. Совпали метки на нижней звёздочке коленвала. 2. Совпали метки на верхней звёздочке распредвала. 3. Валик "поросёнка" был повёрнут в положение, чтобы бегунок распределителя зажигания находился напротив контакта провода 4-го цилиндра.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»