Калиостро старший писал(а): ↑04 фев 2019, 13:09
Может быть, имелся в виду износ плунжера (если я правильно понимаю его устройство)?
Так!
Злопыхатель писал(а): ↑04 фев 2019, 14:44
При запуске выжми педаль газа до упора - включается режим продувки, форсунки не открываются. ЭТО есть на всех инжекторных машинах.
Это когда залиты топливом свечи.
А вообще-то пробовал практически при пустом маслофильтре до погасания лампы давления масла крутил стартером в течение 15 секунд.Потом обычный запуск.
Ну, надо-же! Действительно, как все просто!
В Мурзилке эта процедура расписана в конце первого столбца на стр. 25, "Пуск холодного двигателя" , случай перелива...
(Сделал фотку выписки, да не вставить никак...)
Я-то по простоте душевной принял данную рекомендацию буквально, а поскольку на практике ни разу не было необходимости ею воспользоваться, была загнана в глубоко забытый пассив...
Завтра надо будет попробовать.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ustav писал(а): ↑04 фев 2019, 15:59
при пустом маслофильтре
В принципе, это тот-же штатный копеечный натяжитель. Только натяг дает не пружинка, а винт. И тут есть свои негативные нюансы. Во-первых нужна третья рука, чтобы крутить кривым стартером и тянуть, а во- вторых... вдруг у мастера с утра руки дрожат? В статье даже автор предупреждает, что запросто перетянуть можно. А пружинка- она и в Африке пружинка!
Не знаю... Сколько тех натяжителей понатягивал, ни один само- не отпускался!
"Пилот" мне не очень нравится. Действительно, возможен перенатяг, а далее, как по приказу № 227, пока цепь не вытянет.
"Исайя".... Вроде-бы все хорошо, но, что-то меня в нем настораживает...
Гидравлика а-ля АвтоВаз- идея хороша. Но, как все в нашей деревне,:"Хотели, как лучше....."
В идеале разбить-бы натяг на две фазы:
1.Удержание натяга в режиме нулевого давления масла, т.е. механически. Пружинкой, или еще, как...
2. Переход на гидравлический натяг, по выходу на рабочий режим.
Есть тут у нас конструктора? Никто не хочет Нобеля получить?
Дык, там, в статье, автор предостерегает от перенатяга, который определяется по звуку трогающегося троллейбуса, и на том рекомендует винта приотпустить. И вообще регулировку делать не "кривым", а на работающем движке. Как я понял, натяг винтом создается. Разве не так?
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Хотя, можно и по твоей методе. Но, только надо в руках чуткость иметь, чтоб подпор не переходил в натяг в результате чрезмерного усердия.
Комарады! А, кто нибудь сравнивал по размерам гидро- натяжитель и натяжитель копеечный (2121)?
Телефонировал в магаз з/частей. Ответили, что по посадочным местам все хоккей, а вот по длине с копеечным будут проблемы. Но, если взять за основу 214-ый (самонатягивающийся!!! Предполагаю, имелся в виду "Полет"), то взаимозаменяемость полная....
Интервент писал(а): ↑30 мар 2019, 14:08
легко нарастить.
Несомненно! А, если укоротить?
Внутренний голос подсказывает, что и по длине все будет нормально, но хочется избежать ситуации, когда разобрал, увидел и начал репу чесать:"И, чё теперь делать...?!"
Поэтому пытаюсь подготовить алгоритм действий теоретически.
Нивер писал(а): ↑31 мар 2019, 00:38
разнице длин пилотов
Собственно, именно это я и имел в виду, задавая вопрос. Да вот беда, Пилота-то у меня и нету, чтобы сравнить, или размер снять! Если имеется у кого, подскажите размер от привалочной плоскости до полностью выдвинутого (или вдвинутого) носика...
Отправлено спустя 54 секунды:
ustav писал(а): ↑31 мар 2019, 10:20
Копеечный довольно легко нарастить
ustav
Юстас!
Ну, ты , однако, и кладезь информации!
Благодарствую! Все просто и понятно.
Несколько уточнений:
1. На всех четырех ты указал минимум вылета и максимум. Я правильно понимаю?
2. Не очень понятно с Исаей... Получается, что их две разновидности.
И за это спасибо! Не знал.
Однако, из маркировки можно догадаться, что один для "копья", другой для "нивки". Но, было-бы наивно (это я про себя) определять их применяемость по марке а/м . Просвети, пжста, что, для каких движков?
3. Тот, что слева, это тот самый "Полет"? И уж точно, для Нивы!
4. 214-я Нива карбюраторная..... Судя по величине вылета, у них либо тянулось глубже, либо весь механизм отличался своеобразием.... Разве у нее не копеечный натяжитель стоял?
У меня много Нив было. В том числе и 214-х (как я считал). И ни разу я не встречал на них "самонатяжения".... У всех тянулось вручную, через отпускание колпачка на 13. Или, то были 213-е? Тогда они, как? По натяжителю различались?
Калиостро старший,
1.Да
2.Исай 2 модели
3.Полетов на фото нет
4. Нива 21214 карбюраторная -это Нива 21213 с мехнатяжителем 2101!
Гидронатяжитель ставился на Ниву 21214 начиная с модели двс 21214-10 с распределенным впрыском с 2002г.
Последовал совету тов. Васильева и внимательнейшим образом перечитал руководство по ремонту "Лада 4х4" в разделах, касательно натяжителя и гидроопор...
Обнаружил, что многодискутируемая тема холодных стучков из натяжителя не имеет под собой оснований, поскольку преднатяг цепи предусмотрен и имеет место быть!
А вот источником стучков могут являться клапана.
При этом:
"Стук клапанов в течение
полутора-двух минут работы двига-
теля на холостом ходу, а при низких
отрицательных температурахв тече-
ние трех-четырех минут не является
браковочным признаком и основани-
ем для замены гидроопор." (стр. 84)
Лично для меня это является в известной степени весьма успокаивающим откровением...