Вполне себе запростоivan014 писал(а):Возможно такое что на 180 градусов ошибся
Цепь и ее натяжение. ГРМ.
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Мне кажется у нивы разницы нет.ivan014 писал(а):Возможно такое что на 180 градусов ошибся или это не про наши движки?
phpBB [media]
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
На инжекторной не косячил, а на карбюраторной в своё время промахивался, таскал часа два на галстуке прежде чем дошлоЛеонидыч писал(а):Мне кажется у нивы разницы нет
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
юрий1978
Да разницы то нет инжектор или карб. Циклы то повторяются на коленвале...не вижу разницы.
П.С. Может я чего то не так понимаю?...опровергните
Да разницы то нет инжектор или карб. Циклы то повторяются на коленвале...не вижу разницы.
П.С. Может я чего то не так понимаю?...опровергните
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Циклы на коленвале, а такты на распредвале который вращается в даа раза медленнее, управление зажиганием было реализовано от коленвала, соотаветственно при промашке искра была не в такт, но лечилось разворотом распределителя, как управление на инжекторе - не вдавался проблем пока не доставлял
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
юрий1978
Точно, спасибо за уточнение) Вспомнил я тож, случай был такой раньше на классике вроде, дак мы чтоб завести трамблёр поворачивали на 180. Но потом конечно коленвал крутанули.
Точно, спасибо за уточнение) Вспомнил я тож, случай был такой раньше на классике вроде, дак мы чтоб завести трамблёр поворачивали на 180. Но потом конечно коленвал крутанули.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Точно также,поменять провода местами на катушке.вместо 1-4,ставить 2-3юрий1978 писал(а):как управление на инжекторе - не вдавался проблем пока не доставлял
Добавлено спустя 3 часа 46 минут 11 секунд:
Ещё тут вспомнил случай был с умз,так же самое,только отметчик на шестерне грм на 180 развёрнут был.Поставили,и не заводится.
ещё надо колодки на форсунках перекинуть.
Вот есди это не поможет,то голову чинить
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Все таки погнуло клапана впускные на 1 и 3 цилиндреВот если это не поможет,то голову чинить
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
ivan014
Сочувствую Значит не пометкам было, если б даже ровно на 180 не чего б такого не произошло...
Сочувствую Значит не пометкам было, если б даже ровно на 180 не чего б такого не произошло...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Леонидыч
Да не,это произошло наверное в момент основной поломки, когда башмак разлетелся и цепь болталась на звездочках в свободном полете, грохот был жуткий под капотом (весь этот ужас длился секунды 2-3 с момента завода и каюк). Потому что когда поменял звезды с цепью, вращал же коленвал метки смотрел, несколько раз по два оборота, ничего не упиралось, а при заводе чих пых и глохло. Ну хоть так, а то товарищи жути нагнали, что и шатуны могло погнуть и направлящие клапанов разбить, с этим все в поряде, тьфу 3 раза. Клапана найду б\у шные, притру и поменяю гнутые (и не гнутые родные тоже почищу и притру)
Да не,это произошло наверное в момент основной поломки, когда башмак разлетелся и цепь болталась на звездочках в свободном полете, грохот был жуткий под капотом (весь этот ужас длился секунды 2-3 с момента завода и каюк). Потому что когда поменял звезды с цепью, вращал же коленвал метки смотрел, несколько раз по два оборота, ничего не упиралось, а при заводе чих пых и глохло. Ну хоть так, а то товарищи жути нагнали, что и шатуны могло погнуть и направлящие клапанов разбить, с этим все в поряде, тьфу 3 раза. Клапана найду б\у шные, притру и поменяю гнутые (и не гнутые родные тоже почищу и притру)
Последний раз редактировалось Portada 06 сен 2017, 04:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: Иван
- Откуда: Смоленская обл
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
ivan014
Заодно и шлифани головку то,оно уже надёжно будет.
Шатуны гнёт при гидроударе,товарищи твои не правы.
Заодно и шлифани головку то,оно уже надёжно будет.
Шатуны гнёт при гидроударе,товарищи твои не правы.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 13:53
- Автомобиль: ВАЗ2121 1994г.<s>ВАЗ 21214 2007г.</s> Шнива 2008г.
- Имя: Иван
- Откуда: Якутяндия
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Karlsson 67,шлифовать не стал, плоскость нормальная, так, пошкряпал чуть-чуть локально Собрал ласточку, но не без косяков собирал мусор в гараже после ремонта и обнаружил в старой прокладке втулочку направляющую (ту что возле цепи), и, свернул шпильку на приемнике трубы выпускного коллектора жованый крот щука Катнулся немного в гаражах, вроде нормально всё, завтра испытаю как полжено
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Среди большого количества информации по цепям и звёздочкам ГРМ как-то не нахожу конкретного ответа на такой вопрос: какое может быть допустимое смещение цепи на звёздочке в поперечном направлении (вперёд-назад, если смотреть по ходу автомобиля)? Допускается ли такое смещение на новой паре (звезда-цепь)? Кто в курсе?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
А также вопрос по звёздочке ГРМ, верхней, на которой метка. По каталогу - на Ниве 2121 с мотором 2106 - это деталь с номером 2101. Но ведь фазы газораспределения на этих двигателях наверняка отличаются, даже на "нивовском" моторе 2106 и моторе от "Жигулей" 2106 по характеристикам есть отличия: "нивовский" 2106 - мощность 80 л.с. при 5400 об \мин, "жигулёвский" 2106 - та же мощность, но при 5600 об\мин. Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Нет, или 2101 или 21213, но это для 213го мотора с его распредвалом.Karamazov писал(а):Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Никакого отличия по фазам нет. И распредвалы там одинаковые, как и звезды, цепь и еще 90% деталей двигателей.Karamazov писал(а):Но ведь фазы газораспределения на этих двигателях наверняка отличаются, даже на "нивовском" моторе 2106 и моторе от "Жигулей" 2106 по характеристикам есть отличия: "нивовский" 2106 - мощность 80 л.с. при 5400 об \мин, "жигулёвский" 2106 - та же мощность, но при 5600 об\мин. Значит, возможно, эти звёздочки имеют разные расположения настроечных меток?
Разница в данных по мощности - либо опечатка, либо это данные замеров по разным методикам т.е. "нетто" и "брутто" мощность.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
Может быть дело не в звездочках, а в самом распредвале?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Цепь и ее натяжение. ГРМ.
На звёздочках есть незначительный износ (Нива 2121, 1990 г.вып. пробег 135 тыс.). Но на верхней звёздочке распредвала износ чуть больше, чем на "поросёнке",( понятно, что нагрузка на неё больше) . Можно ли их поменять местами с целью равномерного износа в дальнейшем? Вроде бы они абсолютно одинаковые.
Хотел поставить новые звёзды, но попросил посмотреть в магазине новую, из комплекта LADA (в синей коробке),накинул на неё цепь, и с удивлением обнаружил, что люфт цепи на ней не меньше, а даже и чуть больше, чем на моих старых.
И ещё. Правильно ли я понимаю, что при установке звёздочек надо чтобы:
1. Совпали метки на нижней звёздочке коленвала. 2. Совпали метки на верхней звёздочке распредвала. 3. Валик "поросёнка" был повёрнут в положение, чтобы бегунок распределителя зажигания находился напротив контакта провода 4-го цилиндра.
Хотел поставить новые звёзды, но попросил посмотреть в магазине новую, из комплекта LADA (в синей коробке),накинул на неё цепь, и с удивлением обнаружил, что люфт цепи на ней не меньше, а даже и чуть больше, чем на моих старых.
И ещё. Правильно ли я понимаю, что при установке звёздочек надо чтобы:
1. Совпали метки на нижней звёздочке коленвала. 2. Совпали метки на верхней звёздочке распредвала. 3. Валик "поросёнка" был повёрнут в положение, чтобы бегунок распределителя зажигания находился напротив контакта провода 4-го цилиндра.