Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Общие вопросы по ДВС.
Аватар пользователя
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет
Имя: САНЯ
Пол: Мужской

Цепь и ее натяжение. ГРМ.

Сообщение fraer » 28 июн 2010, 11:23

Подскажите при работе двигатель был слышен лязг металлический. Решил снять клапанную крышку и глянуть на цепь и увидел что она ослаблена и заодно видать при работе протерла канавки. Так вот подскажите как правильно ее натянуть и какое натяжение должно быть ну то есть не прибором а так ощупь. И еще при повороте вентилятора цепь то нятягивается то ослабляется так и должно быть или неправильно совмещеня звенья со звездочкой.
А еще подскажите как сменить сам наятяжитель и сложная ли эта процедура, а так же про гидравлический натяжитель и как его установить. Или дайте ссылки где глянуть.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6779
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в.
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение EVR » 28 июн 2010, 11:28

fraer писал(а):Подскажите при работе двигатель был слышен лязг металлический.

оторвало успокоитель. вооружайся магнитом на проволочке и доставай обломки.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6779
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в.
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение EVR » 28 июн 2010, 11:37

fraer писал(а):при повороте вентилятора цепь то нятягивается то ослабляется так и должно быть или неправильно совмещеня звенья со звездочкой.

цепь вместе со звездочками под замену. Бери латвийскую.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Аватар пользователя
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет
Имя: САНЯ
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение fraer » 28 июн 2010, 14:27

Так подскажите что за успокоитель.
Цепь латвийская примерная цена или фирма?
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

 
Сообщений: 35688
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
Автомобиль: :
Имя: :
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение ALK » 28 июн 2010, 15:10

открой паскер.ру, в поиске отыщешь 2 или 3 цепи. одна из них будет Даугавпилс
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯

Аватар пользователя
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
Откуда: Вологда
Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет
Имя: САНЯ
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение fraer » 28 июн 2010, 16:27

Понял СПС.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный

Аватар пользователя
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 23:24
Откуда: НАЛЬЧИК
Автомобиль: ВАЗ 2121
Имя: ДМИТРИЙ
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение петрович » 18 дек 2010, 23:49

Слышал, что есть натяжитель в виде ролика или звёздочки и говорят очень эффективна. Кто то сталкивался с этой темой?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1636
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Откуда: Москва
Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
Имя: Андрей
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Tretiy » 19 дек 2010, 00:35

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=36397
Это которая ходит долго и счастливо за 200 тык.?
А кто где покупал? А то поговаривают, что паленых Даугавпилсов больше, чем настоящих...
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)

Аватар пользователя
 
Сообщений: 6779
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в.
Имя: Евгений
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение EVR » 20 дек 2010, 04:08

петрович писал(а):Слышал, что есть натяжитель в виде ролика или звёздочки и говорят очень эффективна. Кто то сталкивался с этой темой?

Никто, да и не нужен нафиг, с башмаком отродясь небыло проблем.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 11732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Captain » 20 дек 2010, 04:17

петрович, здесь есть всё описание и чертежи: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... h_bash.htm
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 13:42
Автомобиль: 2131

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение icik » 28 дек 2010, 20:21

Captain писал(а):петрович, здесь есть всё описание и чертежи: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... h_bash.htm

А контактов производителя нет случайно?
(а то статейка 2004 года аж.... почтовый яашчик уже не существует, а железку хотся)
+ узнать бы о версии под однорядку

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 11732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Captain » 29 дек 2010, 04:22

icik, нет.
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Что делать!

Сообщение dimanoff2007 » 30 янв 2011, 14:22

Приветствую уважаемые коллеги!проблема такая,ехал я себе спокойно ехал,стал трогаться с очередного светофора и тут звук как оборвал что то.сразу появился звук вращающихся металлических деталей.на малых оборотах очень стучит а вот тыщах на двух почти нет.Думаю натяжитель оборвало.Вопрос чем это грозит и можно ли своим ходом до сервиса ехать?к чему готовиться,цепь,натяжитель,звездочки?(машина 21214 инж.)
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 11732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Captain » 30 янв 2011, 16:33

Не надо рисковать! Может очень дорого обойтись!
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

Аватар пользователя
 
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:13
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: ВАЗ 21214 2001г.в. сине-зеленый, инж.
Имя: Дмитрий
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение dimanoff2007 » 30 янв 2011, 19:47

спасибо!тогда на лямке погоню!
ПОБЕДУ ОДЕРЖИТ ЛИШЬ ТОТ КТО СРАЖАЕТСЯ!

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 22:19
Автомобиль: 21213
Имя: серега
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение serg73-59 » 31 янв 2011, 00:08

А тама разве не гидронатяжитель?Или его тож обрывает?

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Откуда: Рязань
Автомобиль: Cherokee XJ
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Ghost_killer » 31 янв 2011, 00:22

dimanoff2007
Может и помпа громыхать и лязгать. :med_ses_tra:
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:

Аватар пользователя
 
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Откуда: Рязань
Автомобиль: Cherokee XJ
Имя: Николай
Пол: Мужской

Re: Цепь и ее натяжение

Сообщение Ghost_killer » 31 янв 2011, 00:25

serg73-59
Гидронатяжитель это всего лишь поршень который работает от давления масла... намного надёжнее обычный винтовой как на классике,ибо трубка забилась цепь не натянуло как минимум обрыв успокоителя а как максимум новые клапана с поршнями :ti_pa:
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:

 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 18:29
Автомобиль: Ваз 21213 98г.

ГРМ

Сообщение Legion135 » 31 янв 2011, 08:42

Хотел бы узнать при каком пробеге надо поменять ГРМ. Я-чайник объясню в чем соль. Вчера завел машину, со второго раза спокойно завелась, доехав до нужного места заглушил мотор на минуту (по делам выходил), сел в машину, но она отказалась заводиться, завелась раза с шестого. Мои ощущения таковы - стартер и прочие работают нормально, все крутится, только мотор не схватывает. не могу разобраться что это. Машина 98г пробег 82000, ничего за это время не менялось.

Аватар пользователя
Статус: Online
 
Сообщений: 11732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
Откуда: Омск
Автомобиль: 8 лет был 212182, теперь 1118
Имя: Александр
Пол: Мужской

Re: ГРМ

Сообщение Captain » 31 янв 2011, 08:59

Это, возможно, непрогретые(сырые) свечи+переобогащённая смесь от паров бензина из поплавковой камеры. Если после того, как заглушил, прошло всего несколько минут, то заводить лучше в режиме продувки -- "газ" до пола и крути, пока не схватит.
Цепь ГРМ меняют при таком её износе, когда не удаётся её натянуть. При этом цепь на звезде можно оттянуть на высоту половины зуба. Это очень постепенный процесс и внезапно повлиять на заводку он не может.
"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
http://lurkmore.to/Крайний

След.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

International NIVA Club International NIVA Club Рейтинг@Mail.ru
Поддержка: info@niva-club.net