Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Когда на стенд заедешь ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
а нету стенда возможно есть в Нижнем
а вот интересно на стенде как полноприводную катают снимать кардан видимо нужно...
а вот интересно на стенде как полноприводную катают снимать кардан видимо нужно...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
http://youtu.be/c6fUPo8hx4I
НУ тут нормально крутят...
Хочу как у тебя только на инж собрать, в броды не ездил ? по лобое ?
НУ тут нормально крутят...
Хочу как у тебя только на инж собрать, в броды не ездил ? по лобое ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
Антоха
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
ОФФ
Влад купи чирок
Влад купи чирок
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
по лобовуху только волна... турбо + воды скорее всего кирдык... больно температура большая...Vlad_aka_SoHm писал(а): в броды не ездил ? по лобое ?
да и давление здорово зависит от оборотов...
у меня компрессор не греется и имеет темперадуру примерно как движёк потому ему пофиг а на макс давление выползает уже на 2000 оборотах, примерно.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Vlad_aka_SoHm
ну примерно можно глянуть на гшрафиках с таким же видом наддува... не люблю я турбо... мех лучше и полочка момента более ровная и начало более раннее
ну примерно можно глянуть на гшрафиках с таким же видом наддува... не люблю я турбо... мех лучше и полочка момента более ровная и начало более раннее
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm, Да я тож такой как у тебя сейчас хочу, мороки гораздо меньшу и эффект для меня больше. А можно любой брать 14 и 16 ? или там разница гдет какая есть принципиальная ? Передатоное можно регулировать как то ? шкивом ?
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
физ размер и производительность...Vlad_aka_SoHm писал(а):или там разница гдет какая есть
ну сам же знаешь только им... больше нечем, если не городить что то типа вариатора.Vlad_aka_SoHm писал(а):Передатоное можно регулировать как то
да и смысла его нету изменять... достаточно нормальную регулировку макс давления.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Понятно... а когда берёшь б.у на что смотреть ? как не попасть так сказать =)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
устройство простейшие... главное рабочая муфта вкл.
работа от руки без заедания (сзади в картере 2 очень точных шестерёнки)
и зазор между шнеками и между корпусом.
я проверял бумагой, размер 0.1 найти и при такой бумажке должны закусовать...
ну и визуально в нутри желательно буз рисок больших... хотя кои и будут
и ещё при прокручивании рукой шкифа уже при закрытом выходе чувствуется небольшой давление и шкиф не крутится в холостую...
работа от руки без заедания (сзади в картере 2 очень точных шестерёнки)
и зазор между шнеками и между корпусом.
я проверял бумагой, размер 0.1 найти и при такой бумажке должны закусовать...
ну и визуально в нутри желательно буз рисок больших... хотя кои и будут
и ещё при прокручивании рукой шкифа уже при закрытом выходе чувствуется небольшой давление и шкиф не крутится в холостую...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Информация по компрессорам
SC12
Двигатель 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z
SC12 размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
SC14
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые тройником ,через електроклапан подключаются перед дросселем.
SC12
Двигатель 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z
SC12 размеры- 285mm х148mmх 254mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар
Макс обороты нагнетателя 11000-14000
SC14
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм
Макс обороты нагнетателя - продолжительные 10000, кратковременные 13000
максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.
Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки - 130см3 синтетического масла.
чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения
три штуцера ,соеденённые тройником ,через електроклапан подключаются перед дросселем.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm, а у тебя на холостом он не работает ? А чуть педаль нажал подключается ? или как ? Мне интересно движение с минимальным оборотами и максимальной нагрузкой. (болото, в горку лезть без пробуксовки)
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31
- Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Что турбо, что компрессор - в говнах зло. Надёжнее хороший атмосферник.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
fanngorn
ну впринципе скажем так не зло а огромной необходимости в нём для лазанья по болотам на лебёдке нету
стоит датчик нагрузки двигателя который и даёт команду на вкл компрессора...
смысл его работы простой . чем меньше разряжения во впускном коллекторе тем больше нагрузка на двигатель при одних и тех же оборотах.
порог срабатывания настраивается по желанию...
хотя алгоритм можно и поменять можно ваще жестко соединить шкивы компрессора и колена тогда и схема будет проще на порядок к тому же на инжекторе.
ну впринципе скажем так не зло а огромной необходимости в нём для лазанья по болотам на лебёдке нету
нет смысла нету...Vlad_aka_SoHm писал(а):а у тебя на холостом он не работает ?
не так...Vlad_aka_SoHm писал(а):А чуть педаль нажал подключается ? или как ?
стоит датчик нагрузки двигателя который и даёт команду на вкл компрессора...
смысл его работы простой . чем меньше разряжения во впускном коллекторе тем больше нагрузка на двигатель при одних и тех же оборотах.
порог срабатывания настраивается по желанию...
хотя алгоритм можно и поменять можно ваще жестко соединить шкивы компрессора и колена тогда и схема будет проще на порядок к тому же на инжекторе.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:10
- Автомобиль: 21214-10
- Откуда: Spb
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
Так как твой компрессор называется или с какого мотора снят?
Так как твой компрессор называется или с какого мотора снят?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
вот этот.
Vlad_aka_SoHm писал(а):SC14
Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 21:10
- Автомобиль: 21214-10
- Откуда: Spb
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
А он влезет на место штатного генератора с правой стороны двигателя 21213/14?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
нет не влезет... достаточно большой он да и патрубки тянуть нужно а места там мало...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
и вновь издивательство над машиной .
смена настроек карбона, очередная.
топливный 2 камеры с 120 -> 190
воздушный 2 камеры с 125 -> 135
давление 0.7 кгс\см в 2
вроде не лопнуло не чего... пока во всяком случае
смена настроек карбона, очередная.
топливный 2 камеры с 120 -> 190
воздушный 2 камеры с 125 -> 135
давление 0.7 кгс\см в 2
вроде не лопнуло не чего... пока во всяком случае
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]