Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm, продолжаешь на 92 катать ?
Если дуть 0.7 с интеркуллером, под какую СЖ дорабатывать поршня ? )
На 21214 моторе по-моему СЖ 9.3
84х88, поршня литьё, смещение пальца 2мм, ГБЦ 21214-сток, шатуны 213.
Если дуть 0.7 с интеркуллером, под какую СЖ дорабатывать поршня ? )
На 21214 моторе по-моему СЖ 9.3
84х88, поршня литьё, смещение пальца 2мм, ГБЦ 21214-сток, шатуны 213.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
да...Vlad_aka_SoHm писал(а): продолжаешь на 92 катать ?
много зависит от смесеобразования на инжекторе нормально отстроенном и 8 а скорее и 8.5 потянет...Vlad_aka_SoHm писал(а):Если дуть 0.7 с интеркуллером, под какую СЖ дорабатывать поршня
у меня 8.5 - 0.5 давление иногда летом прослушивалась детонация. с интеркулёром можно без переделки и 0.7 вляпать.
тут главное как и где он будет установлен т.е. его еффективность по снижению температуры.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Сейчас попробую по формулам что-нить посчитать ))
http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Движок разобран, так что есть возможность что-нибудь доработать... чтоб потом не мучиться.
http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php
Движок разобран, так что есть возможность что-нибудь доработать... чтоб потом не мучиться.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Камера сгорания ГБЦ 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Камеры сгорания в поршне 21213 составляет 12.2 куб. см
http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
Исходные данные
Ход поршня - 84 мм
Диаметр цилиндра - 84 мм
Объем камеры в поршне - 12,2 см*3
Прокладка + недоход - 1,4 мм
Объем камеры в ГБЦ - 30 см*3
Давление надува 0,7 атм
Результаты
Объем двигателя - 1862 см*3
Степень сжатия - 10,3
Степень Турбо - 13,45
Камеры сгорания в поршне 21213 составляет 12.2 куб. см
http://www.mb-sport.ucoz.ru/Calculat/StepTur.htm
Исходные данные
Ход поршня - 84 мм
Диаметр цилиндра - 84 мм
Объем камеры в поршне - 12,2 см*3
Прокладка + недоход - 1,4 мм
Объем камеры в ГБЦ - 30 см*3
Давление надува 0,7 атм
Результаты
Объем двигателя - 1862 см*3
Степень сжатия - 10,3
Степень Турбо - 13,45
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Перебор.... не более 9 и топливо с числом под 100
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm - Снимаю шляпу
Я конечно против такого техноизврата, но выполнено достойно .
PS MPSZ ставить будешь?
Я конечно против такого техноизврата, но выполнено достойно .
PS MPSZ ставить будешь?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
два в одном но как оно едит там нет ничего сложного.
Как искатаю движек, то будет инжехтур. Но он сволочь.... не у мерает, ну ни как.
Как искатаю движек, то будет инжехтур. Но он сволочь.... не у мерает, ну ни как.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
а чё те двиг, ГБЦ махни. Да клапана больше поставль и каналы шорошкой Лучше будет продуваться и моща с моментом прилипнет
а чё те двиг, ГБЦ махни. Да клапана больше поставль и каналы шорошкой Лучше будет продуваться и моща с моментом прилипнет
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
я довольно скептически отношусь с таким переделкам, верхи мне не к чему а в стоке и так не плохо тянет, особливо на низах.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
Хозяин барин =) Хотя оправданно. Надёжно и ремонтопригодно.
Хозяин барин =) Хотя оправданно. Надёжно и ремонтопригодно.
-
Антоха
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Да дело в том что все эти увеличенные дырки прибавляют только на верхах, а на ниве обороты 7-8 тыщ смысла не имеют. Поэтому и работы эти особо и не нужны.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
на верхах эти дырки нужны только на атмосферных моторах. А на наддувных эти дырки нужны всегда.Антоха писал(а):Да дело в том что все эти увеличенные дырки прибавляют только на верхах, а на ниве обороты 7-8 тыщ смысла не имеют. Поэтому и работы эти особо и не нужны.
-
Антоха
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
А я вот не буду спорить, ибо не шарю.
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43
- Автомобиль: Нива! ALFA ROMEO 156 2LTS
- Откуда: Подольск
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
..пол ночи читал........
а продолжение будет?:)
последний раз по ощущениям такое было когда Сапковского читал:))
Жду с нетерпением:)
а продолжение будет?:)
последний раз по ощущениям такое было когда Сапковского читал:))
Жду с нетерпением:)
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
да вообщем то проект завершён и успешно эксплуатируется... и по сей день.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43
- Автомобиль: Нива! ALFA ROMEO 156 2LTS
- Откуда: Подольск
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
скажи а как себя ведет данная конструкция на бездорожье, в смысле не ныряя в броды и т.д, по грязи, по пересеченке,песку и т.д??
качество проходимости не ухудшилось??
качество проходимости не ухудшилось??
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
а счего оно улучшится то ... проходимость зависит от другого
хотя песок, подъемы, раскисшее поле, помогает моменту то поболе.
хотя песок, подъемы, раскисшее поле, помогает моменту то поболе.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43
- Автомобиль: Нива! ALFA ROMEO 156 2LTS
- Откуда: Подольск
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
такой агрегат нужон только для трассы, я так понимаю!
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
угу... кадный думает по своему
некоторым и для трассы он не нужен
некоторым и для трассы он не нужен
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 17:34
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
У меня собственно несколько вопросов по установке компрессора, он давно у меня лежит, а вот поставить его нормально так и не получилось, мешает ВУТ с главным тормозным целиндром, давно думал как бы поставить на свою ниву вакумник без этой стремянки. Смотрю у тебя Вут стоит без стремянки, от чего поставил, много переделок было. И что за датчик у тебя, нагрузки двигателя который включает электромуфту компрессора. Часто бываешь в Нижнем?
У меня собственно несколько вопросов по установке компрессора, он давно у меня лежит, а вот поставить его нормально так и не получилось, мешает ВУТ с главным тормозным целиндром, давно думал как бы поставить на свою ниву вакумник без этой стремянки. Смотрю у тебя Вут стоит без стремянки, от чего поставил, много переделок было. И что за датчик у тебя, нагрузки двигателя который включает электромуфту компрессора. Часто бываешь в Нижнем?