Переборка своими руками. Вопросы.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Wizard »

Злющий_Док писал(а):в первом цилиндре лопнула перегородка, антифриз хлынул в цилиндр
Жигулёвский мотор можно гильзовать только "сухими" гильзами. Так что без вариантов - только замена блока.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Злющий_Док писал(а):нашел один нивский двигун, так за него просят 11 рублей
Чем плох вариант? Сам в прошлом году очень долго искал блок.. никто не хочет "рабочий" двигатель раскидывать ради блока, да и нивовский движок - дефицит.. Можно взять в сборе, потом по отдельности продать коленвал, головку блока.
Аватара пользователя
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Злющий_Док »

Не вариант эта движка. Смотрел, тоже точеная, не сильно, но косо. Расстояние между цилиндрами разное. Так что в поиске.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Странные люди электрики.... На земле стоят и землю ищут.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Nikolay-8686 »

Перебираю двигатель, и интересует что это за поршень первый раз такой вижу
235142351323512
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение doc Brown »

Похоже, обычный нивовский поршень. Проточен для увеличения камеры сгорания.
Скорее всего, хотели снизить степень сжатия и ездить на 76-м бензине. Или турбину поставить.
Knowledge Is Power
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:41

Капиталка 2131 8г.в 5-дв Помогите

Сообщение csc4 »

Добрый час нивоводы.
Я уже 2-й год обладатель крокодила 2131 2008г 5-дв
Двигло 21214:
Блок 21213
гбц 21214(Гидрики)
Евро-3

Теперь о главном:
Значит улетел у меня стакан из дросселя в камеру сгорания по кускам.
Плюс двигло уже 150-200тыс, да и короче как я и думал что через пол года после замены загнутых клапанов будет капиталка)
Настал момент, двигло разобрал до последнего болтика помыл блок и гбц.
Поршни собираюсь ставить Мотордеталь, но вот не могу подобрать свой класс:
Подскажите как мне правильно подобрать свой класс и ремонтный размер, на вид земены поршней на моём дв ещё не было(вроде бы)
Маркировка одного из поршней: На еще одном тоже самое только место буквы D, буква B
Горизонтальная буква L
Стрелка направления поршня в сторону шкива ->
Горизонтальная буква D
Цифра 1

В низу блока тоже разные буквы подскажите как выбрать ремонтные поршни )
Ещё это странный коленвал: 21213-1005020, о котором нету информации нигде
Салон покупки авто: Экспо-Кар :)
Уже пора блок точить под ремонтные поршни а я ещё даже не заказал их, помогите пожалуйста!
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Капиталка 2131 8г.в 5-дв Помогите

Сообщение Wizard »

А зачем все эти сложности? Берешь блок, везешь токарю, который промеряет износ стенок цилиндра, овал, и скажет, под какой ремонт точить. Затем покупаешь поршня, привозишь тому же токарю, и он точит блок под эти поршня.
Аналогично с коленвалом - приносишь на промер, и тебе говорят, будут ли его точить и под какой ремонтный размер.
При покупке поршней взять с собой весы, разница по весу между поршнями - 2 грамма.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Капиталка 2131 8г.в 5-дв Помогите

Сообщение Злопыхатель »

Всё примерно так, как описал Wizard.
Только я бы поостерёгся хонинговщика цилиндров и шлифовальщика коленвала называть токарем. :hi_hi_hi:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 14:41

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение csc4 »

Ещё это странный коленвал: 21213-1005020, о котором нету информации нигде
Думал взять новое вазовское колено, но покоя не даёт этот мутный 21213-1005020
Почитал про салон ЭкспоКар, вроде занимаются экспортом авто в две стороны
Вот думаю может ли быть такое?: Типа в Тольятти собранные нивы они посылают на экспорт(и мне досталось такое чудо)
Хотя если размеры в пределах нормы можно и этот кв оставить, хотел всё новое поставить(но смотря на качество запчастей думаю довольствоваться тем что есть)
Посоветуйте как быть с коленом? :s_o_s:
Только я бы поостерёгся хонинговщика цилиндров и шлифовальщика коленвала называть токарем.
Наверно он имел введу образно :)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 08:58

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение ZloyGraf83 »

У меня стоит такой же Коленвал. Он сделан из другого чугуна, усиленный и ход у него 82 мм. Остааляй его. Такого нигде не найдешь. Видимо какой то эксперементальный.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Нивер »

csc4
21213-1005020 это маркировка самой отливки кв, в сборе с заглушками и подшипником он имеет номер 21213-1005015, и купив его по последнему номеру увидишь на кв 1005020.
ZloyGraf83
Не надо ерунду писать про другой чугун, усиленность и другой ход. :hi_hi_hi:
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 мар 2015, 20:42

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение beholder000 »

Ребята подскажите плз или ткните носом если где обсуждалось, поиском не нашел.

Планирую точить блок 21214 в 84 мм. Встал вопрос выбора поршней. 
Есть вот такие - 21100т от TDMK, на 84 мм, без смещения. Менеджер сказал что именно их ставят на расточенные блоки. При этом сказал что на стандартном валу поршни не встречаются с клапанами т.к. у них лунки глубже чем на 21213 поршнях. Но возник вопрос если лунки глубже то получается что измениться СЖ. На этот вопрос менеджер не ответил. В нете не смог найти точных размеров и промеров этих клапанов. Кто имел с ними дело подскажите плз.
Есть у них на 21214 поршни на 84 типа тюнинговые но они со смещением на 2 или на 4 мм, а я колено пока не меняю.
Спасибо
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение WanHalen »

Всем привет! Нива 21213, карбюратор.
При переборке двигателя обнаружил, что пора менять вкладыши коленвала. Старые довольно сильно изношены. Хотел поставить такого же ремонта, что и стоят. Но не нашел на них никакой маркировки. Только какой то логотип - круг, а в нем что то типа молнии. Знаю, что протачивают шейки коленвала и уже по результатам проточки выбирают ремонтные комплекты. Но точить его я не буду, так как шейки в хорошем состоянии, без рисок и т.д. И точить в моих краях его просто негде... Поэтому планирую сменить только вкладыши, но как их подобрать, не зная маркировки установленных? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение Нивер »

Микрометры есть? С ними очень все быстро подбирается.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение WanHalen »

Нивер
к сожалению, не имеется... Мерил только штангелем, и то до десятых.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение Злопыхатель »

Можно предположить, что у тебя просто номинал. На ремонтных обозначается не диаметр, а отклонение диаметра от номинала. Ноль никто не пишет.
Без шлифовки шеек всё-равно ремонтный поставить невозможно.
Единственно - если движок прошёл изрядно, то можно поставить без шлифовки + 0,05. Раньше таки были.
И всё-таки, без микрометра, без проверки овальности - нехорошо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение Нивер »

Злопыхатель писал(а):+ 0,05. Раньше таки были.
И сейчас есть, и + 0,125 есть, дальше уже основные ремонты через 0,25 до 1,00.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение Злопыхатель »

Есть ещё антинаучный способ проверки пары шейка-вкладыш.
Допустим, при затянутых постелях коленвал вращается нормально.
Насколько нормально?
Разбираешь один подшипник, и между шейкой и вкладышем суёшь полоску фольги от сигарет. Затягиваешь.
Коленвал должен зафиксироваться.
Если вращается - значит вкладыш тонковат.
Так проверяешь все подшипники.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:09

Re: Помощь в выборе вкладышей коренных подшипников и шатунов

Сообщение WanHalen »

Злопыхатель А если установить номинальные вкладыши? Они будут всяко лучше сидеть, чем мои изношенные.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение Злопыхатель »

Возможно, что и номинальные нужно ставить. Но по-любому, новые. Меня учили, что при переборке ВСЕГДА следует менять вкладыши на новые, даже без изменения размерности, потому что старые, даже обеспечивающие нужный зазор, устанавливать назад недопустимо.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Переборка своими руками. Вопросы.

Сообщение vodila384 »

Злопыхатель писал(а):суёшь полоску фольги от сигарет
Или от шоколадки "Алёнка"
Злопыхатель писал(а):ВСЕГДА следует менять вкладыши на новые,
:a_g_a: :co_ol:
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»