Не очевидные причины неисправности двигателя.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 20:00
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: иван
- Откуда: казахстан петропавловск
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
я менял свечи и не один раз.закидывает точно бензином,так как знаком с таким налётом по немцам.сам работаю слесарем,а в своей разобраться не могу.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
где ланкрузер не пройдёт и паджеро не промчится, тама нивка проползет и ниче с ней не случится!!!!
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:10
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Иван
- Откуда: Владимир
- Контактная информация:
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
провод высоковольтный мож пробит,искра то есть? угол опережения зажигания не правильно может выставлен?карбюратор переливает...
4-й год ниваводства пошёл!!!
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
4й цилиндр.
Резьба вся грязная - будто грязью обмазана. Еле выкрутил.
Присадки?
Почему?
Резьба вся грязная - будто грязью обмазана. Еле выкрутил.
Присадки?
Почему?
ушел с форума.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Антоха
Только обкатку после переборки прошли.
Я это отметаю как дурной сон.
Свеча чистая - сгорание топлива в норме , а вот на резьбе нагар.
Только обкатку после переборки прошли.
Я это отметаю как дурной сон.
Свеча чистая - сгорание топлива в норме , а вот на резьбе нагар.
ушел с форума.
-
Антоха
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
А возможно слишком богатая смесь. тыж как я заметил постоянно на подсосе ездишь))))
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Да - карб мозг выносит. Всё не доеду никак.
Фух. Аж легче стало.
Фух. Аж легче стало.
ушел с форума.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:14
- Автомобиль: Нива ВАЗ 21213 1997г.
- Имя: Илья
- Откуда: Астрахань
Сапун роняет обороты
Шланг сапуна, идущий в карбюр непостижимом образом убивает обороты.
В частности, при снятом шланге, обороты возрастают, как только одеваю - сразу заметно снижаются. Я понимаю ситуацию так: Наличие давления + отр. газов, пихаемых с неимоверной силой в воздухан, создают повышенный объем воздуха, что судя по всему влияет на качество смеси. А дует от туда довольно не хило да еще с дымком )).
Мало того, из этого самого шланга еще и вода! Сейчас зима, возможно это просто конденсат, но мне от этого не легче, в воздухане периодически лужица. Точка поступления жидкости выявлена на верняка, ибо отверстие которое является завершение штуцера шланга на стороне карбюра (в зафильтровой зоне) так- же имеет четко видимый след поступления жидкости.
К чему я байки травлю. Собственно может ли данная система вредить при наборе оборотов акселератором? Я боюсь как- бы при увеличении давления в двигателе, уровень "воздуха" не выходил за все рамки приличия регулировок.
И последние, а ничего же вроде страшного нет в том, что- бы заглушить штуцер и опустить шланг например под двигатель? (правда чую гарь будет неприемлемая).
В частности, при снятом шланге, обороты возрастают, как только одеваю - сразу заметно снижаются. Я понимаю ситуацию так: Наличие давления + отр. газов, пихаемых с неимоверной силой в воздухан, создают повышенный объем воздуха, что судя по всему влияет на качество смеси. А дует от туда довольно не хило да еще с дымком )).
Мало того, из этого самого шланга еще и вода! Сейчас зима, возможно это просто конденсат, но мне от этого не легче, в воздухане периодически лужица. Точка поступления жидкости выявлена на верняка, ибо отверстие которое является завершение штуцера шланга на стороне карбюра (в зафильтровой зоне) так- же имеет четко видимый след поступления жидкости.
К чему я байки травлю. Собственно может ли данная система вредить при наборе оборотов акселератором? Я боюсь как- бы при увеличении давления в двигателе, уровень "воздуха" не выходил за все рамки приличия регулировок.
И последние, а ничего же вроде страшного нет в том, что- бы заглушить штуцер и опустить шланг например под двигатель? (правда чую гарь будет неприемлемая).
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:17
- Автомобиль: нива подготовленная
- Имя: александр
- Откуда: кемерово
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Сапун роняет обороты
хуже уже не будетзаглушить штуцер и опустить шланг например под двигатель
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:14
- Автомобиль: Нива ВАЗ 21213 1997г.
- Имя: Илья
- Откуда: Астрахань
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Про капиталить я и без сапуна уже задумался. Просто у нас как всегда то момент не тот, то денег нет)
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Cтою в сервисе.
В третьем цилиндре не работает свеча.
Провод и свеча исправны.
Свеча чистая - как все.
Давление в цилиндре 10 очков.
Мастер говорит прогар клапана.
Но давление и свеча говорят об обратном.
Провалов нет.
Тянет - дай боже каждому.
На работу на 3х цилиндрах под нагрузкой не похоже.
Чё за...?
В третьем цилиндре не работает свеча.
Провод и свеча исправны.
Свеча чистая - как все.
Давление в цилиндре 10 очков.
Мастер говорит прогар клапана.
Но давление и свеча говорят об обратном.
Провалов нет.
Тянет - дай боже каждому.
На работу на 3х цилиндрах под нагрузкой не похоже.
Чё за...?
ушел с форума.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Что значит - не работает?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
А что тебе не нравиться в работе двигателя то? Что за симптомы неисправности двигателя?
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Хлопки - пропуски в трубе.
Троит.
Скидываем провод с третьей свечи - изменений нет.
Троит.
Скидываем провод с третьей свечи - изменений нет.
ушел с форума.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Лучше бы такие вещи смотреть мотор-тестером.
А почему именно в третий цилиндр уперлись?
Если именно он - то смотри крышку распределителя.
А почему именно в третий цилиндр уперлись?
Если именно он - то смотри крышку распределителя.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Пока смотрел мастер с Подольского сервиса.
Репутация хорошая.
Я сам попозже полезу.
На что мне смотреть?
Репутация хорошая.
Я сам попозже полезу.
На что мне смотреть?
ушел с форума.
-
Антоха
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
hohol007
См. мой первый пост этой темы
См. мой первый пост этой темы
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
В жизни бы не догадался.Антоха писал(а):См. мой первый пост этой темы
Датчик меняный в полевах условиях.
ушел с форума.
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.
Пора воскресить темку.
Товарищи,такой вопрос.
Заводишь двигатель,начинают плавать обороты в пределах +/- 500,не важно на подсосе или нет.Заглушил дрыгатель,завел вновь,все работает,как положено,никаких нареканий.Проблема появляется и лечится через раз-другой.На кого ругаться,в кого смотреть?
Трамблер,свечи,броники,коммутатор-новые.Осталась одна старушка-катушка(та,что зажигания),может дело быть в оной?
Товарищи,такой вопрос.
Заводишь двигатель,начинают плавать обороты в пределах +/- 500,не важно на подсосе или нет.Заглушил дрыгатель,завел вновь,все работает,как положено,никаких нареканий.Проблема появляется и лечится через раз-другой.На кого ругаться,в кого смотреть?
Трамблер,свечи,броники,коммутатор-новые.Осталась одна старушка-катушка(та,что зажигания),может дело быть в оной?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)