Не очевидные причины неисправности двигателя.

Общие вопросы по ДВС.
Pat
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 19:34
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Pat »

Была такая ерунда из-за соринки в жиклере ХХ.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение чугункин »

Pat
Не прокатит..
Карб всегда чистый..грешу на электрику,но в кого смотреть то?
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Wizard »

чугункин писал(а):плавать обороты в пределах +/- 500,не важно на подсосе или нет
Скорее всего где-то идет подсос воздуха. Попробуй отглушить вакуумный усилитель тормозов для начала (для этих целей очень хорошо в шланг лезет свеча, фарфоровым наконечником. но и шланг лучше проверить тоже.) Затем была у меня один раз такая беда - треснул электромагнитный клапан и тянуло воздух прям через трещину в его корпусе.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение чугункин »

Если бы был подсос воздуха,проблема была бы постоянной,а тут фиг поймешь :du_ma_et:
Вчера специально,раз десять заводил-глушил машину,все огонь,на ..цатый началась таже хрень :(
И опять вылечивается просто перезапуском дрыгателя.
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Wizard »

чугункин писал(а):проблема была бы постоянной
В том-то и дело, что если подсос воздуха через дырявый резиновый шланг/вакуумник - проблема как раз непостоянная. Резина трескается/расслаивается и там образуются дырочки. Поэтому при низком разрежении впуск сообщается с атмосферой, из-за этого смесь обедняется и обороты растут. Соответственно, увеличивается разрежение во впуске, отслоившуюся резину притягивает к дырочке в шланге и та закрывается, обогащая смесь - обороты падают, разрежение уменьшается. И дальше - по кругу. Стрелку тахометра может болтать в пределах от 500 до 1300 оборотов примерно.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение чугункин »

Wizard
Хм.. Здравое зерно в этом есть. :du_ma_et:
Сегодня вечером проверю-отпишусь.
Спасибо,Николай :dr_ink:

Добавлено спустя 12 часов 18 минут 52 секунды:
Вобщем результатов ноль.
Купил новый шланг,штуцер на вакумник,нифика результата нет.. :(
Опять тоже самое,один запуск из 5-10 разов,превращает двигатель в дрыгатель.
Брызгал балончиком эфира во все доступные места,где мог бы быть подсос воздуха-ни какого результата.
Поеду завтра,куплю катюшку..
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Нивер »

Промыть карб нормально или купить новый - наше "не всё!".
Удачи. После покупки катушки следующий шаг будет какой?
Я бы начал с клапана и блока эпхх. Потом бы купил провода, свечи, коммутатор и датчик холла(или трамблёр). Рано или поздно неисправность сдаётся, и тут мы её и накроем! :dr_ink:
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:04

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение AlexCHKL »

Почти та же история, как у Антоха, но есть отличия. На холодную машинка работает как часы, но при нагреве до рабочей температуры начинает глохнуть, при нажатии педали газа почти до пола, работоспособность вроде бы восстанавливается, но в глушителе постоянные хлопки. Что сделал: 1 Отклапанил двигатель.(зазоры выставил 0,15)
2 Заменил коммутатор.
3 Заменил трамблёр.
4 Соответственно свечи, провода.
По поводу нехватки топлива сразу скажу-заменян поросёнок, бензонасос и топливный фильтр. После выставил зажигание. Толку - ноль. Единственное что сейчас в голову лезет, отклапанить по новой, на впуск оставить 0,15, на выпуск сделать 0,2. Дальше мозги уже кипят, подскажите люди добрые, куда ещё залезть и что ещё покрутить, а то нива у меня недавно, полгода всего.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Wizard »

А в каком состоянии свечи?
G.A.R. писал(а):1. Красный налёт на свечах (ферроз) - плохой бензин с присадкой антидетонатора фероцена (свечи подлежат замене).
2. Свечи "мокрые" от масла или несгоревшего топлива, чёрный бархатный нагар - возможны проблеммы с искрой (пропуски зажигания), возможны с карбюратором.
3. Свечи чистые - значит с искрой всё в порядке, а неисправность в карбюраторе (возможно забит).
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Еще свечи могут быть белые при бедной смеси, в этом случае как раз наблюдаются хлопки и перегрев двигателя, нормальный цвет свечи - светло-коричневый.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:04

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение AlexCHKL »

Выставил зазоры 0,15 и 0,2, поставил уровень в карбюраторе точно по мурзилке, ещё раз проверил зажигание, было чуток раннее и ... машинка поехала! Скорей всего это клапана на горячую зажимало. ;;-))) ;;-)))
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Portada »

AlexCHKL писал(а):машинка поехала!
:co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Конструктор »

Не нашёл подходящей темы, хотя вполне возможно, что она и есть. Но тем не менее хочу вопрос задать туточки. Проблема в следующем. Может и не проблема, но любые посторонние звуки, которых не было раньше напрягают. А именно, сегодня вечером завожу машинку и что-то мне чуток стало неприятно от какого-то неприятного звука из-под капота. Открываю капот, поднимаю одеяло (ещё лежит, но на днях сниму), а из под клапанной крышки звук. Если попробовать его передать буквами, то наиболее близко будет: цик-цик-цик-цик-цик-цик. С частотой примерно 3-4 цика в секунду на холостых оборотах. И примерно только в районе (не знаю его номер) цилиндра, что ближе к радиатору охлаждения. Понимаю, что это не дело, нехорошо это, а вот что именно нехорошо - не знаю. Подскажите пожалуйста!
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Nosmoking »

Забей. Это форсунки.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Wizard »

Конструктор
При прогреве звук усиливается или исчезает? Масло какое залито? Скорее всего, стучат гидрокомпенсаторы. Причины две - либо падение давления масла, либо смерть самого гидрика. Натяжитель цепи не менял?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение al-awast »

Если по мере прогрева звук прекращается, то вполне и из-за гидронатяжителя может быть. Но у меня звук был более так сказать "клацающий" , что ли. А так вполне и гидрокомпенсатор какой-нибудь может открутился :du_ma_et: .
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Конструктор »

Сегодня приехал на работу. Послушал, звук есть. То есть и при прогреве он остаётся. Записал на видео. Там он отчётливо слышен. Похож чуток на звук/свист ремня (на видео похож, а воотчию нет), но не ремень точно Сегодня вечером выложу. Натяжитель цепи стоит ИСАИ. Масло по осени залил 0W-40 для пробы. Фирму не помню, но хорошая. И в хорошем магазине брал. Подтёков нигде нет.

И вопрос чайника. Много раз слышал про такой термин как гидрокомпенсатор. Вчера взял мануал, чтобы почитать/найти что-либо про этот звук. Так этот термин там не нашёл. Но есть - гидроопора. Скажите, это тоже самое или нет? Кстати, в мануале написано, что при постороннем звуке из под клапанной крышки нужно смотреть либо эту гидроопору либо пружину клапана.

P.S. Кстати, сейчас посчитал. Холостые обороты примерно 900 об/мин. То есть 15 об/сек. Делим на 4 цилиндра, получаем примерно 4 хода на 1 цилиндр/поршень. Что-то похожее на количество "циков" у меня.
Кстати, на холодную "цики" более отчётливо слышны. При прогреве не так яственно, но слышны всё равно.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение kuzovok78 »

Масло у тебя Mobil.
Гидроопора насколько понимаю это вместо подушки двигателя. Не слышал, чтобы гидрокомпенсаторы называли гидроопорой.
Гидрокомпенсаторы (гидрики) нужны, чтобы не заниматься регулировкой клапанов. Ехал бы на твоем месте в сервис. Читал, что натяжитель или успокоитель разрывает в клочья на наших моторах. Потом из поддона достают.
Раньше как то проще было. Цепь раз в несколько тысяч вручную подтягивал. Клапана то же регулировал руками.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Конструктор »

Вот гидроопора:

Изображение

Взято из каталога за 2015 год, что и моя машинка.

А по поводу натяжителя или успокоителя. Думаю, что если бы кто-либо из них развалился, то цепь или громыхала или погромыхивала. Но как это звучит я знаю и сейчас не тот звук.

Сейчас посоветовали заменить масло на 5W-40. Для теперишней температуры, а тем более летом, 0W-40 слишком жидкое. Заменю - посмотрим/послушаем.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Злопыхатель »

А вот у мня на Калине помпа застучала...
Может быть тебе в это сторону подумать? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Не очевидные причины неисправности двигателя.

Сообщение Конструктор »

Думал, но звук не оттуда, а именно из-под клапанной крышки.

Сменю масло, потом послушаем.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 16 секунд:
А вот и видео:
Изображение

Правда слышно плохо из-за общего звука движка. Но всё-же можно услышать. К тому же ухом гораздо явственее слышно.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»